Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#431 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 февраля 2021 - 13:17


А зачем задействовать всю карту?

А почему обязательно нужно заставлять игрока задействовать всю карту?

В таком случае, на мой взгляд, нужно делать примерно как в Трое - либо "уничтожь их всех" на всю карту (только как-нибудь более продуманно, чем "захвати все на свете"), либо цепочка квестов, по окончании которой ты побеждаешь.

Только вот что-то мне кажется, что они не будут тратит ресурсы для того, чтобы сделать подобное для каждого ЛЛ


  • 0

#432 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 13:50

А почему обязательно нужно заставлять игрока задействовать всю карту?
Какая мне разница что там делают ящеры, если я играю за Катай?
Что мне дело до Халиды, если я играю Малекитом?
Что это за мания задротства такая? "Ух, а вдруг я буду воевать только за Кхемри в пустыне?". Ну и отлично! Будет еще один повод пройти кампанию.Вам мало того, что карту и так уже превращают в сервелат из смешивания лордов в совершенно рандомных местах? У фракций уже просто стираются все рамки индивидуальности.
Первая часть на старте, насколько я помню, как раз не заставляла тебя бегать по всей карте, от чего другие фракции действительно ощущались разнообразными.
А так, какая мне разница за кого начинать? Я все равно столкнусь со всеми по заданию, просто с другими войсками.


Ну нееееет.

Откуда инфа?


Бля кто не хочет задействовать всю карту - есть короткая кампания. А для тех кто хочет больше - есть длинная.
  • 1
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#433 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 февраля 2021 - 13:50

Первая часть на старте, насколько я помню, как раз не заставляла тебя бегать по всей карте, от чего другие фракции действительно ощущались разнообразными.

Вот кстати да. Первая часть как раз неплохо мотивировала не забрасывать кампанию в late game потому, что игрок только доходил до того момента, когда он мог встретить новых противников.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 06 февраля 2021 - 13:51

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#434 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 13:51


А насчёт сервелада - вот мне как раз ок, было очень скучно сидеть на Ултуане, и воевать только против ТЭ. А теперь у меня есть Имрик и Эльтарион.
  • 1
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#435 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 февраля 2021 - 14:08

А насчёт сервелада - вот мне как раз ок, было очень скучно сидеть на Ултуане, и воевать только против ТЭ. А теперь у меня есть Имрик и Эльтарион.

Так была бы мотивация дожить до 100 хода, накопить на 2ую армию и начать экспансию на другом материке. Я не против стартовых лордов в необычных местах, меня раздражает, что их стало так много.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#436 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 06 февраля 2021 - 14:24


А почему обязательно нужно заставлять игрока задействовать всю карту?
Акто-то заставляет?

СА вообще стоит в глобальной карте цели убрать, как у парадоксов, что хочешь то и делай. Для сюжета есть кампании типа вихря.


  • 0

#437 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 06 февраля 2021 - 14:30

Не, ну цели убирать не надо. надо разнообразить лейт гейм прост, ну вот приход хаоса ок, и что-нибудь в таком духе 


  • 0

#438 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 06 февраля 2021 - 14:35

А почему обязательно нужно заставлять игрока задействовать всю карту?
Какая мне разница что там делают ящеры, если я играю за Катай?
Что мне дело до Халиды, если я играю Малекитом?
Что это за мания задротства такая? "Ух, а вдруг я буду воевать только за Кхемри в пустыне?". Ну и отлично! Будет еще один повод пройти кампанию.Вам мало того, что карту и так уже превращают в сервелат из смешивания лордов в совершенно рандомных местах? У фракций уже просто стираются все рамки индивидуальности.
Первая часть на старте, насколько я помню, как раз не заставляла тебя бегать по всей карте, от чего другие фракции действительно ощущались разнообразными.
А так, какая мне разница за кого начинать? Я все равно столкнусь со всеми по заданию, просто с другими войсками.



Ну нееееет.

Откуда инфа?

https://www.facebook...74368286225908/
Отсюда

Release date 3 November
Там внизу картинки

Сообщение отредактировал Эвердон: 06 февраля 2021 - 14:36

  • 0

#439 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 14:55

Скажу то что уже говорил , в вплане геймплэя ничего нового не ждите.
  • 0

Всем пока ребятки.


#440 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 15:12

Так была бы мотивация дожить до 100 хода, накопить на 2ую армию и начать экспансию на другом материке. Я не против стартовых лордов в необычных местах, меня раздражает, что их стало так много.


Почему много? 2 у ТЭ, 1 у Империи итд. У ВЭ 2,5.
Мне хочется играть за свои любимые фракции - в разных локациях, против разных противников. Для чего мне 6 ЛЛ на Ултуане, на котором просто невероятно скучно, и с которого мне нет никакого смысла плыть на восток?
С Имриком я хоть получил возможность повоевать против Гномов.

Например я играю только за ВЭ, и ещё Хемри. В вахе 3 буду за Кислев и Катай. Другие фракции мне не нравятся, но играть в их локациях - мне бы хотелось бы.
Может ещё за Кхорна поиграю - его эстетика мне нравится. И Может кстаи гномов хаоса.
Но! Больше всего я надеюсь что Имрик будет +/- на той же позиции, и у меня появится возможность делать им экспансию в Катай или на север)))
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II