Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4411 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 13:24

Ладно пока у меня на работе обед....

 

 

 

 

Требовать сидя на диване легко

 

 

Открываем книгу мемов том первый издания 2005 г. Мем классификации "Сперва добейся"

 

 

 

а попробуйте как-нибудь на досуге нарисовать модель хотя бы одного персонажа. Я знаю о чём говорю, так как в своё время рисовал модельки для третьего Warcraft-а и анимировал их.

 

 

Прикинь я не умею этого делать. А ты наверное занимался моддингом? А в СА работают проффесиональные художники, они там за бабки работают ( я думаю не маленькие)

 

 

 

Насколько я знаю, сначала рисуют концепт, затем по нему создают высокодетализированную трёхмерную модель чтобы с неё снять карты текстур на низкополигональную. Затем делают анимацию и добавляют спецэффекты. Чем сложнее модель, тем больше уходит времени

 

Логично!

 

 

 

Конечно можно сделать десяток разных вариантов одного типа юнита, но это потребует много времени, а когда горят сроки, уже не до этого. Я думаю, именно из-за того они и перенесли дату на начало 2022-го.

 

Ага значит, они разрабатывают игру не 3-4 года. А походу 2. Мне то что? Я всего лишь делаю реакцию. Я вижу что то не хорошее. Я пишу об этом. Что вот смотрите Воины тзинча сделаны по уровню проработки как ростер норски, рор отряды и свякие пираты сартозы.


  • 3

Всем пока ребятки.


#4412 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 сентября 2021 - 13:46

Требовать сидя на диване легко, а попробуйте как-нибудь на досуге нарисовать модель хотя бы одного персонажа. Я знаю о чём говорю, так как в своё время рисовал модельки для третьего Warcraft-а и анимировал их. Здесь не всё так просто. Насколько я знаю, сначала рисуют концепт, затем по нему создают высокодетализированную трёхмерную модель чтобы с неё снять карты текстур на низкополигональную. Затем делают анимацию и добавляют спецэффекты. Чем сложнее модель, тем больше уходит времени. Конечно можно сделать десяток разных вариантов одного типа юнита, но это потребует много времени, а когда горят сроки, уже не до этого. Я думаю, именно из-за того они и перенесли дату на начало 2022-го.

Позвольте уточнить, а работа над Вариком была официальная, или это был модинг, кастомки и т.д.?


  • 0

#4413 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 13:58


Прикинь я не умею этого делать. А ты наверное занимался моддингом?

 


Позвольте уточнить, а работа над Вариком была официальная, или это был модинг, кастомки и т.д.?

Нет, не официальная. Чисто для себя делал в свободное время.

 


А в СА работают проффесиональные художники, они там за бабки работают ( я думаю не маленькие)

Художники не занимаются отсебятиной. Они рисуют то, что им дают. Наверняка, у них есть технический план с трудоёмкостью и сроками исполения.

 


Что вот смотрите Воины тзинча сделаны по уровню проработки как ростер норски, рор отряды и свякие пираты сартозы.

Юнитов Тзинча ещё полностью не показали. Люди выцепили кого-то из толпы, сделали вывод, что их просто перекрасили и подняли вой. Вот когда полностью ростер покажут, тогда и можно будет переживать. Я не думаю, что в СА совсем дураки сидят.


  • 0

#4414 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 14:09

 

 

Художники не занимаются отсебятиной. Они рисуют то, что им дают. Наверняка, у них есть технический план с трудоёмкостью и сроками исполения.

 

А я и не спорю с этим.

 

 

Юнитов Тзинча ещё полностью не показали. Люди выцепили кого-то из толпы, сделали вывод, что их просто перекрасили и подняли вой. Вот когда полностью ростер покажут, тогда и можно будет переживать. Я не думаю, что в СА совсем дураки сидят.

 

 

 

Так по ростеру Кхорна же видно. Что половина ростера плейсхолдеры. Собаки уё-моя что там питчки, Мародёры № 1, № 1.1., № 2.1. Синие минотавры.


  • 0

Всем пока ребятки.


