Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2051 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 24 мая 2021 - 13:21

Всё это замечательно, но хочу демонстрацию Нургла)

Интересно вообще их реализация , по факту ж тоже чисто рукопашная армия как и Кхорн со Слаанешом  . Должен быть упор в дебаффы , ядовиты и страшную живучесть . Им бы на страт карте каких то механик классных 


  • -1

#2052 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 мая 2021 - 13:24

Нурглу можно, например, замутить механику с созданием новых болезней, которые бы накладывали всякие дебафы на соседей или бафали свои юниты.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2053 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 мая 2021 - 13:40


Андартан, Медь 3 ещё понятно, если запилят большую карту и разные по геймплею фракции. Но Империя 2 нахрен вам сдалась? Все эти бои линейной пехоты да пушечек жесть какие скучные же. Да и багов опять гора будет. Разве что морской бой опять можно будет вернуть. 
Из этой пары я как раз скорее выберу Империю 2

Битвы линейных пехот не такие скучные, как вам кажется, особенно учитывая дополнительные факторы в виде спецназа, пушек и кавалерии. Играть в тот же Наполеон мне было на удивление интересно, хотя я не любитель этого времени.

Но самое главное для меня - это интересная карта с колониями и морские бои. Настоящие морские бои.

А багов будет много в любой их новой игре, особенно если она будет сделана на новом движке.


  • 2

#2054 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 13:43

Кстати да юзаешь на своих бафает юзаешь на врага дебафает
  • 0

Всем пока ребятки.


#2055 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 24 мая 2021 - 13:51

Так. Подробные анимации с фехтованиями, разными падениями и прочим, конечно, было б неплохо иметь, но это не самая большая проблема серии, потому что сами по себе они действительно фантик. И тут, внезапно, подпрыгивающие при смерти модельки в Вахе мне нравятся, так как наглядно на расстоянии показывают, что умирают. Основной вид - это панорама с камерой на большой высоте, а тут уже блещет Троецарствие, где издалека видно, как проминается строй, как кавалерия из единого отряда превращается в раздроблееную кучу коней и т.п.
А богические анимации Сëгуна2 были сделаны ценой поломки естественного сражения в целом, когда один в окружении фехтует с другим, а вокруг стоят пяток его соратников и ничего не делают. По мне уж лучше, как в Вахе и ТриЦ, несинхронные анимации, но чтоб били двое одного, били в бок и спину.

Нурглу можно, например, замутить механику с созданием новых болезней, которые бы накладывали всякие дебафы на соседей или бафали свои юниты.

Котëл, как у Грома, только эффекты "блюд" чтоб действовали на врагов и получались рандомными при варении.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 24 мая 2021 - 13:58

  • 1

#2056 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 14:12

А на глобалке можно было бы замутить механику болезней
  • 0

Всем пока ребятки.


#2057 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 24 мая 2021 - 14:27

Да тут половина форума такие бабушки у подъезда СА, как вернутся с собеса, покричат за разработчиками что те ленивые наркоманы и жадные проститутки, помаразмируют про коровники, вспомнят как в старые добрые в каком-то моде для Меди 2 их за юбки дергали и в спячку до следующего обострения.

Раз такие аналогии, то тут другая половина такие бабки, которым всë божья роса, потому что на этикетке написано ВАХА ТОТАЛ ВАР. А отдельные личности вообще без разбору перед любым Тотал Вар юбки задирают

Сообщение отредактировал UlairiSam: 24 мая 2021 - 14:29

  • 1

#2058 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 14:34

Гримгоровна там грят третий тотал вар делают!!!!

Карловшна святые бретонские мученики!! пойду Хазраковне расскажу

Да не надо она ж в деменции ей всеравно козлят не добавят!!


  • 0

Всем пока ребятки.


#2059 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 мая 2021 - 14:42

Интересно какие механики будут у Слаанеш 


  • 0

#2060 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 24 мая 2021 - 14:50

Раз такие аналогии, то тут другая половина такие бабки, которым всë божья роса, потому что на этикетке написано ВАХА ТОТАЛ ВАР. А отдельные личности вообще без разбору перед любым Тотал Вар юбки задирают


Потому что так оно и есть в последнее время. Лучше серии, СА и фанатам еще никогда не было. У всех последних частей есть большие проблемы и я этого не отрицаю. Осады и система брони в ВХ, поломанные герои в мульте 3К. Но когда мне говорят что в 3K играть невозможно, там нет синхронных анимаций, мне кажется я с этими людьми в разные игры играю. Да, если взять сравнить Сегун 2 с 3К, анимации в Сегун лучше. Но блин в 3К играть интереснее. Ну, если отключить мозг и включить только потребителя, всегда можно как Карен из мема брюзжать про все что разработчики сделают. Если не брать в расчет что в целом игра стала лучше, появились новые механики, ради которых, возможно, пришлось переносить часть бюджета с одной фишки, анимаций например, на другую. Т.е. чуваки взяли бюджет анимаций и сделали вместо этого систему героев, например, и весь форум воняет. Я на 100% уверен что пойди они по другому пути, и сделай тот же Сегун в Китайском сеттинге, с анимациями, такой же кампанией, и т.д., то все вонючки снова бы воняли.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II