Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2821 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 июня 2021 - 19:15

У Хаоситов изначально ростер состоял процентов на 60 из дефолтных воинов Хаоса/Зверолюдов просто переделанных под соответствующего бога Хаоса. По факту, даже знатоки лора в сомнениях, что можно впихнуть Кхорну, кроме дополнительных ЛЛ/героев. Народ больше ноет, что СА не стали делать смертным хъаоситам новые анимации или придумывать демонов, которых не было в настолке.

А всего то надо было лишь сделать как в настолке, есть воины хаоса и есть демоны хаоса. По лору какой-то великий демон в землях смертных мог вести и демонов других богов. А так у нас будет 4 "разных" ростера с разницей лишь в небольшом количестве демонов и перекрашенных остальных воинов/хаоситов.


  • 0

#2822 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2021 - 19:21

Зато скорее всего мы получим разные механики и всех значимых персонажей. С двумя фракциями так бы не вышло.

 

И мне напомнить, что в CoW было то же самое?


Сообщение отредактировал Krechet: 16 июня 2021 - 19:22

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2823 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 июня 2021 - 20:11

Да всеравно Воины и мародеры сильно будут переделаны.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2824 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 июня 2021 - 20:43

По факту, даже знатоки лора в сомнениях, что можно впихнуть Кхорну, кроме дополнительных ЛЛ/героев.

Новых морталов.
Уже в Конце Времен Нургл и Кхорн получили себе пополнение, а если вдруг еще из АоСа начнут брать (благо там вполне схожая с ФБшной стилистика у морталов хаоса), то тем более.


  • 0

...


#2825 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 июня 2021 - 21:08

Новых морталов.
Уже в Конце Времен Нургл и Кхорн получили себе пополнение, а если вдруг еще из АоСа начнут брать (благо там вполне схожая с ФБшной стилистика у морталов хаоса), то тем более.

Они с самого начала говорили, что ничего из ЕТ и АоСа таскать не будут.


  • 0

#2826 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 16 июня 2021 - 21:18

Они с самого начала говорили, что ничего из ЕТ и АоСа таскать не будут.

Точно, где говорили? :( Хотя конеш ещё длс будут


  • 0

#2827 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 июня 2021 - 21:52

Они с самого начала говорили, что ничего из ЕТ и АоСа таскать не будут.

Ну, они могли сначала говорить одно, а потом в итоге прийти к другому.
С учетом того, что сейчас за ростеры начало в значительной мере отвечать само ГВ, которому скоро олд ворлд выпускать, и частичное пересечение между миниатюрным рядом разных систем проще сделать, чем два отдельных...
Там всякое может быть, короче.


  • 0

...


#2828 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 июня 2021 - 22:24

Точно, где говорили? :( Хотя конеш ещё длс будут

g8OQcvp.png


  • 1

#2829 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 июня 2021 - 23:16

Я боюсь что бы они болт не забили на дальнейшую поддержку Вахи. После всех ДЛЦ к третьей части. У них только для фракций первой части вагон ДЛЦ просится . Как минимум каждая фракция империи нуждается в своём курфюсте и нормальных отрядах (не просто там китбашинг модели с красными от позора штанам )

Сообщение отредактировал Степан: 16 июня 2021 - 23:16

  • 4

Всем пока ребятки.


#2830 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 17 июня 2021 - 00:02

Я боюсь что бы они болт не забили на дальнейшую поддержку Вахи. После всех ДЛЦ к третьей части. У них только для фракций первой части вагон ДЛЦ просится . Как минимум каждая фракция империи нуждается в своём курфюсте и нормальных отрядах (не просто там китбашинг модели с красными от позора штанам )

Ну не у всех курфюстов свои модели есть, на самом то деле.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II