Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#441 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 15:16

Почему много? 2 у ТЭ, 1 у Империи итд. У ВЭ 2,5.
Мне хочется играть за свои любимые фракции - в разных локациях, против разных противников. Для чего мне 6 ЛЛ на Ултуане, на котором просто невероятно скучно, и с которого мне нет никакого смысла плыть на восток?
С Имриком я хоть получил возможность повоевать против Гномов.

Например я играю только за ВЭ, и ещё Хемри. В вахе 3 буду за Кислев и Катай. Другие фракции мне не нравятся, но играть в их локациях - мне бы хотелось бы.
Может ещё за Кхорна поиграю - его эстетика мне нравится. И Может кстаи гномов хаоса.
Но! Больше всего я надеюсь что Имрик будет +/- на той же позиции, и у меня появится возможность делать им экспансию в Катай или на север)))

 

Я против не лорных персонажей и против не лорного расположения фракций.


  • 2

Всем пока ребятки.


#442 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 февраля 2021 - 15:21

Скажу то что уже говорил , в вплане геймплэя ничего нового не ждите.

Я надеюсь, что они починят старое.
Ваха достаточно классная игра, ей не так критично отсутствие появления нового геймплея. А вот починить то, что работает плохо - задача первостепенной важности
  • 1

#443 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 15:23

Под словом починить я понимаю, удалить старое и сделать новое. Лично мне захват всей карты не интеренсен, мне были бы интересны квестовые цепочки. Чего ГВ скорее всего не сделают Так что в этом отношения я не жду ничего нового.


Сообщение отредактировал Степан: 06 февраля 2021 - 15:24

  • 0

Всем пока ребятки.


#444 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 февраля 2021 - 16:50

Под словом починить я понимаю, удалить старое и сделать новое. Лично мне захват всей карты не интеренсен, мне были бы интересны квестовые цепочки. Чего ГВ скорее всего не сделают Так что в этом отношения я не жду ничего нового.

Ну они показали в каком направлении движутся в последнем лорд паке. Кто бы что ни говорил, мне очень понравился реворк Лесников. Очень классно поработали над атмосферой фракций и над реиграбельностью в целом. Знаю, что такой прем вряд ли сработает дважды, да и не везде он уместен. Но у меня хорошее предчувствие по поводу фракции 3ей части. Мне кажется упор в игре будет сделан на атмосферу отчаяния и безысходности, так что будет особенно приятно застраиваться и держать оборону в данных условиях.


  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#445 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2021 - 16:59

Будет интересно посмотреть на мордобой в демонской тусовочке и на ласт стэнды Кислева. 


  • 1

Всем пока ребятки.


#446 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 06 февраля 2021 - 17:11

Будет интересно посмотреть на мордобой в демонской тусовочке и на ласт стэнды Кислева. 

Как бы не было ласт стэндов у хаоса от Кислева и Катая)


  • 5

#447 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 17:14

Я против не лорных персонажей и против не лорного расположения фракций.


А по Лору тот или иной Лорд не мог отправиться в экспедицию?

И да, в конфликте между лором и геймплеем - всегда победит геймплей, но лучше компромис.
Собственно ГВ за лор отвечает.

Это ведь игра, и к тому же игра песочница.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#448 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 06 февраля 2021 - 17:31

Лично мне не хватало во второй части карты старого мира из первой части, но всеми нововведениями сиквела. Порой хотелось потусить в определенном регионе, а мега большая карта просто жрала ресурсы компьютера.

Но я сомневаюсь, что они сделают, что то подобное в третей части. 


  • 1

#449 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 06 февраля 2021 - 17:50

Лично мне не хватало во второй части карты старого мира из первой части, но всеми нововведениями сиквела. Порой хотелось потусить в определенном регионе, а мега большая карта просто жрала ресурсы компьютера.
Но я сомневаюсь, что они сделают, что то подобное в третей части.


Многим нравится какая-то фракция/регион, и они хотят в первую очередь детализации того что им нравится. Это нормально. Но просто многим людям, нравятся разные регионы и разные фракции. Например мне - совершенно не нравится Империя, и тот регион. Я купил Ваху #1 только после уже выхода второй.
Разнообразие в данном случае куда лучший ход - он даёт куда больше возможности для реиграбельности, позволяет и сильно расширить аудиторию.
Так же было и в других ТВ - глобальные игры на глобальной карте, всегда будут более популярными.
  • 1
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#450 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 06 февраля 2021 - 17:54

-_-  Я конечно знал что Эра Сигмара не туда идёт, но это уже перебор ещё сорокатысячник прихватил, ну его, ересь какая-то

Как ни странно, несмотря на то, что это выглядит какой-то странной дичью, на практике "детская ваха" по качеству и уровню гримдарка уделывает процентов так 70 продукции Black Library.
Не то, чтобы превзойти 70 процентов продукции Black Library было каким-то невероятным достижением, но все же.


  • 2

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II