Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2811 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 июня 2021 - 15:18

И еще потенциальная фракция за предзаказ, которую вряд ли будут в обозримом будущем дополнять через длс, так что придется сразу полный ростер делать.

 

Ростер для него будет не больше, чем у других фракций на старте. И понятное дело длс для него делать не будут. Я потому и говорил, что скорее всего это будут Гномы Хаоса, потому что ростер у него соответствующий и ГВ не будут им с нуля, как Кислеву, ростер рисовать.


  • 0

#2812 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 июня 2021 - 15:40

Куда уж лучше?)

Это хорошо только в ироническом ключе, увы.


Ростер для него будет не больше, чем у других фракций на старте. И понятное дело длс для него делать не будут. Я потому и говорил, что скорее всего это будут Гномы Хаоса, потому что ростер у него соответствующий и ГВ не будут им с нуля, как Кислеву, ростер рисовать.

Гномам Хаоса вполне могут с нуля ростер нарисовать.
С учетом ряда обстоятельств вроде того, что фракция довольно востребована среди игроков, и её вполне могут запилить в олд ворде, и того, что в последнее время их существование несколько раз было упомянуто в беке АоСа (что вполне может говорить о потенциальном релизе параллельно под олд ворлд и АоС), и при этом у них из актуального ростера только огрызок из Тамуркхана, из одного которого фракцию не сделать.


  • 1

...


#2813 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 16 июня 2021 - 15:48

Вообще рано как-то критиковать ростер фракции, помните какими убогими были скавены на релизе. А сейчас это самая перенасыщенная фракция в плане механик и юнитов. Кислев может ждать таже судьба, что и скавенов. Вот через 3 года прямо конфетка будет  :lol: тогда и надо ставить вердикт фракции.


  • 1

#2814 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 июня 2021 - 16:25

Вообще рано как-то критиковать ростер фракции, помните какими убогими были скавены на релизе. А сейчас это самая перенасыщенная фракция в плане механик и юнитов. Кислев может ждать таже судьба, что и скавенов. Вот через 3 года прямо конфетка будет  :lol: тогда и надо ставить вердикт фракции.

Ну вприцнипе правда, сами механики Кислева ещё после релиза будут реворкать наверное ни раз. Интересно что у них в кампании будет.


  • 0

#2815 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 16 июня 2021 - 16:44

Меня вот волнует будут ли дилдаки у Слаанеш


  • 1

#2816 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 июня 2021 - 18:30

Про сани написали выше. Про Косталтына - а почему сразу флагеллянты? Нельзя было придумать собственную небольшую линейку? Косметики? Тогда можно было не реворкать ЛЭ. Нормально же сидели и фармили янтарь, все работало, а эти квестики - косметика. Большая часть лорд-паков - косметика. Например, многими юнитами Империи , которые были добавлены с Вульфхартом, вы пользуетесь? Я думаю, что нет, однако они были добавлены в игру. "Осыпается", ну тут перегнул. Все-таки стоит дождаться остальных рас, но с Кислевом получилось не очень приятно.



Помню как чемпионате последнем, кто на имперских лучниках и охотниках просто изнасиловал ЛЭ тупо массой перестрелив элиточку ушастых)
  • 0

Всем пока ребятки.


#2817 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 июня 2021 - 18:32

Помню как чемпионате последнем, кто на имперских лучниках и охотниках просто изнасиловал ЛЭ тупо массой перестрелив элиточку ушастых)

Я не подразумевал мультиплеер, но ладно. 


  • 0

#2818 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 июня 2021 - 18:34

Ну в мультиплэере игра более балансная чем в сингле.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2819 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 июня 2021 - 18:46

Ну в мультиплэере игра более балансная чем в сингле.

Не спорю, но в данном случае подразумевалась кампания одиночная.


  • 0

#2820 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2021 - 19:05

У Хаоситов изначально ростер состоял процентов на 60 из дефолтных воинов Хаоса/Зверолюдов просто переделанных под соответствующего бога Хаоса. По факту, даже знатоки лора в сомнениях, что можно впихнуть Кхорну, кроме дополнительных ЛЛ/героев. Народ больше ноет, что СА не стали делать смертным хъаоситам новые анимации или придумывать демонов, которых не было в настолке.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II