Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2021 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2021 - 22:28

В Мультиплэере больше 40-50


Как думаете как реализуют Хобгоблинов? Сначала будет болванчик из орков, а потом добавят оркам нового ЛЛ Хобгоблина? У которого буду с остальными зеленокожими очень плохие отношения?

Возможно, но я бы не хотел. Все таки хобгоблины это восточные зеленокожие, хотелось бы чтобы у них тоже был свой акцент и специфическая культура.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2022 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 22:39

Ну вообще как я думаю. Хобгоблины не тянут прям на новую фракцию. Можно придумать ну 5-10 отрядов + может какие то отряды дворфов хаоса + все эти тролли и великаны прочие.


  • 0

Всем пока ребятки.


#2023 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 23 мая 2021 - 22:42

Рейтинговый Быстрый Бой ограничен 20 минутам, данные на декабрь 2020 года.


  • 0

#2024 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 22:44

Понятно значит я как то не обращал внимания. Ну мне хватает.

 

 

Я вот думаю нам обеспечено пару восточных фракций типа Нипона.


Сообщение отредактировал Степан: 23 мая 2021 - 22:52

  • 0

Всем пока ребятки.


#2025 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 23 мая 2021 - 23:50

длинющий ролик о халтуре и деградации анимаций в Total war

Мда, даже не думал, что в 3к так всрато бои смотрятся. Что же помешало на этот раз сделать нормальные анимации, опять скелеты разные наверное))


  • 0

#2026 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 мая 2021 - 23:57

Мда, даже не думал, что в 3к так всрато бои смотрятся. Что же помешало на этот раз сделать нормальные анимации, опять скелеты разные наверное))

Иначе китайцы зацензурят слишком правдоподобную резню сородичей и запретят у себя в стране. А это уже огромные убытки)


  • 0

#2027 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 23 мая 2021 - 23:58

Касаемо думстаков, а помните интервью разработчиков еще в период выхода первой части игры то ли от Игромании, то ли Нави с выставки, там было два разработчика, и там был вопрос мол про заполнение стеков сильнейшими юнитами вроде Танков, и разработчики сказали что это  перебор и обязательно надо ввести некое ограничение. Помните? А вот разработчики походу нет.

 

Зато у нас Медведь сношает камень, это вот то, чем нас разрабы собираются кормить вместо отладки игры.

 

 

 

Давай Миша, жарь этот валун как следует...еее... 

 

GZR2UunvOYE.jpg?size=1920x1080&quality=9


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 24 мая 2021 - 00:02

  • 0

#2028 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 24 мая 2021 - 00:35


Касаемо думстаков, а помните интервью разработчиков еще в период выхода первой части игры то ли от Игромании, то ли Нави с выставки, там было два разработчика, и там был вопрос мол про заполнение стеков сильнейшими юнитами вроде Танков, и разработчики сказали что это  перебор и обязательно надо ввести некое ограничение. Помните? А вот разработчики походу нет.

И в чем же тут может быть дело? В суматохе забыли реализовать? Забыли записать идею на краешке салфетки, а потом как-то вылетело из головы? Поставили задачу программистам, но те не смогли ее реализовать, в результате чего их лишили премии, а игру пришлось выпускать без этой фичи?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 24 мая 2021 - 00:36

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#2029 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 00:36

Мммм как вкусно требую добавки
  • 0

Всем пока ребятки.


#2030 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 24 мая 2021 - 00:56

У людей вечером в воскресение проснулся синдром хейтера?) Нормально же общались) Одни хотят анимации, другие жалуются на думстаки. Человек вообще не на чем не основываясь выдвигает тезис что СК3 и Цива лучше чем ТВ. Можно уточнить чем? То что в СК3 можно браки делать? А кого вы собрались в Вахе женить? И ради чего? В СК3 там лорды умирают, сыновья и дочери ростут, при смерти старого персонажа геймплей обновляется. А с механикой на 5 ходов в запас вы кого женить собрались? В Троецарствии вам и дипломатию, и семьи создавать можно. Цива лучше ТВ? А она чем? Там механики взаимодействия между юнитам есть? Нет. Или тем что там больше юнитов? В игре о отрезке времени от древних веков до эры полетов в космосе, против игры об одном конкретном участке истории. Ну-ну. Гениально сравнивать две разные игры, только потому что вы играли в обе.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II