Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2071 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 24 мая 2021 - 17:31

Степан, всё равно, это очень малая часть боя. Большая часть боев в Империи это банальная перестрелка между колоннами стрелков и артиллерией. И это очень скучно.


С одной стороны да, с другой - по ощущениям я нигде не флексил свой тактический нерв так как в Наполеоне или Fall of Samurai, разве что в Вахе.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 24 мая 2021 - 17:31

  • 0

#2072 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 17:35

Один маг в умелых руках может вызвать сильный зуд в одном месте .
  • 0

Всем пока ребятки.


#2073 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 24 мая 2021 - 17:57

Один маг в умелых руках может вызвать сильный зуд в одном месте .


Я с настррйками игрался, случайно снизил размер отрядов и начал так кампанию за завров. Маги просто косят армии, заклинаня же не балансируются с численностью юнитов. Закрываешь противника в каком-нибудь чокпоинте и тебе даже вортексы не нужны, одна комета кассандоры и полармии в утиль.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 24 мая 2021 - 17:57

  • 0

#2074 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 24 мая 2021 - 18:03


Сообщение отредактировал CrazyJoker: 24 мая 2021 - 20:07

  • 5

#2075 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 24 мая 2021 - 18:13


А разве в ближний бой не ходили ? Раши Суворова? Пуля дура а штык молодец.

Ходили, и пехота, и кавалерия. Скорострельность и точность были слишком низкими, чтоб не дать подойти к себе.


  • 0

#2076 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 24 мая 2021 - 18:14

Даешь каждый день по новому ролику!


  • 0

#2077 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 24 мая 2021 - 18:15

Такое чувство, что эти видео клепаются за 30-40 минут на кануне.... 


  • 0

#2078 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 18:52

Я думаю ты недалёк от истины
  • 0

Всем пока ребятки.


#2079 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 24 мая 2021 - 19:00

PeaceWalker,Люди разные и мнения у них тоже. Что для одного плюс, для другого мелочь, а то и минус. Мне вон не нравится, что Кречету разнообразие подавай, или что Dghc не хочет мультиплеер нигде в тотал Варах. Но это не вонь, не нытьë и не маразм. Это их мнение.
И критиковать Тотал Вар в целом и Ваху в частности можно и нужно, потому что хоть с одной стороны кроме них и такого никто не делает уже, но с другой - они поэтому и начинают всë больше халтурить и жадничать.
......
По ролику: стремновато. Юниты-универсалы в играх как правило либо слишком слабы, либо слишком сильны своей универсальностью. Будет ли думстак из стрелковых медведей?

Сообщение отредактировал UlairiSam: 24 мая 2021 - 19:06

  • 0

#2080 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 мая 2021 - 19:10

Думстак скорее будет из героев патриархов или медведов-элементалей.


Сообщение отредактировал Krechet: 24 мая 2021 - 20:14

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II