Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4421 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 16:30

Ладно я у мерю свой религиозный пыл.

 

Но вот реально в лоре всех эти войны хаоса (особенно на артах) ой как отличаются. Чего стоят все эти рожи мутировавшие + уникальные доспехи + какие нибудь культяпки из жепы


  • 0

Всем пока ребятки.


#4422 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:09

Тут даже не в Избранных дело, а то, что да, у нас уже куча просто перекрашенных отродий.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 16 сентября 2021 - 17:09

  • 0

#4423 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:13

Как потребитель и игрок, я тоже хочу чтобы было больше разнообразия, были разные доспехи, шлемы, спецэффекты и т.д. Как человек, который немного разбирается в этом, могу сказать, что они вряд-ли будут очень сильно заморачиваться. Основных юнитов и монстров сделают разными, остальных сделают максимально экономя трудозатраты.

 


у нас уже куча просто перекрашенных отродий

 

Так они и так вроде не особо отличаются:

 

a52fe0f4a25df1b0e378a9a22ef0a23871953e94


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 16 сентября 2021 - 17:17

  • 0

#4424 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:29

Не совсем так. Если речь идёт о перекраске модели в другой цвет или изменении текстуры, то согласен, это особых трудов не составляет. Но речь идёт об изменении самой трёхмерной модели и её элементов. Это уже совсем другая работа. Насколько я понимаю, создание модели проходит в несколько этапов:

 

1. Создание высокополигональной модели в ZBrush (или любой другой программе);

2. Перевод высокополигональной модели в низкополигональную;

3. Создание текстурной развёртки;

4. Снятие карты неровности (или Normal, Displacement) с высокополигональной модели;

5. Закрашивание низкополигональной модели соответствующим материалом (метал, ткань, пластик и т.д.);

6. Создание текстуры.

 

Так вот, если изменять базовую модель из первого пункта, например, добавить рога, наплечник или заклёпки, то придётся каждый раз повторять пункты со второго по шестой.

В CA один модделист, что ли работает? Большая компания, с большими бюджетами, дополнительно 8 моделей, по 2 на бога не могут нарисовать. Вы просто так рассказываете как сложно делать модели, будто конкретно вам предстоит данная работа, да ещё и бесплатно. Не надо их жалеть, пусть делают нормально, а то так можно по паре моделей на фракцию делать и говорить, что это норм.


Сообщение отредактировал Olivie: 16 сентября 2021 - 17:30

  • 4

#4425 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:34

Может без них тогда вообще? А придумать ГВ что то новое.


А я считаю нет. Например в АОСе для рпг настолки. Есть годная модель огра тзинча, не считая бистменов тзинча с клювами)


Чисто с потребительской точки зрения, да. Но реалистично - нет. Я сравнительно недавно в геймдеве и даже близко не работаю с такими масштабами как у СА, но экстраполируя нашу работу и и фидбек наших пользователей на то что происходит с Total War, могу многое понять. Одна из самых сложных вещей при разработке игры - вовремя остановится. Есди разработчики из СА хоть немного похожи на наших - очень трудно убедить их "довести до ума этот кусочек потому что нам нужно уже делать следующий, у нас сроки". Дай им волю они бы три года делали толь3о ростер Кхорна, а им еще надо механики пилить остальные расы.
  • 1

#4426 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:39


Если не будет смены времен года, то этого уже и не введут потом.

У меня аж глаза вцепились в этот пункт. Если с остальными понятно, то с этим... Ну какие времена года. Прорыв будет, если погода начнет влиять на поле боя. Это максимальный максимум!  Но ожидать снежка в Южноземелье и подснежников в Норски... 


  • 0

#4427 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:44

А я вот знаете на что хотел бы пованговать...

 

В TW3 будут 6 новых рас + их миноры. Но понятное дело что разработчики захотят напихать как можно больше минорных фракций других рас из первых двух частей.

Что бы разнообразить геймплей и добавить страдальцев для битья. 

Так вот вопрос...

 

Если орков, зверолюдей, гномов, вампиратов, тёмных и светлых эльфов, скайвенов и норску - не проблема представить на карте кампании 3й части.

То куда бы СА могли заселить имперцев, вудов, томбов, вампиров, лизардов и бретонцев?? 


Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 16 сентября 2021 - 17:45

  • 0

#4428 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:45

Чисто с потребительской точки зрения, да. Но реалистично - нет. Я сравнительно недавно в геймдеве и даже близко не работаю с такими масштабами как у СА, но экстраполируя нашу работу и и фидбек наших пользователей на то что происходит с Total War, могу многое понять. Одна из самых сложных вещей при разработке игры - вовремя остановится. Есди разработчики из СА хоть немного похожи на наших - очень трудно убедить их "довести до ума этот кусочек потому что нам нужно уже делать следующий, у нас сроки". Дай им волю они бы три года делали толь3о ростер Кхорна, а им еще надо механики пилить остальные расы.

Вот для таких пылких и креативных людей ставиться глава отдела, который вовремя дает по рукам и говорит когда надо остановится. Обычная организация работы. Что то по типу истории со Сталкером, когда его пилили бесконечное число времени, вводя все новые и новые фишки, пока не приехал представитель издателя и не разгреб эту кучу креатива.


  • 0

#4429 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:48

 

 

У меня аж глаза вцепились в этот пункт. Если с остальными понятно, то с этим... Ну какие времена года. Прорыв будет, если погода начнет влиять на поле боя. Это максимальный максимум!  Но ожидать снежка в Южноземелье и подснежников в Норски... 

 

 

Ну типа выпал снег, и он мешает проходимости персонажей ( а если к этому прям вот добавить анимацию что дави пытается пройти через огромную кучу снега разгребая его лопатой ( и тут опа у гномов будет большая проходимость через снег так пацаны + 100 к работе лопатой).

 

Или там отряд легкой пехоты переплывает речку и т.д.

 

Ладно ладно шучу....

 

 

 

 

 имперцев, вудов, томбов, вампиров, лизардов и бретонцев?? 

 

1. Имперцы и бретонцы какой нибудь крестовый поход .

2. Томбы ищут погремушку Тутанхамона которую скомуниздил Дракон из Катая.

3. + вампиры есть везде + там даже где то на сайте прописывали что в Катае есть помимо культов тзинча, скавенов есть еще и вампиры.

4. Лизарды как обычно имеют в каждых джунглях по городу, в городе обязательно какой нибудь йоршик судьбы слаанов который разорвет нить мироздания.


Сообщение отредактировал Степан: 16 сентября 2021 - 17:52

  • 0

Всем пока ребятки.


#4430 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 17:49


Не надо их жалеть, пусть делают нормально, а то так можно по паре моделей на фракцию делать и говорить, что это норм.

Никто не жалеет. Там и помимо моделей работы много. Игроков куча и хотелки у каждого разные. Что бы и как бы они ни делали, всё равно будут те кому будет чего-то не хватать, всегда будут недовольные. Я к тому, что нам показали далеко не всё, возможно что-то ещё изменится к выходу, а люди уже недовольны.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 16 сентября 2021 - 17:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II