Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4471 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 17 сентября 2021 - 22:57

Что то типа у мантикор начался сезон размножения . Все мантикоры из вашей армии улетели размножаться )

Сообщение отредактировал Степан: 17 сентября 2021 - 22:58

  • 0

Всем пока ребятки.


#4472 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 17 сентября 2021 - 23:07


Слова не мужа, но мальчика)

Мое уважение к этим брутальным мальчикам, которым не нужны эти ваши мадЫ для получения удовольствия) 


  • 2

#4473 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 сентября 2021 - 00:11

Мое уважение к этим брутальным мальчикам, которым не нужны эти ваши мадЫ для получения удовольствия) 

Ну не зря же мы набираем гачи-пати к пришествию Сигвальда)


  • 0

#4474 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 сентября 2021 - 02:09

Ну так я же не смешиваю их прям с говном, как это вы описываете. Просто мне дико не нравится, когда они что-то могут проработать и не тратить на это много ресурсов, но предпочитают, что и так сойдет.

И меня всегда возмущает картина, что мододелы как раз таки в этом плане стараются проделать максимальное разнообразие, но делают это на голом энтузиазме.

То есть, мододелы могут, а разрабы не могут за более долгий срок, даже если часть этого срока ушла на создание и обкатку обновленного движка. А их же потом защищают, что это вполне норм для мододелов, но тяжко для разрабров.

Разрабам всегда тяжко, один это хочет, второй то, всем не угодишь. Все это сводится к одному - они продают, вы покупаете. Поклон до земли что с говном не смешиваете, на форуме каждое второе сообщение - критика, но большинство умудряется делать это без хамства, поэтому у нас второй раз спор на ту же тему именно с вами.

 

 

Хорошо, раз не видите разногласий, тогда как вы представляете себе систему с чем-то похожим из Икскома 2, где даже с полной раскачкой можно потерять свои войска или часть войск на рандоме?

Уже писал, бури, грозы, порталы.


  • 2

#4475 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 18 сентября 2021 - 03:12

По оптимизации, если кого волновало. 


  • 1

#4476 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 сентября 2021 - 08:00

Разрабам всегда тяжко, один это хочет, второй то, всем не угодишь. Все это сводится к одному - они продают, вы покупаете. Поклон до земли что с говном не смешиваете, на форуме каждое второе сообщение - критика, но большинство умудряется делать это без хамства, поэтому у нас второй раз спор на ту же тему именно с вами.

 

Это моё паясничество-то хамство?) По моему вы просто слишком чувствительно мои слова воспринимаете.

Об этом хотя бы говорили ваши слова при нашем предыдущем споре, когда вы сказали, что я один только негатив в сторону СА выливаю, хотя я неоднократно говорил что мне нравятся те или иные вещи в их обновлениях. Просто этого положительного было больше в процентном соотношении, когда они ДЛС клепали не просто для галочки, а старались делать проработанные механики.

Это как если бы они выкатили сейчас Маркуса и дали ему бы просто механику злобы ящеров, убирая все экспедиционные фишки и систему напарников.

 

Уже писал, бури, грозы, порталы.

 

Возможно, я просто не видел описания? Далее предположу от себя:
И как же эти бури с грозами помогут внести рандома на поздний этап игры?

Потерять часть вкачанных отрядов из-за обычного шторма? Там реддит закидают тапками.

А порталы? Типа, войско могут телепортировать на другой край земли, от чего у тебя резко сократятся ресурсы по защите своих земель, так придется еще и думать как бы солдат вернуть домой через море, рутинно проматывая каждый ход, что бы на ускоренном марше они плыли через великий океан?

А потом через пару ходов опять портал и давай все по новой.

 

По мне, так система рандома если и должна быть, то только под ограничениями для игрока, когда он не вкладывает все ресурсы в одну армию, создавая думстаки, от чего их потеря становится дичайшим ударом по прохождению, которое больше портит впечатление, нежели развлекает.


  • 0

#4477 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 сентября 2021 - 12:11

Это моё паясничество-то хамство?) По моему вы просто слишком чувствительно мои слова воспринимаете.
Об этом хотя бы говорили ваши слова при нашем предыдущем споре, когда вы сказали, что я один только негатив в сторону СА выливаю, хотя я неоднократно говорил что мне нравятся те или иные вещи в их обновлениях. Просто этого положительного было больше в процентном соотношении, когда они ДЛС клепали не просто для галочки, а старались делать проработанные механики.
Это как если бы они выкатили сейчас Маркуса и дали ему бы просто механику злобы ящеров, убирая все экспедиционные фишки и систему напарников.


Возможно, я просто не видел описания? Далее предположу от себя:
И как же эти бури с грозами помогут внести рандома на поздний этап игры?
Потерять часть вкачанных отрядов из-за обычного шторма? Там реддит закидают тапками.
А порталы? Типа, войско могут телепортировать на другой край земли, от чего у тебя резко сократятся ресурсы по защите своих земель, так придется еще и думать как бы солдат вернуть домой через море, рутинно проматывая каждый ход, что бы на ускоренном марше они плыли через великий океан?
А потом через пару ходов опять портал и давай все по новой.

По мне, так система рандома если и должна быть, то только под ограничениями для игрока, когда он не вкладывает все ресурсы в одну армию, создавая думстаки, от чего их потеря становится дичайшим ударом по прохождению, которое больше портит впечатление, нежели развлекает.


На самом деле аналог гроз и бурь уже есть в игре, в квествовых битвах норскийцев. Первый дракон по-моему вызывает снежные торнадо, шаггот вызывапт молнии, и т.д.. На реддите вроде были не против. Про порталы тоже писал, невнимательно ищите. Во время битвы, на тактической карте, не в кампании, могут открываться рандомные порталы, в которые можно послать отряд. У вас даже ко мне куча безосновательных претензий, что уж там делать бедным разрабам.
  • 0

#4478 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 18 сентября 2021 - 12:19

По оптимизации, если кого волновало. 

 

Hats off, если сделают качество оптимизации на совесть. Это будет большой шаг для масштабной игры. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#4479 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 сентября 2021 - 13:02

Hats off, если сделают качество оптимизации на совесть. Это будет большой шаг для масштабной игры.


По-моему самый стандартный ответ на самый стандартный вопрос. Студия, а вы занимаетесь оптимизацией свое игры? Нет, игрок, мы на нее забили! Типа можно было ожидать такой ответ?
  • 2

#4480 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 18 сентября 2021 - 15:21

Оптимизация обычно значит уменьшение графона.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II