Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2001 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 19:03

Но ведь это по сути фантик. Лично для меня хватает красивых моделек + стандартный набор анимаций . Собственно ТВ это не ДОВ, когда рассматривать эту красоту ? Когда надо руководить сражением . Ладно если бы Камера была всегда ниже к земле.
Для меня эта игра про передвижение кучек с флажками ))))
  • 1

Всем пока ребятки.


#2002 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 23 мая 2021 - 19:07

Лол, нет конечно. Особенно циве где ии только на божестве хоть как-то играет заваливая карту войсками.

Я тут скорее про количество и качество геймплейных механик, а не за ИИ. Да в цивке 6 он слабенький, особенно военный. Но в вахе тоже есть определённые абьюзные механики позволяющие бить компа. Знаю не все согласятся, но часто игры требуют определённого самоограничения и следовании правилам в противостоянии с компом просто чтобы было интересно.


  • 0

#2003 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 19:09

То чувство когда обмазался артиллерией и сел в углу ?

Я таких в мультиплэере наказываю магом огня. Как же он горящей головой поджигает пуканы юных скавено артиллеристов.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2004 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 23 мая 2021 - 19:10

Но ведь это по сути фантик. Лично для меня хватает красивых моделек + стандартный набор анимаций . Собственно ТВ это не ДОВ, когда рассматривать эту красоту ? Когда надо руководить сражением . Ладно если бы Камера была всегда ниже к земле.
Для меня эта игра про передвижение кучек с флажками ))))

А вот тут ты неосознанно описал другой косяк последних Total war. Там не то что некогда рассматривать там даже некогда думать. Если без паузы, то рулят правильный состав войск и микроконтроль, а не тактический гений игрока.


  • 0

#2005 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 19:13

А тактический гений игрока это у нас что ? Половина стека артиллерии в углу карты ?

Даже в реальной жизни рулил микроконтролль через адъютантов , углы и возвышенности с артой или чудо раш богатырей))))) только магии нету )
  • 2

Всем пока ребятки.


#2006 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 23 мая 2021 - 19:20

А тактический гений игрока это у нас что ? Половина стека артиллерии в углу карты ?

Даже в реальной жизни рулил микроконтролль через адъютантов , углы и возвышенности с артой или чудо раш богатырей))))) только магии нету )

Тактический гений игроков лучше всего я видел в сетевых битвах Napaleon Total war. Там действительно нужно было следить за ландшафтом, за ровностью линий чтобы обеспечить наибольший огонь, за усталостью войск. А вахе чё? Следить как туча скавенских ассасинов незамачкарила твоего полкача?

В реальность очень много факторов, прям целый книги описаны. Чтоб я мог в посте вместить. И всё же не думаю что там проигрывались бои из за того что командир не успел отдать приказ свободному  отряду "кругом" на встречу заходящей взад конице.

Зажавшийся в углу карты игрок. Проблема маленьких карт и отсутствия контрольных точек.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 23 мая 2021 - 19:23

  • 0

#2007 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2021 - 19:22


Даже в реальной жизни рулил микроконтролль через адъютантов , углы и возвышенности с артой или чудо раш богатырей))))) только магии нету )

Это уже про век XIX. А в более близкие к имеющимся отрядам времена, после начала битвы рулили случайность и удача)


  • 0

#2008 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 19:24

Для того что бы тебе не убили полководца , он должен бегать в связке с какими нибудь меловыми отрядами которые не позволят ассасина что либо сделать .
  • 0

Всем пока ребятки.


#2009 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 мая 2021 - 19:28


Я бы очень кайфанул от какого нибудь мэнэджмента отрядов. Типа они растут в опыте , появляются визуальные фишки типо повязки на глаза , шрамы , печати чистоты. Новые доспехи и оружие . Всякие штандарты и прочее и т.д. В том числе и новые модные штаны с гульфиком. И тут у тебя начинает болеть сердце когда адская пушка стреляет вдоль по третьему нордландскому полку алебардистов , которые плечом к плечу стояли под Миденхаймом во время второй орчьей осады.
О, прям почти описали амазонок из Трои с их апргредом отрядов до более крутых в зависимости от уровня опыта. 


То чувство когда обмазался артиллерией и сел в углу ?
А вот для того, чтобы не было этого, всего-то надо ввести развертывание войск как в 3К, где зона развертывания находиться по-настоящему далеко от края карты, а не впритык к нему. 
  • 0

#2010 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 23 мая 2021 - 19:42

А вот для того, чтобы не было этого, всего-то надо ввести развертывание войск как в 3К, где зона развертывания находиться по-настоящему далеко от края карты, а не впритык к нему. 

 

А ещё бесячий таймер 20 минут. Даже если не прячешься, а обе фракции долго артой и стрелками перестреливаются. Тупо не успеваешь бой закончить, ничья. Разрабы как специально заставляют своим вонючим быстрым стилем играть.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 23 мая 2021 - 19:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II