Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2801 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 июня 2021 - 13:36

"Надеемся, что показ ростера Кислева вас возбудит" - о да, открываешь реддит и начинаешь гадать о том, какой тип поста тебе выпадет следующим: слишком много медведей, голый ростер, где санки Катерины. А, еще может выпасть уникалочка про отсутствие спец. отрядов для Косталтына. Ничего другого не проскакивает. И это там, где к СА, наверное, наибольшая лояльность.  И ведь все замечания верны. Амбициозная игра, над которой работала самая большая команда, уже на первых 10-20% информации начинает "осыпаться". 


  • 0

#2802 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 июня 2021 - 14:00

Квасники очень вряд ли будут, они ж совсем неканон, их команда CoW придумала.
Вот дрояшки и чекисты (скорее всего герой, как аналог имперского вичхантера) могут появиться. Если их из бека не выпилят.

Готов поспорить, что выпилят.


  • 0

#2803 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 июня 2021 - 14:05

"Надеемся, что показ ростера Кислева вас возбудит" - о да, открываешь реддит и начинаешь гадать о том, какой тип поста тебе выпадет следующим: слишком много медведей, голый ростер, где санки Катерины. А, еще может выпасть уникалочка про отсутствие спец. отрядов для Косталтына. Ничего другого не проскакивает. И это там, где к СА, наверное, наибольшая лояльность.  И ведь все замечания верны. Амбициозная игра, над которой работала самая большая команда, уже на первых 10-20% информации начинает "осыпаться". 

А вот можно узнать, что измениться от тройки Катерины и флягелянтов Косталтына? Тройка даст скорость и броню, а флягелянты доп мясо на начальных ходах? Вот ничего же кардинального от этой косметики не поменяется, ИМХО. И где игра сыпется. В игре уже десятки фракций со своими уникальными юнитами и механиками. И с каждой фракцией сделать следующую уникальной уже сложнее. 


  • 0

#2804 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 июня 2021 - 14:23

А вот можно узнать, что измениться от тройки Катерины и флягелянтов Косталтына? Тройка даст скорость и броню, а флягелянты доп мясо на начальных ходах? Вот ничего же кардинального от этой косметики не поменяется, ИМХО.

Ну, понимаешь, это даже если и косметика, но создает видимость внимания к деталям. Тип, те же сани - каноничный маунт Катерины, и его наличие может и не принципиально бы поменяло игру (хотя вообще маунт-колесница у героя-мага может быть очень мощной штукой, сильно влияющей на тактику), но выглядело бы приятно, что разработчики тупо не забили на это.
Но они забили.
Хотя возможно потом в каком-нибудь длс добавят как специфический маунт для ледяных ведьм, я подозреваю, что крайне вероятно, что они уже заранее итоговый ростер на длс попилили.


Готов поспорить, что выпилят.

С одной стороны очень возможно, потому что тот бек в значительной степени писали авторы из ФФГ, а от следов сотрудничества с ФФГ ГВ после его завершения очень старалось откреститься.

С другой стороны основу бека все же Макнилл придумывал.
(а вообще не важно, я готов поспорить, что мод про Кислев под тройку достаточно быстро адаптируют, добавив в ростер все, нас безвременно покинувшее вследствие ретконов)


Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 16 июня 2021 - 14:34

  • 2

...


#2805 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 июня 2021 - 14:32

А вот можно узнать, что измениться от тройки Катерины и флягелянтов Косталтына? Тройка даст скорость и броню, а флягелянты доп мясо на начальных ходах? Вот ничего же кардинального от этой косметики не поменяется, ИМХО. И где игра сыпется. В игре уже десятки фракций со своими уникальными юнитами и механиками. И с каждой фракцией сделать следующую уникальной уже сложнее. 

Про сани написали выше. Про Косталтына - а почему сразу флагеллянты? Нельзя было придумать собственную небольшую линейку? Косметики? Тогда можно было не реворкать ЛЭ. Нормально же сидели и фармили янтарь, все работало, а эти квестики - косметика.  Большая часть лорд-паков - косметика. Например, многими юнитами Империи , которые были добавлены с Вульфхартом, вы пользуетесь? Я думаю, что нет, однако они были добавлены в игру.  "Осыпается", ну тут перегнул. Все-таки стоит дождаться остальных рас, но с Кислевом получилось не очень приятно. 


  • 0

#2806 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 июня 2021 - 14:37

Ну, понимаешь, это даже если и косметика, но создает видимость внимания к деталям. Тип, те же сани - каноничный маунт Катерины, и его наличие может и не принципиально бы поменяло игру (хотя вообще маунт-колесница у героя-мага может быть очень мощной штукой, сильно влияющей на тактику), но выглядело бы приятно, что разработчики тупо не забили на это.
Но они забили.
Хотя возможно потом в каком-нибудь длс добавят как специфический маунт для ледяных ведьм, я подозреваю, что крайней вероятно, что они уже заранее итоговый ростер на длс попилили.


С одной стороны очень возможно, потому что тот бек в значительной степени писали авторы из ФФГ, а от следов сотрудничества с ФФГ ГВ после его завершения очень старалось откреститься.

