Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1381 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 мая 2021 - 00:04

Спойлер

 
 
Это то, чего не хватает ваниле - учитывания особенностей каждой фракции. 
Посмотрим - может они и правда в итоге возьмут его к себе и он им сделает такую фичу.
На их месте я бы такого кадра не терял.

Если его возьмут к себе, то скорее всего дело заглохнет. Ведь он там не глава разработки, там на него посмотрят. Скажут, чтобы он реализовал 15% своего мода, а дальше перекинут на какую нибудь незначительную лабуду, т.к. он там новичок, да и вообще его могут кинут в другой проект не связанный с вахой.
Пусть лучше сам, зато с душой.

Успел скачать игру перед сном и поиграть минут 15 за Имперцев.
Мод сырой, хоть я и не ловил багов, но в комментах жалуются на это. Нужно время на доработку.
Ну, геймплей стал еще хардовее) Теперь, если будет вторжение Хаоса, не получится пролететь стремительным ударом и развалить 5 армий, прежде чем отступить. Уже после 2 сражений армии начинают уставать и им нужен отдых, хотя бы пару ходов.
Так же, на восполнение требуются люди с поселения, хотя часть войск можно восстановить после битвы. Боеприпасы, естественно, тоже нужно восполнять припасами, которые так же уходят на поддержание усталости войск и которые войска носят с собой восполняя их только в городах
Иначе говоря, если затеяли дальние походы, то без рейда не обойтись, ибо кушац хотят все) Как я понял, особенно тема голодовки теперь стоит у скавенов. Надо будет посмотреть геймплей за них.
Элитой не поспамить, т.к. она просто не будет восполняться, когда и без того не многочисленные запасы элитных воинов будут кончаться в поселении.
К слову, у тебя есть в каждом городе свой запас воинов, в то время как ИИ набирает их из общего пула. То есть, ИИ можно истощить, но если у него много городов, то это будет довольно долго)
 
Ну и есть возможность нанять наемников, в виде гномов, бретонцев, кислевитов, южан, высших или лесников, если у вас присутствуют в поселении их народ, правда они без усилений и доступны чисто базовые отряды. Но тут логично, что это для Имперцев, а для какой-нибудь Неехары они вряд ли будут доступны.

Блин, тоже что ли скачать -_- ?

Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 08 мая 2021 - 00:10

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1382 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 мая 2021 - 00:32


Если его возьмут к себе, то скорее всего дело заглохнет. Ведь он там не глава разработки, там на него посмотрят. Скажут, чтобы он реализовал 15% своего мода, а дальше перекинут на какую нибудь незначительную лабуду, т.к. он там новичок, да и вообще его могут кинут в другой проект не связанный с вахой. Пусть лучше сам, зато с душой.
Честно говоря, если он реализует хотя бы 15% от этого мода для ванилы - я буду очень рад. 
  • 0

#1383 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 мая 2021 - 01:24

Честно говоря, если он реализует хотя бы 15% от этого мода для ванилы - я буду очень рад. 

А чем тебя сейчас мод не устраивает? 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 08 мая 2021 - 01:24

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1384 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 мая 2021 - 02:44


А чем тебя сейчас мод не устраивает? 
Я не большой любитель модов, но здесь дело даже не совсем в этом.

Мод идет как бы сам по себе. Он автономен. А это значит, что он является надстройкой для существующей игры

И это означает, что новые механики и изменение баланса оригинальной игры от разработчиков, у которых на порядок более богатый арсенал по возможности изменения и внедрения в игру нового контента, будут проходить абсолютно мимо наработок этого мода. 

Не будет изменения или подстраивания экономики 

Не будет изменения или подстраивания зданий, их функций, доступности и стоимости

Не будет изменения или подстраивания юнитов, как их стоимости, так и содержания, зависимости численности, элитности, доступности, не будет изменяться их роль в кампании.

Не будет ничего. А ведь это могло дать возможность все остальным мододелам использовать даже 15% от этих механик для дальнейшего продвижения глубины своих работ. 


  • 2

#1385 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 мая 2021 - 05:50

Я не большой любитель модов, но здесь дело даже не совсем в этом.

Мод идет как бы сам по себе. Он автономен. А это значит, что он является надстройкой для существующей игры

И это означает, что новые механики и изменение баланса оригинальной игры от разработчиков, у которых на порядок более богатый арсенал по возможности изменения и внедрения в игру нового контента, будут проходить абсолютно мимо наработок этого мода. 

Не будет изменения или подстраивания экономики 

Не будет изменения или подстраивания зданий, их функций, доступности и стоимости

Не будет изменения или подстраивания юнитов, как их стоимости, так и содержания, зависимости численности, элитности, доступности, не будет изменяться их роль в кампании.

Не будет ничего. А ведь это могло дать возможность все остальным мододелам использовать даже 15% от этих механик для дальнейшего продвижения глубины своих работ. 

 

15% уже того что имеется не покроют и малой части, того что ты перечислил. В конце концов, разрабы могут решить, что это сломает систему и последующие надстройки, что и вовсе вырежут фичу. Как это было с текстовыми квестами.

Притом, что мешает человеку поддерживать мод, если ему нравится это дело? Сейчас многие моддеры пользуются финансовой поддержкой фанатов игры, а если вам претит такое. Ну сидите в ваниле, ждите, когда люди на зарплате, прошедшие через кранчи, работающие над игрой на протяжении многих лет и уже в гробу её видавшие, сделают вам новую стабильно работающую систему.


  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1386 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 мая 2021 - 11:12

Ну сидите в ваниле, ждите, когда люди на зарплате, прошедшие через кранчи, работающие над игрой на протяжении многих лет и уже в гробу её видавшие, сделают вам новую стабильно работающую систему.

Спасибо, именно так и сделаю :3
  • 2

#1387 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 08 мая 2021 - 12:36

Спасибо, именно так и сделаю :3

Самое интересное в том, что скорее всего это никогда не случится :lol: А мод уже есть в библиотеке и активно развивается ;)


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 08 мая 2021 - 12:42

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1388 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 мая 2021 - 14:11


Самое интересное в том, что скорее всего это никогда не случится  А мод уже есть в библиотеке и активно развивается
Ничего страшного, в двойку уже все равно невозможно играть. Дождусь третьей части, вдруг там надо даже что-нибудь интересное подарят с:
  • 0

#1389 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 мая 2021 - 16:40

Блин, тоже что ли скачать -_- ?

Тогда я бы советовал еще поставить на более вменяемые цели для кампании, что бы это не затягивалось, превращаясь скорее в мучение)

https://steamcommuni.../?id=2165815605


  • 1

#1390 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 мая 2021 - 17:02

А что там про текстовые квесты?
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II