Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1611 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 мая 2021 - 23:52

Ещё одно видео с юнитами:

 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1612 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 13 мая 2021 - 23:54

Смотрю на арт по Кислеву. Они больше намного вдохновлялись Русью.

Киевской
  • 3

#1613 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 13 мая 2021 - 23:55

Демоны будут играться как нежить, значит...

Ну, с одной стороны - логично, с другой - звучит как что-то лениво перекопированное, нежели придуманное специально под фракцию. 

В итоге все демонские фракции будут эдакой Аранессой с андедами+дедами. 


  • 0

#1614 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 13 мая 2021 - 23:56

Так а чего ты ожидал. Полностью новый движок (при том что даже текущий графон большинство компов едва вытягивает на максималках)? Так, улучшили детализацию, в целом изменения на уровне второй части в сравнении с первой. Тут нет смысла ждать абсолютно новой игры, ее не будет, пока не доделают трилогию до конца, о чем СА миллион раз говорили. Кислевиты нарисованы приятно и наголову лучше куцых имперцев (надеюсь им тоже накинут детализацию). По поводу баррикад - на презентации кто-то из разрабов сказал, что они делаются из подручных материалов. Они и выглядят как собранная вместе гора хаоситского хлама. 

Жду и возлагаю надежды на глобальную карту. Все остальное (кроме осад) и так устраивает.


  • 0

#1615 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 13 мая 2021 - 23:57

Не согласен с тем что нереально. Полностью да. Но между обычной пехотой и кавалерией вполне могли бы. Ну и дуэли лордов героев как в Троецарствии и Трое. Магическим же дуэль по типу Гарри Поттера и Волан-Де-Морта в последнем фильме.

https://www.igromani...tnyy_udar!.html

Почитал впечатления. Очень напрягает это
". Эти доблестные воины веками оберегали людские земли, сдерживая наступление Орд Хаоса, но пришло время для контратаки: один из древних богов стоит на пороге смерти. Чтобы завладеть его немыслимой силой, Кислев и Катай отправляются во Владения Хаоса ""

Что за бредятина. Люди в царстве хаоса это мясо на покушать. Я надеялся механика на глобалке с защитой рубежей связана будет, а не с захватом Трона Черепов.

 

Почитал, статья очень слабая. От человека незнакомого с лором, который думает, что высший демон это и есть сам Кхорн, а остальных называет "бесами и чертями", для таких же людей не в теме, лениво пишущих в комментариях "муть" и "хрень какая-то". В общем, типичная игромания. Но суть не в этом, а в том, что не стоит особо доверять тому, что там написано: автор вполне мог придумать мотив вторжения просто для красного словца. 


  • 1

#1616 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 мая 2021 - 23:58

Андартан, не совсем, они тоже теряют здоровье вместо того, чтобы бежать, но у них там в довесок ещё пару баффов, которых у нежити нет.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1617 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 00:03

Почитал, статья очень слабая. От человека незнакомого с лором, который думает, что высший демон это и есть сам Кхорн, а остальных называет "бесами и чертями", для таких же людей не в теме, лениво пишущих в комментариях "муть" и "хрень какая-то". В общем, типичная игромания. Но суть не в этом, а в том, что не стоит особо доверять тому, что там написано: автор вполне мог придумать мотив вторжения просто для красного словца. 

Очень надеюсь, что данному бою найдётся нормальное объяснение. И в игре не будет захвата на глобалке инфернального плана Хаоса смертными.  Типо осажден последний гниющий сад Нургла ордами Катая.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 14 мая 2021 - 00:06

  • 0

#1618 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 мая 2021 - 00:04

Забавно, но если присмотреться на эту карту, то можно увидеть, что в Кислеве сидят Романовы.
wc9l44kakfqi.jpg
 


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1619 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 мая 2021 - 00:09

Вот ещё интервью с разрабами. Немного допинфы:

 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1620 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 мая 2021 - 00:19

Демонстрация больше разочаровала.

У разрабов на руках имеется самая кассовая часть тотал вара, а они даже не подумали хоть немного поработать над деталями геймплея.

Демонам дадим просто механику нежити. Стрелять будут из топоров, а не с сошками ставить винтовки. Капитанов отряда, носителей штандарта и хотя бы музыкантов не ввели. Анимации перезарядки ружий нет (это даже не дно, а днище позорное, когда даже в модах что-то подобное добавии уже давно). Наверняка и конница спешиваться не научилась.

И так сойдет! Все равно купят!

Даже хрен с парными анимациями, уж просто блок и парирования воздуха они могли запилить?
Один бьет перед собой куда-то, а второй что-то отбивает щитом. Почему такое даже в меди 2 было?

А отдел мокапа вообще, судя по всему, просто месяц снимал походку Катарины в стиле Александра Невского, от Кислева до самых пустошей хаоса.

И не ясно пока как маги кастуют заклинания в плане анимаций. Видимо, так и оставят воздетые по сторонам руки. Но в ролике Катарина все же делала другой жест - может хотя бы над этим решили заморочиться.



Я не говорю, что у меня сложилось впечатление о всей игре и может что окажется не верным, но демонстрируемый геймплей просто навевал тоску.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II