С другой стороны основу бека все же Макнилл придумывал.
(а вообще не важно, я готов поспорить, что мод про Кислев под тройку достаточно быстро адаптируют, добавив в ростер все, нас безвременно покинувшее вследствие ретконов)

Внимание к деталям. Сразу скажу что я  не большой фанат Кислева и лор Вархамера знаю далеко не досконально. Но из внимания к деталям я заметил упоминания четырех богов Кислева, какое то обоснования и развития истории с тем же Косталтыном, то что ледные ведьмы не кидаются магией жизни/земли/света, как остальные маги, а имеют что то свое. Внимание в дизайне юнитов. Что стрельцов и косаров ты не перепутаешь ни с одним другим юнитом другой фракции. Плюс мы еще не знаем механики на основной карте. И то что не будет тройки у Катарины, которую многие представляют веселыми санями с конями, в гривах которых звенят бубенчики, вообще никак не убивает самобытность фракции. Да и тройку надо делать вариантом боевой колесницы, с погонщиком, с дополнительным обвесом, которая сможет за себя постоять. А это уже будет совсем другой дизайн и вид. И вот я уверен что многим такое бы не понравилось. Одно дело писать лор и рисовать картинки в бековых книгах, а другое дело реализовать все это для игры по типу Тотал Вара. В игру куча условностей и ретконов. Сказать что все что не сходиться с беком это лень разрабов? Можно конечно. Но для меня это скорее компромисы для номральной реализации.


  • 0

#2807 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 июня 2021 - 14:42

Про сани написали выше. Про Косталтына - а почему сразу флагеллянты? Нельзя было придумать собственную небольшую линейку? Косметики? Тогда можно было не реворкать ЛЭ. Нормально же сидели и фармили янтарь, все работало, а эти квестики - косметика.  Большая часть лорд-паков - косметика. Например, многими юнитами Империи , которые были добавлены с Вульфхартом, вы пользуетесь? Я думаю, что нет, однако они были добавлены в игру.  "Осыпается", ну тут перегнул. Все-таки стоит дождаться остальных рас, но с Кислевом получилось не очень приятно. 

Не, ну сравнивать реворк механики целой фракции и недостающий юнит/колесница у одного из лордов это сильно. Квесты у ЛЭ на востановление их древ. А тройка у Катарины на что? Юнитами Империи добавленые вместе с Вульхартом пользовался. Рарная повозка вообще одна из самых любимых. При должном использовании вообще косит вражину как коса траву. Основная претензия к Кислеву, как я понял, что нет тройки у Катарины и уникальных юнитов у Касталтына. Ну такая себе претензия.


  • 0

#2808 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 июня 2021 - 14:43

Все-таки стоит дождаться остальных рас, но с Кислевом получилось не очень приятно. 

Исходя из того, что известно про Кхорна, у хаоситов с ростерами будет тоже не очень приятно - половина ростера у каждой фракции из реюза юнитов воинов хаоса/бистменов, во второй половине наверняка чего-то недостанет, чтобы было потом что в длс пихать.
Катайцы более интересны. У них в качестве плюса нет более раннего официального бека, так что сравнивать не с чем, и заимствовать авторам неоткуда, и то, что покажут, скорее всего полностью определит концепт фракции.
И еще потенциальная фракция за предзаказ, которую вряд ли будут в обозримом будущем дополнять через длс, так что придется сразу полный ростер делать.


  • 3

...


#2809 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 июня 2021 - 14:56

Но из внимания к деталям я заметил упоминания четырех богов Кислева, какое то обоснования и развития истории с тем же Косталтыном, то что ледные ведьмы не кидаются магией жизни/земли/света, как остальные маги, а имеют что то свое. Внимание в дизайне юнитов. Что стрельцов и косаров ты не перепутаешь ни с одним другим юнитом другой фракции.

Четыре бога Кислева - что их не забыли, плюс, если бы все завязали на одном Урсуне, было бы печально. Хотя священных животных этого самого Урсуна концентрация в ростере все еще великовата.
Костальтин - условный плюс, но как бы наличие у персонажа имеющего смысл в рамках лора бекграунда должно ожидаться, знаете ли.
Хвалить CA за наличие у ледяных ведьм своей школы магии довольно странно, потому что это само собой разумеется, что она у них должна быть.
Дизайн - тут плюс, да.

В ростере не то, чтобы все плохо, как некоторые утверждают, но он совсем не лишен недостатков, в первую очередь в плане того, что он куцый (что поправят длс, но пока выглядит немного грустно), и еще в плане количества в нем медведей.
Тут нужно смотреть, что в длс появится - если в основном еще больше медведей, то это фейл. Если там припасли действительно интересные штуки, не являющиеся вариантами на тему медведей, то через пару дополнений все станет смотреться намного лучше.


  • 1

...


#2810 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 июня 2021 - 15:03

Четыре бога Кислева - что их не забыли, плюс, если бы все завязали на одном Урсуне, было бы печально. Хотя священных животных этого самого Урсуна концентрация в ростере все еще великовата.
Костальтин - условный плюс, но как бы наличие у персонажа имеющего смысл в рамках лора бекграунда должно ожидаться, знаете ли.
Хвалить CA за наличие у ледяных ведьм своей школы магии довольно странно, потому что это само собой разумеется, что она у них должна быть.
Дизайн - тут плюс, да.

В ростере не то, чтобы все плохо, как некоторые утверждают, но он совсем не лишен недостатков, в первую очередь в плане того, что он куцый (что поправят длс, но пока выглядит немного грустно), и еще в плане количества в нем медведей.
Тут нужно смотреть, что в длс появится - если в основном еще больше медведей, то это фейл. Если там припасли действительно интересные штуки, не являющиеся вариантами на тему медведей, то через пару дополнений все станет смотреться намного лучше.



Куда уж лучше?)


Сообщение отредактировал Клисандр: 16 июня 2021 - 15:04

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II