Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2011 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2021 - 20:34

А тактический гений игрока это у нас что ?


Видел давным давно один мультиплеерный матч, где был Бретонец против Лесников. У лесника были стражи пути, которые почти израсходовали весь боезапас, оставался ровно один залп у всех трех отрядов. Помню как бретонец его жутко кошмарил, под конец уже казалось, что все кончено, но он смог связать боем вражеского лорда, и тут внезапно из леса выстреливают Стражи пути, как раз по последней стреле. Сразу же отправляя вражеского генерала на то свет, как и тог победа лесников. Было очень красиво, особенно осознавая тот факт, что он почти половину боя выжидал этого момента и хранил последний залп у элиты ;)


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2012 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 20:46

А я видел матч где два лесника. решили друг друга переиграть как дешевок, и  расставились так что на старте дышали друг другу в спину)


  • 0

Всем пока ребятки.


#2013 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2021 - 21:11


А ещё бесячий таймер 20 минут. Даже если не прячешься, а обе фракции долго артой и стрелками перестреливаются. Тупо не успеваешь бой закончить, ничья. Разрабы как специально заставляют своим вонючим быстрым стилем играть.

Это в мультиплеере что-ли такой таймер?


Сообщение отредактировал v.a.k: 23 мая 2021 - 21:12

  • 0

#2014 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 мая 2021 - 21:20

Ну, меня убивает логика: "Играть тяжело, но я могу облегчить себе жизнь. Но я при этом хочу, чтобы мне ещё сильнее искусственно усложнили жизнь."

Т.е. легче скачать мод, в котром хард кап на элитных юнитов чем не нанимать этих юнитов?

Два чудо-советчика)

Нужно идти дальше. Зачем играть на тяжелом уровне сложности? Ставьте легкую, просто не стройте слишком много отрядов и всегда оставляйте большую часть денег не потраченными. Лучше их вообще отдавайте ИИ с одним городом.

И здания стройте только через 50 ходов после открытия слота постройки.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 мая 2021 - 21:21

  • 1

#2015 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2021 - 21:25

Про то, что ИИ думстакает бред. Случается в родном случае из ста. ИИ чаще накидывает на тебя 2-4 сбалансированных армии.

 

И я уже сто раз говорил лимиты на отряды/повышение стоимости это полумеры, которые сделают только хуже. Хотите избавиться от думстаканья — надо адаптировать систему найма из Меди 2 (с учётом того, что там не было найма на глобалке). Плюс это никак не решит проблему с читами ИИ. Думстакают не потому, что можно, а потому, что войск у противников существенно больше, а денег у игрока на много армий не хватает.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2016 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 23 мая 2021 - 21:37

Про то, что ИИ думстакает бред. Случается в родном случае из ста. ИИ чаще накидывает на тебя 2-4 сбалансированных армии.

 

И я уже сто раз говорил лимиты на отряды/повышение стоимости это полумеры, которые сделают только хуже. Хотите избавиться от думстаканья — надо адаптировать систему найма из Меди 2 (с учётом того, что там не было найма на глобалке). Плюс это никак не решит проблему с читами ИИ. Думстакают не потому, что можно, а потому, что войск у противников существенно больше, а денег у игрока на много армий не хватает.

4-5  драконов/древолюдей в армии это конечно баланс. Притом, что армий может быть таких 2, а то и 3. Встречаю я это почти каждую кампанию, то у эльфов, то у вампиратов, про динозавров молчу, у них все таки ритуал для этого есть.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 23 мая 2021 - 21:58

  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2017 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 23 мая 2021 - 21:57

Про то, что ИИ думстакает бред. Случается в родном случае из ста. ИИ чаще накидывает на тебя 2-4 сбалансированных армии.

 

И я уже сто раз говорил лимиты на отряды/повышение стоимости это полумеры, которые сделают только хуже. Хотите избавиться от думстаканья — надо адаптировать систему найма из Меди 2 (с учётом того, что там не было найма на глобалке). Плюс это никак не решит проблему с читами ИИ. Думстакают не потому, что можно, а потому, что войск у противников существенно больше, а денег у игрока на много армий не хватает.

Ничего подобного. ИИ за империю постоянно играет с 4-5 танков и 3-4 адострела + демики. Благодаря этому, автобой империи позволяет просто разваливать другие фракции ИИ, и чуть ли не каждую кампанию нужно воевать с Империей, даже в Люстрии. А это совершенно не способствует интересу. 


  • 0

#2018 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 22:06

Это в мультиплеере что-ли такой таймер?

 

 

В Мультиплэере больше 40-50


Как думаете как реализуют Хобгоблинов? Сначала будет болванчик из орков, а потом добавят оркам нового ЛЛ Хобгоблина? У которого буду с остальными зеленокожими очень плохие отношения?


Сообщение отредактировал Степан: 23 мая 2021 - 22:07

  • 0

Всем пока ребятки.


#2019 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2021 - 22:20


В Мультиплэере больше 40-50

Тогда откуда берется жалоба на 20?


  • 0

#2020 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 мая 2021 - 22:25

Тогда откуда берется жалоба на 20?

 

 

Честно не знаю. Я чет не припомню 20 минут.

 

Лично мне минут 20-30 хватает с головой на одну дуль.


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II