Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1671 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 14:06

Я бы тут поспорил. Но что я увидел вполне хорошая замена классическим стрельцам.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1672 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 14 мая 2021 - 14:24

Хотелось бы уже посмотреть армию тзинча так, как его армия должна быть самая немногочисленная и по идее на страт карте он должен играть через дипломатию и интриги. Ещё бы хотелось вернуть режим битв против игроков во время комании как было во втором сегуне.


  • 0

#1673 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 14:47

Хотелось бы уже посмотреть армию тзинча так, как его армия должна быть самая немногочисленная и по идее на страт карте он должен играть через дипломатию и интриги. Ещё бы хотелось вернуть режим битв против игроков во время комании как было во втором сегуне.

Играть через дипломатию и интриги в игре от СА, эхехехехеххе.


  • 8

#1674 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 14 мая 2021 - 14:57

Хотелось бы нести любовь и процветание Дедушки Нургла. За хомо-сапиенсов как-то приелось уже играть.

 

Мне интересно, кампания за Хаос будет с захватом территорий и т.д.? А то создаётся впечатление, что силам Хаоса мы будем только противостоять, а за него можно будет играть только в отдельных сценариях и мультиплеере.


  • 1

#1675 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 14 мая 2021 - 15:00

Хотелось бы нести любовь и процветание Дедушки Нургла. За хомо-сапиенсов как-то приелось уже играть.

 

Мне интересно, кампания за Хаос будет с захватом территорий и т.д.? А то создаётся впечатление, что силам Хаоса мы будем только противостоять, а за него можно будет играть только в отдельных сценариях и мультиплеере.

Хаос такая же играбельная фракция как и Кислев с Катаем 
Мне кажется все фракции на тактичке покажут таким образом  Нургл против Тзинча а потом ближе к релизу Катай против Слаанеша 
 


  • 0

#1676 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 14 мая 2021 - 15:06

Какие же охеренные Streltsi. Художники СА знают как порадовать мое сердце. Хорошо, что ГВ не стали лепить из Кислева то недоразумение из 17го века, как Сечевики, и сделали Кислев более брутальным, средневековым, близким к временам Дмитрия Донского. И правильно, Кислев не должен выглядеть более современным, чем Империя.

"Недоразумение" так то не отсебятиной было, а по более раннему канону из WFRP было сделано. Так что это ГВ со временем изменило свою позицию по вопросу.


  • 2

...


#1677 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 мая 2021 - 15:12

Играть через дипломатию и интриги в игре от СА, эхехехехеххе.

Троецарствие передает свой пламенный привет
  • 3

#1678 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 75

Отправлено 14 мая 2021 - 15:32

"Недоразумение" так то не отсебятиной было, а по более раннему канону из WFRP было сделано. Так что это ГВ со временем изменило свою позицию по вопросу.


Ну, давай кинь ссылку на миньки стрельцов из раннего канона. Ну, и заодно пикинеров в кафтанах без брони.

Сообщение отредактировал Oxbow: 14 мая 2021 - 15:32

  • 0

#1679 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 14 мая 2021 - 15:38

Хаос такая же играбельная фракция как и Кислев с Катаем 
Мне кажется все фракции на тактичке покажут таким образом  Нургл против Тзинча а потом ближе к релизу Катай против Слаанеша 
 

Хорошо, если так.

 

Ещё интересно, как они свяжут Архаона Навеки Избранного и силы Хаоса, которые будут в третьей части? Вроде как по лору, который я когда-то читал, сначала он сражался со всеми богами Хаоса, чтобы доказать им свою преданность, а после того как его наконец приняли, собрал всё объединённое войско и начал тотальное разрушение всего и вся.


  • 0

#1680 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 14 мая 2021 - 15:47

Троецарствие передает свой пламенный привет

Там настолько много дипломатических возможностей? Я просто в него не играл, монорегионы как то не мое. А так да у Вахи есть ещё не большой шанс реабилитироваться в стратегической части. Мож они там парадоксов переплюнут. Если же всё останется приблизительно на нынешнем уровне. То все вылитые какахи в их сторону вполне оправданы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II