Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1691 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 14 мая 2021 - 18:13

https://youtu.be/cDGYaf1mxZ4
интервью разрабов

Сообщение отредактировал Rasul: 14 мая 2021 - 18:17

  • 1

#1692 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 мая 2021 - 18:40


А что там сложного в играх парадокса что их не реализуешь на стратегической карте ТВ??????

Начнём с того, что в Тотал Варах состояния войны и мира ничем не отличаются друг от друга. В играх Парадоксов война это особое состояние, когда все силы и усилия направленны на скорейшее завершение этой войны. В Тотал Варах войны обычно заканчиваются, когда одна фракция полностью уничтожает другую. В играх Парадоксов по условиям мирного договора, и в Европе они могут быть весьма и весьма вариативными. 


Дипломатия европки, крусэйдов, стелариса что только на браках устроена что ли?


Там дело даже не в том, что дипломатия какая-то особенная. Просто в отличии от Тотал Варов там союзники действительно необходимы для выживания и экспансии, поэтому это важная часть игры. 
  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1693 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 18:44

А ладно пофиг, не буду гнуть свою линию
  • 0

Всем пока ребятки.


#1694 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 мая 2021 - 18:52

А ладно пофиг, не буду гнуть свою линию

Правильно, лучше сам опробуй Кресты. Помогут скоротать дни в ожидании релиза.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1695 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 18:57

Да я играл во все эти игры)
  • 0

Всем пока ребятки.


#1696 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 мая 2021 - 19:08

Да я играл во все эти игры)

Ну тогда у меня для тебя советов нет, остается просто ждать.... ну или в нурглиты податься ;)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1697 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 мая 2021 - 19:11

stalker0072008, ну, дизайны всё же больше от желания ДВ зависят, а не от СА.

Да я не спорю. Просто мне нравилось это распределение на несколько эпох в одной фракции.

 

На счет анимации у меня меньше всего претензий, я так редко смотрю на это все в близи, времени на это совсем нет. А вот в статике перед боем конечно рассматриваю фигурки, красиво же смоделены :lol:  Единственная претензия по анимациям это штурмовые лестницы спрятанные в ж*пах осаждащих. Но до этого мы еще не дошли.

 

Про спешивания не уверен, что лично я этого хочу. Тут в большинстве случаев маунт является грозным орудием убийства, какое спешивание? Сколько кислевитский мужик намахает своим копьем, если он слезет с медведя? Другое дело убийство маунтов, но видать без этого. Но повторюсь это не так критично.

 

Для меня главное это скорее иммерсивность кампании, и ощущение духа фракции, а все остальное, нууу формаций конечно еще хотелось и если посмотреть на лор льда из рпг, то можно увидеть там заклинание создающее непроходимую стену. Ну а так я доволен, выглядит бодро, играть я в это точно буду. И самое смешное вы тоже ;)

Да что вы так любите перегибать?

Вот прям у всех защитников Вахи контраргументы один охренительнее другого.

 

Жалуются на дипломатию? Обязательно будем говорить про брак между КАЖДОЙ фракцией в игре, а не брать связку Империя с Империй, Бретония с Бретонией и т.д.

Жалуются на анимации? Давайте говорить, что между КАЖДЫМ юнитом нужно создавать 1000 анимаций, а не просто брать в пример обычных мечников.

Жалуются на спешивания? Будем брать в пример ВСЮ монстро-каву, а не обычных наездников, которым было бы проще при осаде взбираться на стены, нежели топтаться и смотреть как их расстреливают лучники сверху.

 

А на счет лестниц согласен. Скорее бы осады уже показали.

 

Rasul, как я понял, именно добавили сражения в поселениях для малых поселений.  

Это было ожидаемо. Тут больше интересно что они сделали со штурмом стен и больших поселений.

 

В любом случае, в DLC команда Рича отсыпет множество годных жирных ништяков. Так что это так, вершина айсберга.

Да бросьте) Если что-то глобальное не ввели при разработке, то уже вряд ли введут потом.

В дополнениях будут очередные игры со статами на +- 10 урона и защиты.

 

1) Персонажи намертво приклеенные (прибитые? прикрученные на саморезы?) к маунтам смотрятся не менее бредово. Их ни стрела, ни топор, ни удар лапой из седла не вышибет. А ведь СА уже умеют спешивать персонажей и убивать под ними маунтов (хотя бы у героев)

 

2) А у бретонцев кони, кони... А у лизардов динозавры, динозавры...  :mellow:

 

3) Ах! Те самые анимации из Меди, когда наглядно всё было видно: ударил - но враг увернулся, ударил-попал-но не пробил, ударил-убил. Или начал бить, но кто-то ударил бьющего и тем самым прервал его атаку. Увы, это утраченная ныне технология древних

 

1) Не, маунтов я бы не хотел, что бы лорды и наездники теряли, а вот обычная конница - пожалуйста.

2) А у китайцев будут азиатские ящеро-драконы на азиатских ящеро-драконах.

3) Ностальгия) Это действительно странный минус, который является очевидным выходом из сложившейся ситуации с разнообразием в Вахе, но кому там нафиг интересно? Это же надо стараться и пилить подобное еще для фракций первой и второй части.

Лучше просто занесите 3,5к и отнеситесь с пониманием.

 

 

Вот я вообще за такой формат. Идея мирного существования с вампирами не менее абсурдна, чем все эти браки. По сути играя за вампиров сильвании нам надо шкерится и притворятся живыми, в противном случае к нам приедет делегация из всех курфюстов с гномами и эльфами в придачу. У империи и гномов должен быть аналог щита цивилизации против нежити. А у вампиров механика скрытых культов и обращения вражеских героев.

Звучит вообще классно.

 

https://youtu.be/cDGYaf1mxZ4
интервью разрабов

И о чем говорят? Очередное "нам пока нельзя говорить большее но там такооооееее"?)
 


  • 2

#1698 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 мая 2021 - 19:51

Да что вы так любите перегибать?

 

Жалуются на спешивания? Будем брать в пример ВСЮ монстро-каву, а не обычных наездников, которым было бы проще при осаде взбираться на стены, нежели топтаться и смотреть как их расстреливают лучники сверху.

Да я вроде не перегибал, про дипломатию вообще ни слова не сказал.

Так в том то и дело, что я написал, что осад мы еще не видели, так что не бегите вперед паравоза, может там карты будут нормальные, где будет место для кавалерии. Пока я не вижу большой нужды в спешивании войск.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1699 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 мая 2021 - 19:57

Я требую для гномов тройной ряд стен и бункеры с землянками)
  • 0

Всем пока ребятки.


#1700 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 14 мая 2021 - 20:28

Правильно, лучше сам опробуй Кресты. Помогут скоротать дни в ожидании релиза.

Однообразные они какие-то эти СК3. В ЕУ4 играл годами, а СК3 сыграл 5-6 раз, и надоело. Все народы по сути одинаковы, неважно за норвежца ты играешь или африканца, в первое поколение желательно стаешь герцогом, или королем а далее качаешь теже перки, достоинства своей династии, также выискиваешь супругов с гениальностью и так далее и по кругу. Реально не особо заметил там разницы между разными народами, кроме того что если ты не католик тебе может прилететь крестовый поход.   


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II