Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1391 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 мая 2021 - 17:43

А что там про текстовые квесты?

Были раньше такие, в руинах всяких. Как помню можно было либо нежить Нагаша отрыть, либо мимо скавенов пройти. Впрочем механика была не идеальная, но лучше уж это, чем вечные головоломки Слаанов, в которых иногда вообще не видно логики. Там можно было столько отсылок накидать, лор через все это раскрыть. Но СА решила, что "игра не стоит свеч", хотя всего то надо было найти чувака, который придумал бы короткие интересные нелинейные истории. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 08 мая 2021 - 18:26

  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1392 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 мая 2021 - 18:38

Были раньше такие, в руинах всяких. Как помню можно было либо нежить Нагаша отрыть, либо мимо скавенов пройти. Впрочем механика была не идеальная, но лучше уж это, чем вечные головоломки Слаанов, в которых иногда вообще не видно логики. Там можно было столько отсылок накидать, лор через все это раскрыть. Но СА решила, что "игра не стоит свеч", хотя всего то надо было найти чувака, который придумал бы короткие интересные нелинейные истории. 

Согласен. Настолько глупая и безыдейная механика теперь стоит.


  • 0

#1393 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 08 мая 2021 - 19:00

Сегодня же GW вроде должно что-то анонсировать.


  • 0

#1394 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 мая 2021 - 20:18

Сегодня же GW вроде должно что-то анонсировать.

Народ думает это будет AoS 3.0. чтобы это не значило -_-


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1395 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 08 мая 2021 - 20:33


Народ думает это будет AoS 3.0. чтобы это не значило
Мне вот кажется, что это будет что-нибудь из Old World
  • 0

#1396 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 мая 2021 - 20:52

Мне вот кажется, что это будет что-нибудь из Old World

Тоже на это надеюсь, но на иностранном форуме чувак высказал грустный инсайд, что про old world мы еще не услышим по крайне мере год. Стоит ли ему верить? Не знаю, но скоро мы выясним. Потому как когда, если не сейчас нужно  тизерить инфу по old world? Ну т.е. на следующей недели мы увидим войска Кислева было бы странно GW остаться в стороне, хотя возможно дизайн моделек еще не готов, тогда с другой стороны, как они уже могут быть в игре? 

Я тут подумал, что возможно это не СА тянет резину, это просто GW не справляется с такими скоростями -_-


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1397 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 08 мая 2021 - 21:11

Народ думает это будет AoS 3.0. чтобы это не значило -_-

Это бы значило просто третью редакцию. Но по ряду причин вероятность этого исчезающе мала, так что по идее это должно быть что-то другое, не АоС.
Старый свет довольно вероятен.
Всем подряд "инсайдам" доверять не стоит, большая их часть - ни на чем не основанные вбросы.


Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 08 мая 2021 - 21:12

  • 0

...


#1398 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 мая 2021 - 21:24

Анонсировали третью редакцию
  • 0

Всем пока ребятки.


#1399 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 мая 2021 - 13:25

Как и обещал, высказываю свое мнение про мод на популяцию, хотя играл всего ходов 35.

На удивление, как бы мод не ругали в комментах, он стабилен. Это при том, что я его использовал в связке с еще 50 модами. Был у меня один баг, что не отображался интерфейс в связке с модом OvN, который добавляет кучу фракций, типа Арабии, Альбиона, Амазонок, Халфлингов и т.д., но автор быстро его поправил, когда я сообщил ему, но в остальном все нормально. Может быть, дело в том, что его я поставил самым первым в списке.

 

Естественно я поставил и СФО в придачу. СФО и без того делает геймплей не легче, чего уж говорить про их связку. Хотя мне нравится, что для Имперцев СФО усложняет геймплей, в плане, если теряются земли курфюстов под чужой контроль, то ты теряешь в имперском авторитете. Начинается раздрай, всюду приходится решать проблемы, лезут вампиры, лезут орки, а не как в ванилле, когда тупо накопишь +3 и больше авторитета и лишь набиваешь себе верность губернаторов. Я вообще не понимаю как нужно играть, что бы в ванилле с ним провисать жестко в минус.

Денег не хватает, враги всюду лезут, еще и Ракарт теперь является занозой в заднице. Плюс, я еще поставил мод на имперские рыцарства, а тут эти рыцари теперь стали кастой "воинов", на которых тратится специальный ресурс населения, от чего уже не накидаешь по быстрому стек рыцарей и бежишь захватывать ближайшие территории. Благо, выручают наемники. Мне вот пришлось нанять по отряду гномов, кислевит и изгнанников лесных эльфов на пару ходов.

