Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1621 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 00:23

Киевской


Ох не буду не буду дайте сил
  • 0

Всем пока ребятки.


#1622 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 00:26

Демонстрация больше разочаровала.

У разрабов на руках имеется самая кассовая часть тотал вара, а они даже не подумали хоть немного поработать над деталями геймплея.

Демонам дадим просто механику нежити. Стрелять будут из топоров, а не с сошками ставить винтовки. Капитанов отряда, носителей штандарта и хотя бы музыкантов не ввели. Анимации перезарядки ружий нет (это даже не дно, а днище позорное, когда даже в модах что-то подобное добавии уже давно). Наверняка и конница спешиваться не научилась.

И так сойдет! Все равно купят!

Даже хрен с парными анимациями, уж просто блок и парирования воздуха они могли запилить?
Один бьет перед собой куда-то, а второй что-то отбивает щитом. Почему такое даже в меди 2 было?

А отдел мокапа вообще, судя по всему, просто месяц снимал походку Катарины в стиле Александра Невского, от Кислева до самых пустошей хаоса.

И не ясно пока как маги кастуют заклинания в плане анимаций. Видимо, так и оставят воздетые по сторонам руки. Но в ролике Катарина все же делала другой жест - может хотя бы над этим решили заморочиться.



Я не говорю, что у меня сложилось впечатление о всей игре и может что окажется не верным, но демонстрируемый геймплей просто навевал тоску.

Дурацкий движок форума, у меня лайки закончились(( Всё так и есть, какое то DLC к древней вахе сомнительного качества с упором на квестовые бои, а не на песочницу (хотя для большой карты песочница предпочтительней). И ведь жуют это аж за ушами хрустит такие довольные.
 


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 14 мая 2021 - 00:27

  • 0

#1623 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 14 мая 2021 - 00:31

 Мишки, мишки, кругом мишки


  • 0

#1624 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 мая 2021 - 00:31

Из того что понравилось, могу сказать, что модельки кислевских солдат и кхорнитов классные.
А Катарина вообще для меня самый красивый лорд из всей Вахи. В синематике она слегка другой была, а тут прям симпотная.

Но надеюсь, что у Кислева не убрали солдат, которые выглядели как солдаты времен Петра Первого, в такой классной униформе. Мне нравилось, что в модах было словно совмещены эти две временные эпохи.
  • 0

#1625 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 14 мая 2021 - 00:35

Все дело в ожиданиях. Кто-то знал что ожидать, а кто-то ожидал глобальных изменений в графике и на тактике еще и анимациях. Я вот лично не ожидал анимаций(почему уже 10 раз объяснял) офицеров и знаменосцев они не добавят так как потом им нужно и всем остальным расам добавлять 1 и 2 части. Вот про перезарядки согласен и еще бы не помешало что бы конница меняла копья на мечи после чарджа. Вот если разрабы ничего интересного не поменяют в осадах, дипломатии и ИИ я тоже будьте уверен кину камень в их огород. А тут представили одну битву,а игру уже обосрали)Подождите релиза блин.
  • 4

#1626 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 00:36

Приходит такая Катерина разукрашенная с прической и бухими кислевитами с медведями к Трону Черепов. И говорит: "Кхорн, животное парнокапытное, харэ прятаться выходи давай, шатать болтать тебя буду!!!" А тот "Почему я? Не гневайся Царица Великая покорительница Нехекары и Нагоронда, победительница Нагаша, не виноватый я что ячмень для кваса у тебя на полях посох, то шкодник Нургл халеру на Тзинца наслать хотел, да промазал к нему иди"


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 14 мая 2021 - 00:37

  • 0

#1627 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 мая 2021 - 00:39

В последнем видео, что я скинул, разрабы говорят, что:

 

а) Добавили новые карты для боёв в малых поселениях.

 

б) Будут новые фишки с осадами, но какие, сказать пока не могут ибо всё ещё тестят.

 

stalker0072008, ну, дизайны всё же больше от желания ДВ зависят, а не от СА.


Сообщение отредактировал Krechet: 14 мая 2021 - 00:40

  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1628 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 00:44

Кто бы покупал этих стрельцов в кафтанах? Никто.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1629 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 14 мая 2021 - 00:45

Приходит такая Катерина разукрашенная с прической и бухими кислевитами с медведями к Трону Черепов. И говорит: "Кхорн, животное парнокапытное, харэ прятаться выходи давай, шатать болтать тебя буду!!!" А тот "Почему я? Не гневайся Царица Великая покорительница Нехекары и Нагоронда, победительница Нагаша, не виноватый я что ячмень для кваса у тебя на полях посох, то шкодник Нургл халеру на Тзинца наслать хотел, да промазал к нему иди"


Это в первую очередь видеоигра! Если они все будут делать по лору, то играть в нее будет не так интересно,неужели надо пожертвовать разнообразием карт и битв,только потому что видите ли этого не было в лоре? Вон посмотри на Эру Сигмара,она прямое продолжение FB..так там они им валяют на их же территории. Если СА реализовало это в игре значит на это дало добро ГВ,а тут они закон)
  • 0

#1630 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 мая 2021 - 00:45

На счет анимации у меня меньше всего претензий, я так редко смотрю на это все в близи, времени на это совсем нет. А вот в статике перед боем конечно рассматриваю фигурки, красиво же смоделены :lol:  Единственная претензия по анимациям это штурмовые лестницы спрятанные в ж*пах осаждащих. Но до этого мы еще не дошли.

 

Про спешивания не уверен, что лично я этого хочу. Тут в большинстве случаев маунт является грозным орудием убийства, какое спешивание? Сколько кислевитский мужик намахает своим копьем, если он слезет с медведя? Другое дело убийство маунтов, но видать без этого. Но повторюсь это не так критично.

 

Для меня главное это скорее иммерсивность кампании, и ощущение духа фракции, а все остальное, нууу формаций конечно еще хотелось и если посмотреть на лор льда из рпг, то можно увидеть там заклинание создающее непроходимую стену. Ну а так я доволен, выглядит бодро, играть я в это точно буду. И самое смешное вы тоже ;)


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 14 мая 2021 - 00:48

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II