Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1681 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 14 мая 2021 - 16:03

Там настолько много дипломатических возможностей? Я просто в него не играл, монорегионы как то не мое. А так да у Вахи есть ещё не большой шанс реабилитироваться в стратегической части. Мож они там парадоксов переплюнут. Если же всё останется приблизительно на нынешнем уровне. То все вылитые какахи в их сторону вполне оправданы.

В Троецарствии есть возможность пленить наследника фракции, заслать его обратно в вражескую фракцию как шпиона, убить им нынешнего правителя и после того твой шпион может стать главой фракции. Вообще есть куча взаимодействий со шпионами. Шпион может оставить вражескую армию без очков передвижения, поднять восстание в армии, передать соседний регион другой фракции в твое владение. А может проникнутся тем за кем шпионит и уйти к нему на полноценную службу)


  • 2

#1682 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 мая 2021 - 16:18

Oxbow, минек нету, есть рисунки из армибука, например:

 

https://warhammerfan.../wiki/Streltsi 


  • 4

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1683 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 мая 2021 - 16:31


В Троецарствии есть возможность пленить наследника фракции, заслать его обратно в вражескую фракцию как шпиона, убить им нынешнего правителя и после того твой шпион может стать главой фракции. Вообще есть куча взаимодействий со шпионами. Шпион может оставить вражескую армию без очков передвижения, поднять восстание в армии, передать соседний регион другой фракции в твое владение. А может проникнутся тем за кем шпионит и уйти к нему на полноценную службу)
А самое главное во всем этом - это то, что исключительно твой соперник решает, кем будет этот персонаж. Брать ли его вообще на службу (а он может и не взять); ставить ли его в армию, делать ли его генералом армии; ставить ли его губернатором, назначать ли своим преемником (у меня в одном из прохождений шпион дослужился до наследника фракции, и после гибели главы сам стал лидером этой фракции) - или можно просто оставить его в "пуле" найма. И для каждого из его состояний есть свои уникальные возможности для шпионажа и подрывной деятельности.

Там настолько много дипломатических возможностей?

На ранней версии игры можно было за одну из фракций выиграть игру просто с помощью дипломатии, завассалив нужное количество земель на первый же ход.  Сейчас уже поправили, но сам факт о многом говорит.


Мож они там парадоксов переплюнут.

Ну это уж точно нет, не с движком вархаммера как минимум.

Даже 3К, ориентированная на дипломатию, персонажей и страт.карту, в целом проигрывает СК3 кучу очков.

Но сделать "интересно" они вполне могут. 


  • 1

#1684 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 16:42

А что там сложного в играх парадокса что их не реализуешь на стратегической карте ТВ??????
  • 0

Всем пока ребятки.


#1685 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 14 мая 2021 - 16:50

А что там сложного в играх парадокса что их не реализуешь на стратегической карте ТВ??????

Нуууу, там во время войны ты окупируешь замки, война заканчивается когда ты или окупируешь кучу замков, или выиграешь кучу битв. И замками захваченными во время войны ты можешь управлять только после окончании войны. Самый смак СК3 это возня с собственным родом. Заключения выгодных браков, распределение между потомством наследственных земель. Сам правитель может иметь во владении только максимум около 10 замков, все остальное это твоих вассалов, за которыми надо глаз да глаз)  Ничего революционного, но затягиевает)


  • 0

#1686 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 16:54

Так как движок вархаммера это не позволит ? На старт карте. Почему это технические невозможно ?)
  • 0

Всем пока ребятки.


#1687 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 мая 2021 - 17:35


А что там сложного в играх парадокса что их не реализуешь на стратегической карте ТВ??????

 

Тем что игра в "кто кому брат-сват" в мире тотальной войны несколько ээээ избыточна? 


  • 2
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1688 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 14 мая 2021 - 17:39

Oxbow, минек нету, есть рисунки из армибука, например:
 
https://warhammerfan.../wiki/Streltsi 


Ладно, пусть так. Но новые лучше.
  • 0

#1689 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 17:43

Дипломатия европки, крусэйдов, стелариса что только на браках устроена что ли?

Стоп да даже если взять браки. Берём вампиру шпионшу, выдаём браком за какого нибудь курфюста или боярина и обращаем его в вампира. Вуаля у нас интересно реализована система браков для вампиров.
Ой извините пожалуйста это же ведь выглядит очень по квестовски.


Я не понимаю одним не хватает глубины другим достаточно в чистом поле мутузить отряды компа. Вечная борьба фанов ТВ.

Сообщение отредактировал Степан: 14 мая 2021 - 17:50

  • 1

Всем пока ребятки.


#1690 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 мая 2021 - 18:08

Дипломатия европки, крусэйдов, стелариса что только на браках устроена что ли?

Стоп да даже если взять браки. Берём вампиру шпионшу, выдаём браком за какого нибудь курфюста или боярина и обращаем его в вампира. Вуаля у нас интересно реализована система браков для вампиров.
Ой извините пожалуйста это же ведь выглядит очень по квестовски.


Я не понимаю одним не хватает глубины другим достаточно в чистом поле мутузить отряды компа. Вечная борьба фанов ТВ.

Вот я вообще за такой формат. Идея мирного существования с вампирами не менее абсурдна, чем все эти браки. По сути играя за вампиров сильвании нам надо шкерится и притворятся живыми, в противном случае к нам приедет делегация из всех курфюстов с гномами и эльфами в придачу. У империи и гномов должен быть аналог щита цивилизации против нежити. А у вампиров механика скрытых культов и обращения вражеских героев.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 14 мая 2021 - 18:09

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II