Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4401 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 сентября 2021 - 08:17

Дык по кадрам видно, что ни глаза, ни рожек лишних они не приделали, просто цвет другой))))))))

Ну Кретчет же говорит, мол СА услышали вой фанатов и пообещали исправить Тзинчитов. Но как бы не вышло, что им приделают пару корявых рожек и светящиеся глаза, а потом гордо выкатят, мол "фух, устали! Все для вас. Все для наших любимых фанатиков, ой, то есть денежных мешков... Простите. Фанатов, конечно же!".

 

На реддите уже поднялся бунт, что неудивительно. Игра стоит как полноценная ААА, при этом нам впихивают какие-то нелепые рескины из первой части (в игре уже 5(!) перекрашенных отродий, синих воинов Тзинча, которым даже не потрудились сделать новые шлемы, и так все видели). Некрасиво. Впрочем, корявые иконки из длс они все же перерисовали, так и что и тут наверное послушают комьюнити и переделают. Катай выглядит неплохо (уже нашлись те, кто разглядели, что анимации катайцев хмм, позаимствованы из троецарствия, но это мелочи). Инд, Куреш и Ниппон если и будут на карте в виде территорий, то явно просто плейсхолдерами с катайскими войсками, аля южные королевства. Как по мне, СА замахнулись слишком на многое и теперь просто не могут это осилить. Лучше бы сделали в трешке две фракции людей и две фракции демонов, но нормально их нарисовали и проработали, а остальные оставили на длс, а не четыре унылых рескина-копипаста. 

 

Это прям очень радует. Предыдущие рескины вполне хавали и я боялся, что и на этот раз будет подобное. А тут аж гордость берет за игроков.

 

Ребята, рано паниковать. Они же обещали (да, обещали,как и..., впрочем, неважно), что выход 3й части - не конец, а только начало, так что  можно ожидать не меньшей поддержки, чем у второй части, а даже, пожалуй, большей*. В которой мы увидели, между прочим, чудесную переработку лесных эльфов и зверолюдов. Потихоньку, вместе с ДЛС, будет расширяться ростер, надеюсь, если на старте будет много клоно-хаоситов, все они обретут более подобающий вид. С выходом большой карты мы получим и порубежников, и южные королевства, и Борю с Красным Бароном, и кого там еще не хватает. Ну и само собой ограми (если они не будут за предзаказ) и ГХ из новых рас дело не ограничится (если будет на то воля ГВ).

 

*Было же где-то сказано про десятилетнюю поддержку, только не ясно по отношению к чему - к выходу первой части или третьей.

Да, но там явно стоит просто ожидать новых механик, без переделки глобальных.

Если дипломатия будет все такая же унылая, то ее уже не сделают лучше.

Если не будет смены времен года, то этого уже и не введут потом.

Если изменения осад будут включать в себя лишь чуть расширенные карты и карты за малые поселения, то большего уже не сделают.

Если новые лорды все так же будут "для галочки" биться лишь в финальной скриптовой битве, не взаимодействуя толком на глобалке, то уж точно такого не сделают и позднее.

Если не введут анимации перезарядки, разнообразные анимации каста магии и анимации бегающих горящих юнитов, то никто уже никогда этого потом не сделает из СА.


  • 3

#4402 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 09:52

Из той же серии если они сейчас не изменят марочных смертных. То не изменят потом)


Сообщение отредактировал Степан: 16 сентября 2021 - 09:53

  • 0

Всем пока ребятки.


#4403 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 сентября 2021 - 11:16

https://www.reddit.c...ons_vs_reality/

 

Чувствую на реддите их на атомы изнасилуют

Кто последний в очередь по изнасилованиям? Можно я первый, мне только спросить.


  • 1

#4404 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 сентября 2021 - 11:52

Пока не показали глобальную карту, механики фракций, дипломатию, экономику и т.д. смысла от этих моделек для меня нет. Толку от этих моделек, если они нужны будут только для битв. Это важно для сетевых баталий, но не для полноценной игры.


  • 2

#4405 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 16 сентября 2021 - 11:58

А что это за кальмары у Тзинча?

https://prnt.sc/1selbzr

 

А сорри, это походу крикуна так перекосило...


Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 16 сентября 2021 - 12:08

  • 0

#4406 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 16 сентября 2021 - 12:17

А что это за кальмары у Тзинча?

https://prnt.sc/1selbzr

 

А сорри, это походу крикуна так перекосило...

Так это эти скаты. визгуны или каких-там, у них так хвосты извиваются тут, красиво 


  • 0

#4407 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 12:19

Придется кому то из генеральных директоров  из своего бюджета на шлюх и кокс отсыпать на перья и святящиеся глаза.


  • 1

Всем пока ребятки.


#4408 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 12:39

А мне кажется, люди уже совсем зажрались и обнаглели. Анимацию им для каждого отдельного юнита разную подавай и чтобы размер волосинок в носу каждого воина отличался по цвету, размеру и количеству. Вы хоть себе представляете работу художников, дизайнеров и аниматоров? Это не за пять минут делается, как вам кажется. Даже для создания одного юнита требуется куча времени.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 16 сентября 2021 - 12:42

  • -1

#4409 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 12:45

Конечно мы же ведь не требуем уникальных моделек для марочных смертных. Мы требуем что бы каждая волосинка на жопке кровожада была уникально анимирована, и что бы при драке с каждым из существующих юнитов в игре у нее тоже была уникальная анимация трепыхания, и что бы была  уникальная синхронизированая анимация дуэли волосинок.

 

 

 

Это не за пять минут делается, как вам кажется.

 

У них на разработку игры по идее должно быть года 3-4. Можно было бы напрячь свои жопки самой крупной компании в Великобритании и сделать игру без повторяющихся моделей.


Сообщение отредактировал Степан: 16 сентября 2021 - 12:52

  • 5

Всем пока ребятки.


#4410 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 13:09

Конечно мы же ведь не требуем уникальных моделек для марочных смертных. Мы требуем что бы каждая волосинка на жопке кровожада была уникально анимирована, и что бы при драке с каждым из существующих юнитов в игре у нее тоже была уникальная анимация трепыхания. 

 

 

У них на разработку игры по идее должно быть года 3-4. Можно было бы напрячь свои жопки самой крупной компании в Великобритании и сделать игру без повторяющихся моделей.

 

Требовать сидя на диване легко, а попробуйте как-нибудь на досуге нарисовать модель хотя бы одного персонажа. Я знаю о чём говорю, так как в своё время рисовал модельки для третьего Warcraft-а и анимировал их. Здесь не всё так просто. Насколько я знаю, сначала рисуют концепт, затем по нему создают высокодетализированную трёхмерную модель чтобы с неё снять карты текстур на низкополигональную. Затем делают анимацию и добавляют спецэффекты. Чем сложнее модель, тем больше уходит времени. Конечно можно сделать десяток разных вариантов одного типа юнита, но это потребует много времени, а когда горят сроки, уже не до этого. Я думаю, именно из-за того они и перенесли дату на начало 2022-го.


  • -3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II