Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2061 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 24 мая 2021 - 14:58

Пожалуй всё-таки СА сначала надо сделать хороший ИИ. С которым сразу можно будет делать нормальные интересные осады, который будет уметь пользоваться разнообразными механиками на глобалке, и которому не нужно будет придумывать какими костылями усложнить жизнь игроку.


  • 0

#2062 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 мая 2021 - 14:58

Krechet сказал(а)


Медь 3 ещё понятно, если запилят большую карту и разные по геймплею фракции. Но Империя 2 нахрен вам сдалась? Все эти бои линейной пехоты да пушечек жесть какие скучные же.
А медь со стандартным набором войск который приелся еще в риме 2 и аттиле как будто лучше. В империи как раз больше шансов на большую карту и разные по геймплею фракции. Особенно если охватят больше не европейских стран.
  • 0

#2063 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 24 мая 2021 - 15:24

jeka1900 сказал(а) 24 Май 2021 - 10:42 ДП:

Интересно какие механики будут у Слаанеш 

 

Будем соблазнять и совращать вражеские армии.


  • 0

#2064 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 15:35

Может у фракций хаоса будут механики по распространению ереси.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2065 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 мая 2021 - 16:15

Степан сказал(а)


Может у фракций хаоса будут механики по распространению ереси
Вы, наверное, имели ввиду "механики распространения благодати истинных богов", конечно же.

 

Хаос на данный момент представляется самой интересной фракцией, так как напридумать там можно столько, что в этих механиках потом утонешь, но все равно попросишь добавки. 

Поэтому настоящие новости о третьей вахи пойдут тогда, когда они начнут рассказывать про стратегическую часть. 


  • 0

#2066 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 мая 2021 - 16:19

dghc22, Медь 3 проще сделать на базе Вахи, как ни странно это звучит. И выдать таки фракциям реально разные войска и механики, а не один и тот же (пусть и больший) набор и 3-5 уникальных юнитов. А вот как сделать уникальными фракции в Империи я не представляю. Набор войск по всей Европе и ещё в пачке стран в эпоху был практически одинаковый и замутить разные механики тоже будет проблематично. Да и мне как раз таки скучно играть когда из сражений почти убран  ближний бой и нет шустрой пехоты (как бы ни странно это звучало при моей любви к стрелкам). А на морские бои как-то пофиг: есть и хорошо, нету, ну и ладно.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2067 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 16:35

А разве в ближний бой не ходили ? Раши Суворова? Пуля дура а штык молодец.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2068 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 мая 2021 - 16:39

Степан, всё равно, это очень малая часть боя. Большая часть боев в Империи это банальная перестрелка между колоннами стрелков и артиллерией. И это очень скучно. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2069 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 мая 2021 - 16:49

У фэнтэзи или фантастики в этом конечно больше разнообразия .
  • 0

Всем пока ребятки.


#2070 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 24 мая 2021 - 16:53

Krechet сказал(а) 24 Май 2021 - 12:39 ПП:

Степан, всё равно, это очень малая часть боя. Большая часть боев в Империи это банальная перестрелка между колоннами стрелков и артиллерией. И это очень скучно. 

 

Ограничение по боеприпасам и всё будет ОК. В одном из модов именно так и поступили, дал три залпа и вперед в штыковую. 


И да вся серия игр Тотал Вар это война линии. Везде по сути линейная тактика . 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II