#4415 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 16 сентября 2021 - 14:20

В целом шлем нарисовать тзинчёвский, немного поменять броню и цветовую гамму на черно-синию, не думаю, что на это уйдёт много сил. Думаю, что возможно проблема с моделями исходит от гв так, как не было офф моделей от СА, а были только конверсии. Будем надеется на лучшее, хотя бы часть вещей привели к хорошему результату, всё равно отложили выход.


  • 0

#4416 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 сентября 2021 - 14:45

А я и не спорю с этим.



Так по ростеру Кхорна же видно. Что половина ростера плейсхолдеры. Собаки уё-моя что там питчки, Мародёры № 1, № 1.1., № 2.1. Синие минотавры.


У Кхорна как раз правильные модельки смертных. А запрашивать отдельные модельки минотавров и собак это уже реально перебор.
  • 0

#4417 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 14:54

У Кхорна как раз правильные модельки смертных. А запрашивать отдельные модельки минотавров и собак это уже реально перебор.

 

 

Может без них тогда вообще? А придумать ГВ что то новое.

 

 

 

 А запрашивать отдельные модельки минотавров и собак это уже реально перебор.

 

А я считаю нет. Например в АОСе для рпг настолки. Есть годная модель огра тзинча, не считая бистменов тзинча с клювами)


  • 0

Всем пока ребятки.


#4418 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 16 сентября 2021 - 15:00

В целом шлем нарисовать тзинчёвский, немного поменять броню и цветовую гамму на черно-синию, не думаю, что на это уйдёт много сил. Думаю, что возможно проблема с моделями исходит от гв так, как не было офф моделей от СА, а были только конверсии. Будем надеется на лучшее, хотя бы часть вещей привели к хорошему результату, всё равно отложили выход.

Я вот тоже задумался над этим вопросом. У нас уже есть избранные хаоса. Взять в целом их модельку, их скелет и анимацию, и легким движением руки просто приукрасить броньку. Я не модер и не представляю на сколько это трудозатратно. Но в целом выглядит вполне реализуемо. Демонов же с нуля они нарисовали. Показывали каких то мух с хобоктами, представителей от Нургла. А тут работы на полдня после обеда, как мне кажеться. Тем более есть уже избранные Кхорна. Или те ребята в красном были чисто маркетинг что бы предзаказы делали? А когда игру отложили можно фигачить реколоры и не особо парится?


Сообщение отредактировал Клисандр: 16 сентября 2021 - 15:01

  • 1

#4419 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 сентября 2021 - 16:16

Я вот тоже задумался над этим вопросом. У нас уже есть избранные хаоса. Взять в целом их модельку, их скелет и анимацию, и легким движением руки просто приукрасить броньку. Я не модер и не представляю на сколько это трудозатратно. Но в целом выглядит вполне реализуемо. Демонов же с нуля они нарисовали. Показывали каких то мух с хобоктами, представителей от Нургла. А тут работы на полдня после обеда, как мне кажеться. Тем более есть уже избранные Кхорна. Или те ребята в красном были чисто маркетинг что бы предзаказы делали? А когда игру отложили можно фигачить реколоры и не особо парится?

Ну это же работать надо. Лучше моделек с анимациями из других игр надергать и продать как новую часть. А еще и на длс хватит. А что бы в старые игры из Тотал Вар не играли, мы сделаем последний патч, который их будет крашить.

- Гениально!

- Взять его на работу!


  • 3

#4420 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 сентября 2021 - 16:17


А тут работы на полдня после обеда, как мне кажеться.

Не совсем так. Если речь идёт о перекраске модели в другой цвет или изменении текстуры, то согласен, это особых трудов не составляет. Но речь идёт об изменении самой трёхмерной модели и её элементов. Это уже совсем другая работа. Насколько я понимаю, создание модели проходит в несколько этапов:

 

1. Создание высокополигональной модели в ZBrush (или любой другой программе);

2. Перевод высокополигональной модели в низкополигональную;

3. Создание текстурной развёртки;

4. Снятие карты неровности (или Normal, Displacement) с высокополигональной модели;

5. Закрашивание низкополигональной модели соответствующим материалом (метал, ткань, пластик и т.д.);

6. Создание текстуры.

 

Так вот, если изменять базовую модель из первого пункта, например, добавить рога, наплечник или заклёпки, то придётся каждый раз повторять пункты со второго по шестой.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 16 сентября 2021 - 16:20

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II