Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1371 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 мая 2021 - 15:00

Нет замки теперь намного легче брать


  • 0

Всем пока ребятки.


#1372 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 мая 2021 - 19:30

stalker0072008,

 


 

 Мод выглядит очень интересно, тоже иногда за ним слежу, правда, не играл в него, так как пока удалил ваху либо до след. длс либо 3 части. Поэтому вопрос: мод вообще стабилен, вписывается в игру, потому что чувствую ИИ такую механику не потянет.

Буду честен, у меня тоже Ваха удалена и хочу установить ее с выходом ДЛС про Бистов, что бы поиграть и снова удалить :lol: , но данный мод все больше и больше тянет меня снова загрузить игру на комп.

Играл в старую версию, где было только население, миграция и еда. Надо понимать, что из-за него геймплей усложняется, т.к. приходится мониторить несколько аспектов, а теперь еще и за армиями следить. Соответственно, захватив поселение, тебе предстоит еще и в нем навести порядок с жителями.

На счет ИИ, там часть функций отключена для него, но все еще есть возможность победить его в войне на истощение.

 

Вот русификатор. Там автор в комментах дал ссылку, где перевел описание основного мода - за что ему огромное спасибо, как и за сам перевод.

https://steamcommuni.../?id=2352637823

Что круто, так это, что мод учитывает фракционные особенности и, например, неехарцы просто восстают из под земли в городах-гробницах, т.е. они не зависят от численности населения, но не могут этого делать в других городах, ибо там можно лишь захваченных человеков обращать в скелетов.

Как и лесные духи у Вудов, которые доставляют неудобства, если лесом владеет другая фракция, так еще и мигрируют они по корням мира между мировыми деревьями.


  • 2

#1373 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 мая 2021 - 19:39

Очень интересно звучит
  • 0

Всем пока ребятки.


#1374 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 07 мая 2021 - 20:03

Да, если кто-нибудь играл опишите как оно?


  • 0

#1375 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 мая 2021 - 20:24

Видимо, я и отпишусь. После комментирования на сайте решил взять Endless Space 2 со скидкой целый пак - давно хотел уже опробовать, а за одно и решил, что можно и Ваху с модом опробовать)

Завтра расскажу, когда с работы приду и опробую.


  • 1

#1376 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 07 мая 2021 - 22:08

Было бы круто, если они сделают 2 режима на глобальной карте. Но не как в Троецарствии (роман и хроники), а скорее реализм и аркада.

В реализме было бы всё что есть в этом моде: популяция, еда, миграция, мораль и припасы... + дипломатия из 3К и т.д.

А в аркаде - скорость, динамика и простота + упор на тактику.

Мне кажется, среди фанов вахи, есть как любители вдумчиво пораскинуть мозгами перед каждым ходом, так и те, кто заходит в игру на 30-40 минут и хочет побыстрей затащить пару битв.

Возможно такие же 2 режима можно и на тактике ввести... Один - медленно но сложно, а второй - быстро но казуально.


Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 07 мая 2021 - 22:10

  • 1

#1377 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 07 мая 2021 - 22:37

Видимо, я и отпишусь. После комментирования на сайте решил взять Endless Space 2 со скидкой целый пак - давно хотел уже опробовать, а за одно и решил, что можно и Ваху с модом опробовать)
Завтра расскажу, когда с работы приду и опробую.

Отличная игра, не слабее Стелларис. Это как третьи герои и дисайплс 2 :)
  • 0

#1378 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 мая 2021 - 23:21


После комментирования на сайте решил взять Endless Space 2 со скидкой целый пак
Спойлер


Что круто, так это, что мод учитывает фракционные особенности и, например, неехарцы просто восстают из под земли в городах-гробницах, т.е. они не зависят от численности населения, но не могут этого делать в других городах, ибо там можно лишь захваченных человеков обращать в скелетов. Как и лесные духи у Вудов, которые доставляют неудобства, если лесом владеет другая фракция, так еще и мигрируют они по корням мира между мировыми деревьями.
Это то, чего не хватает ваниле - учитывания особенностей каждой фракции. 

Посмотрим - может они и правда в итоге возьмут его к себе и он им сделает такую фичу.

На их месте я бы такого кадра не терял. 


  • 0

#1379 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 мая 2021 - 23:40

Успел скачать игру перед сном и поиграть минут 15 за Имперцев.

Мод сырой, хоть я и не ловил багов, но в комментах жалуются на это. Нужно время на доработку.

Ну, геймплей стал еще хардовее) Теперь, если будет вторжение Хаоса, не получится пролететь стремительным ударом и развалить 5 армий, прежде чем отступить. Уже после 2 сражений армии начинают уставать и им нужен отдых, хотя бы пару ходов.

Так же, на восполнение требуются люди с поселения, хотя часть войск можно восстановить после битвы. Боеприпасы, естественно, тоже нужно восполнять припасами, которые так же уходят на поддержание усталости войск и которые войска носят с собой восполняя их только в городах

Иначе говоря, если затеяли дальние походы, то без рейда не обойтись, ибо кушац хотят все) Как я понял, особенно тема голодовки теперь стоит у скавенов. Надо будет посмотреть геймплей за них.

Элитой не поспамить, т.к. она просто не будет восполняться, когда и без того не многочисленные запасы элитных воинов будут кончаться в поселении.

К слову, у тебя есть в каждом городе свой запас воинов, в то время как ИИ набирает их из общего пула. То есть, ИИ можно истощить, но если у него много городов, то это будет довольно долго)

 

Ну и есть возможность нанять наемников, в виде гномов, бретонцев, кислевитов, южан, высших или лесников, если у вас присутствуют в поселении их народ, правда они без усилений и доступны чисто базовые отряды. Но тут логично, что это для Имперцев, а для какой-нибудь Неехары они вряд ли будут доступны.

 

 

Отличная игра, не слабее Стелларис. Это как третьи герои и дисайплс 2 :)

Так и не решался играть в стелларис, ибо говорят, что ее освоить ппц сложно)

Но, судя по видео в инете, бои похожи на Sins of a Solar Empire.

 

Спойлер

 

 

Это то, чего не хватает ваниле - учитывания особенностей каждой фракции. 

Посмотрим - может они и правда в итоге возьмут его к себе и он им сделает такую фичу.

На их месте я бы такого кадра не терял. 

 

Хз, я в песочницы не так часто играю. Их люблю, но они слишком много времени занимают)

А на счет второй части сообщения:

Как говорил парень выше, его если возьмут, то могут просто загнать в рамки рутины, не давая толком раскрыться.

Да и если они это все же не сделали для 3 части, то уже вряд ли будут.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 мая 2021 - 23:52

  • 3

#1380 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 07 мая 2021 - 23:44

А не возможно по причине более адекватных действий ии на карте осады в вахе?

Хз там ии просто катком едет и если нет адекватной обороны то просто шапками закидает... но зато сечас можно любую крепость взять в несколько стаков хороших стрелков особенно у скавенов бомбардиры топ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II