 

Войска начинают слегка проседать по морали, когда ходишь по оскверненной территории. Они начинают жестко проседать по морали, если армия терпит поражение и отступает. Боеприпасов не хватает, людей тоже. Ты не можешь рвануть в северные земли и тупо размотать северян, ибо тебе просто там не откуда будет брать новых солдат, ведь даже в захваченных городах у тебя не материализуются имперцы из воздуха. Теперь ты дважды подумаешь, прежде чем провернуть махинацию, когда атакуешь сначала войска возле города, что бы к нему пришел на помощь гарнизон, а потом ослабленный город, ведь у тебя у самого уже артиллерия будет почти пустая, как и лучники, да и войска будут слегка уставшие.

Захваченные города, конечно, могут помочь, что бы восполнить здоровье лорду и героям, а так же восполнить припасы для восстановления запаса сил и патронов, но население там будет уже не родное и в вашу армию вступать не будут, не говоря уже о недовольстве, удорожании постройки зданий из-за недостатка рабочих рук, а так же с системой вреда из ванильной версии, когда у тебя еще к этому примешиваются скверна, бунт и неподходящие климатические условия.


  • 6

#1400 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 09 мая 2021 - 15:52

Как и обещал, высказываю свое мнение про мод на популяцию, хотя играл всего ходов 35.
На удивление, как бы мод не ругали в комментах, он стабилен. Это при том, что я его использовал в связке с еще 50 модами. Был у меня один баг, что не отображался интерфейс в связке с модом OvN, который добавляет кучу фракций, типа Арабии, Альбиона, Амазонок, Халфлингов и т.д., но автор быстро его поправил, когда я сообщил ему, но в остальном все нормально. Может быть, дело в том, что его я поставил самым первым в списке.
 
Естественно я поставил и СФО в придачу. СФО и без того делает геймплей не легче, чего уж говорить про их связку. Хотя мне нравится, что для Имперцев СФО усложняет геймплей, в плане, если теряются земли курфюстов под чужой контроль, то ты теряешь в имперском авторитете. Начинается раздрай, всюду приходится решать проблемы, лезут вампиры, лезут орки, а не как в ванилле, когда тупо накопишь +3 и больше авторитета и лишь набиваешь себе верность губернаторов. Я вообще не понимаю как нужно играть, что бы в ванилле с ним провисать жестко в минус.
Денег не хватает, враги всюду лезут, еще и Ракарт теперь является занозой в заднице. Плюс, я еще поставил мод на имперские рыцарства, а тут эти рыцари теперь стали кастой "воинов", на которых тратится специальный ресурс населения, от чего уже не накидаешь по быстрому стек рыцарей и бежишь захватывать ближайшие территории. Благо, выручают наемники. Мне вот пришлось нанять по отряду гномов, кислевит и изгнанников лесных эльфов на пару ходов.
 
Войска начинают слегка проседать по морали, когда ходишь по оскверненной территории. Они начинают жестко проседать по морали, если армия терпит поражение и отступает. Боеприпасов не хватает, людей тоже. Ты не можешь рвануть в северные земли и тупо размотать северян, ибо тебе просто там не откуда будет брать новых солдат, ведь даже в захваченных городах у тебя не материализуются имперцы из воздуха. Теперь ты дважды подумаешь, прежде чем провернуть махинацию, когда атакуешь сначала войска возле города, что бы к нему пришел на помощь гарнизон, а потом ослабленный город, ведь у тебя у самого уже артиллерия будет почти пустая, как и лучники, да и войска будут слегка уставшие.
Захваченные города, конечно, могут помочь, что бы восполнить здоровье лорду и героям, а так же восполнить припасы для восстановления запаса сил и патронов, но население там будет уже не родное и в вашу армию вступать не будут, не говоря уже о недовольстве, удорожании постройки зданий из-за недостатка рабочих рук, а так же с системой вреда из ванильной
версии, когда у тебя еще к этому примешиваются скверна, бунт и неподходящие климатические условия.

.


Спасибо за отзыв,ну звучит хорошо,я на самом деле люблю хардкорные и реалистичные кампании так что следующую кампанию думаю начну с этим модом. А на какой сложности играл?Просто обычно играю на легенде и то приходится сложновато,а с этим модом не будет ли нереально затащить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II