Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1601 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 мая 2021 - 23:17

Не знаю, постили или нет. Показанный ростер Кислева, пассивки и магия Льда. На англе, правда.

 


Сообщение отредактировал Krechet: 13 мая 2021 - 23:18

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1602 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 13 мая 2021 - 23:19

Не знаю, постили или нет. Показанный ростер Кислева, пассивки и магия Льда. На англе, правда.

 

Только хотел скинуть :lol: Вот сижу смотрю.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1603 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 13 мая 2021 - 23:26

На счет синхронных пока точно сказать ее не могу,так как 2 лл нет  на битве но дерется она как ледяной серфер из мульта. Уже много раз об этом говорили, не будет никогда в вахе синхронизации биты различных юнитов(за маленьким исключением как в 2 части между некоторыми одиночными юнитами и лордами), из за разнообразия рас, нереально это сделать

Не согласен с тем что нереально. Полностью да. Но между обычной пехотой и кавалерией вполне могли бы. Ну и дуэли лордов героев как в Троецарствии и Трое. Магическим же дуэль по типу Гарри Поттера и Волан-Де-Морта в последнем фильме.

https://www.igromani...tnyy_udar!.html

Почитал впечатления. Очень напрягает это
". Эти доблестные воины веками оберегали людские земли, сдерживая наступление Орд Хаоса, но пришло время для контратаки: один из древних богов стоит на пороге смерти. Чтобы завладеть его немыслимой силой, Кислев и Катай отправляются во Владения Хаоса ""

Что за бредятина. Люди в царстве хаоса это мясо на покушать. Я надеялся механика на глобалке с защитой рубежей связана будет, а не с захватом Трона Черепов.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 13 мая 2021 - 23:31

  • 2

#1604 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 мая 2021 - 23:30

Повеселило тоже. Вместо того, чтобы выдать стральцам бердыш в качестве подставки под мушкет, им выдали мушкето-топоры.


Сообщение отредактировал Krechet: 13 мая 2021 - 23:45

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1605 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 13 мая 2021 - 23:32

Не согласен с тем что нереально. Полностью да. Но между обычной пехотой и кавалерией вполне могли бы. Ну и дуэли лордов героев как в Троецарствии и Трое. Магическим же дуэль по типу Гарри Поттера и Волан-Де-Морта в последнем фильме.

Я молчу о том что дуели это хрень, которая длиться 5 минут без какого-то результата. Ну и как будет вести дуель Катерина и Демон Кхорна? Катерина и Холек или Дуртху? Катерина и любой лорд на драконе? 


  • 0

#1606 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 13 мая 2021 - 23:33

Я молчу о том что дуели это хрень, которая длиться 5 минут без какого-то результата. Ну и как будет вести дуель Катерина и Демон Кхорна? Катерина и Холек или Дуртху? Катерина и любой лорд на драконе? 

Чисто с монстрами ни как. А вот с дракона как с коня или колесницы слазить будут.


  • 0

#1607 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 13 мая 2021 - 23:41

Повеселило тоже. Вместо того, чтобы выдать стральцам бердыш в качестыве подставки под мушкет, им выдали мушкето-топоры.

Это же в стиле СА - Стильно, универсально, лениво!


  • 0

#1608 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 13 мая 2021 - 23:41

Чисто с монстрами ни как. А вот с дракона как с коня или колесницы слазить будут.

Зачем слазить? Если монстр бафает лорда, зачем ему с него слазить? Честно, просто из-за того чтобы ввести бесполезные дуэли давайте например Техенхауин будет слезать с Бастилодона, на котором у него 10 к хп и будет бегать на своих двух потому что вражескому лорду так захотелось? Это настолько бредово звучит...


  • 7

#1609 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 13 мая 2021 - 23:43

Не согласен с тем что нереально. Полностью да. Но между обычной пехотой и кавалерией вполне могли бы. Ну и дуэли лордов героев как в Троецарствии и Трое. Магическим же дуэль по типу Гарри Поттера и Волан-Де-Морта в последнем фильме.

https://www.igromani...tnyy_udar!.html

 

Реально все, нереально, что СА даже рискнет сделать анимации боев между большинством юнитов. Ты представь сколько нужно анимации хотя бы между 2 расами, не говоря уже о разнообразии всяких монстров в каждой расе. Это тысячи анимаций, но опять же это уже столько раз обсуждалось ...и разрабы это объясняли, пора бы с этим смириться. 


  • 0

#1610 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 13 мая 2021 - 23:49

Зачем слазить? Если монстр бафает лорда, зачем ему с него слазить? Честно, просто из-за того чтобы ввести бесполезные дуэли давайте например Техенхауин будет слезать с Бастилодона, на котором у него 10 к хп и будет бегать на своих двух потому что вражескому лорду так захотелось? Это настолько бредово звучит...

ну и что с того что бредова? Как будто это мало? В Трое или Троецарствии с точки зрения логики многим биться один на один никого резона нет, как в Вахи полный бред вообще вся эта битва в центре Хаоса за главную крепость Кхорна. Это антилорно. По сравнению с ним дуэли норм и смотрятся классно.


Реально все, нереально, что СА даже рискнет сделать анимации боев между большинством юнитов. Ты представь сколько нужно анимации хотя бы между 2 расами, не говоря уже о разнообразии всяких монстров в каждой расе. Это тысячи анимаций, но опять же это уже столько раз обсуждалось ...и разрабы это объясняли, пора бы с этим смириться. 

Ещё раз монстров опускаем. Даже в Риме 2 у слонов так же было. Но особой разницы между эльфийским копейщиком и имперским либо норскийским мародером и орком я не вижу.

В итоге я пока вижу DLC к первому вархаммеру с бредовым квестовым сражением.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 13 мая 2021 - 23:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II