Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4451 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 сентября 2021 - 23:12

OvN не только китбашингом занимаются . Там много оригинального контента. Конечно он не такой как у профессионалов .
  • 0

Всем пока ребятки.


#4452 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 сентября 2021 - 23:59

OvN не только китбашингом занимаются . Там много оригинального контента. Конечно он не такой как у профессионалов .

Только за Арабию их уже стоит похвалить, вполне неплохо сделано. 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 17 сентября 2021 - 00:00

  • 1

#4453 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 17 сентября 2021 - 00:01

Во-первых, они там не одним Warhammer-ом занимаются. У них и другие проекты есть. Во-вторых, не сравнивайте энтузиастов и крупные компании. У последних нет такой свободы, они ограничены и зависят от GW. Не сомневаюсь, что там тоже сидят люди креативные, которые хотят сделать ещё лучше, но у них есть чёткий план и график которому они должны соответствовать.

Но не сами ли СА хвастались, что над 3 частью работает самая большая команда, когда-либо работавшая над Тотал Вар?

 

И опять же, люди которые сделали движок, звук, модели, фреймворк, интерфейс, интсрументарий для моддинга, т.е. 99% работы - ленивые засранцы, а мододелы кторые занимаются китбашингом всего этого - дартаньяны. Типичненько.

 

Тепличненько!

Сделали все это за бесплатно? Нет? Ах да, жду очередной полемики о том, что "все всегда делается для прибыли", на корню игнорируя изначальную тему кто и сколько работы делает и сколько за это получает прибыли, переводя ее в другое русло.
Да, люди, который за каждое ДЛС с новыми юнитами получили деньги, но не в силах за эти же деньги сделать нормальные Рорные отряды и некоторые юниты. Не говоря уже про все меньше и меньше проработанные механики лордов. Видимо, просят слишком мало за свои труды.

И не надо мне втирать про бесплатный реворк старых фракций. Это в их же интересах, что бы для той же Империи или Лесников в будущем покупали ДЛС. А кто будет это делать, если за Империю перестанут играть, потому что она устарела, по сравнению с другими новыми фракциями?

И тем смешнее слышать про звук, когда даже в Сильвании солдаты до сих пор идут в бой "за Сигмара".

 

Китбашем. Хух! Вот это прям больно щас было)

Учитывая эти слова, думаю, что вы даже не в курсе о каком моде вообще речь шла, предполагая, что там просто Васянское изменение цветов отрядов, видимо.

 

Просто отмечу, что если бы не фанбаза и их собственная кустарная работа над инструментарием, то моддинг вахи до сих пор был бы погрязнувшим в бесконечном мусоре рескинов и убогих перетасовках характеристик отрядов.

И нет, моды на новую анимацию (типа перезарядки), появляющиеся все новые и новые проработанные модели, механики для фракций, импорт моделей из других источников и возможности настройки для модов появились появились далеко не благодаря заботливому расширению функционала от СА. Так что, в этом плане можно перестать на них фапать.

 

Очень надеюсь, что в 3 части научатся еще и звук менять в модах, но это явно будет не благодаря СА.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 17 сентября 2021 - 00:06

  • 1

#4454 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 17 сентября 2021 - 00:22


Просто отмечу, что если бы не фанбаза и их собственная кустарная работа над инструментарием, то моддинг вахи до сих пор был бы погрязнувшим в бесконечном мусоре рескинов и убогих перетасовках характеристик отрядов.

Невелика потеря.  :rolleyes:


  • 0

#4455 Keleseth

Keleseth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.21
Слава: 2

Отправлено 17 сентября 2021 - 02:23

С добавлением смены времен года есть одна проблема. В Вахе нигде не прописано какой промежуток времени занимает один ход. 


  • 0

#4456 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 17 сентября 2021 - 04:30

Выскажу непопулярное мнение, но, ИМХО, смена времен года в фентезийной игре, в отличие от исторических, не нужна от слова "совсем". Тем более неуместной она будет смотреться в игре, где главы фракций гвоздями прибиты к своим тронам, никто не стареет, а время от начала кампании намеренно считается в ходах, а не в годах. Тут у нас не упущение разработчиков по недостатку времени на внедрение фичи, например, а намеренное геймдизайнерское решение.

Погодные эффекты на карте битвы, впрочем, могли бы и добавить. Разгуливающие под палящим солнцем южных пустынь орды нежити меня немного расстраивают. В первой части, если я не ошибаюсь, все битвы с участием вампиров происходили ночью или как минимум при пасмурной погоде.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 17 сентября 2021 - 04:36

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#4457 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 17 сентября 2021 - 04:46

Но не сами ли СА хвастались, что над 3 частью работает самая большая команда, когда-либо работавшая над Тотал Вар?


Тепличненько!
Сделали все это за бесплатно? Нет? Ах да, жду очередной полемики о том, что "все всегда делается для прибыли", на корню игнорируя изначальную тему кто и сколько работы делает и сколько за это получает прибыли, переводя ее в другое русло.
Да, люди, который за каждое ДЛС с новыми юнитами получили деньги, но не в силах за эти же деньги сделать нормальные Рорные отряды и некоторые юниты. Не говоря уже про все меньше и меньше проработанные механики лордов. Видимо, просят слишком мало за свои труды.
И не надо мне втирать про бесплатный реворк старых фракций. Это в их же интересах, что бы для той же Империи или Лесников в будущем покупали ДЛС. А кто будет это делать, если за Империю перестанут играть, потому что она устарела, по сравнению с другими новыми фракциями?
И тем смешнее слышать про звук, когда даже в Сильвании солдаты до сих пор идут в бой "за Сигмара".

Китбашем. Хух! Вот это прям больно щас было)
Учитывая эти слова, думаю, что вы даже не в курсе о каком моде вообще речь шла, предполагая, что там просто Васянское изменение цветов отрядов, видимо.

Просто отмечу, что если бы не фанбаза и их собственная кустарная работа над инструментарием, то моддинг вахи до сих пор был бы погрязнувшим в бесконечном мусоре рескинов и убогих перетасовках характеристик отрядов.
И нет, моды на новую анимацию (типа перезарядки), появляющиеся все новые и новые проработанные модели, механики для фракций, импорт моделей из других источников и возможности настройки для модов появились появились далеко не благодаря заботливому расширению функционала от СА. Так что, в этом плане можно перестать на них фапать.

Очень надеюсь, что в 3 части научатся еще и звук менять в модах, но это явно будет не благодаря СА.


Вы как бы не знаете что такое китбашинг, и если ovn не васянское, то я не знаю что. И да, они же получили деньги, поэтому можно говном обливать, я подозреваю вы из тех людей которые на официантов орут, когда те опаздывают или ошибаются?
  • 0

#4458 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 17 сентября 2021 - 04:51

Невелика потеря. :rolleyes:


да вы что, чтобы я делал без рутблод трайба с их уникальнейшеми механиками. Эти ленивцы из СА в конец себя потеряли, кусают руку с едой, хорошо хоть есть умные талантливые люди которые просто не могут смотреть как эти распиздяи позорятся, сделали сначала сами инструментарий для моддинга, чтобы на нем моды пилить. К medieval 3 CA просто разошлет мододелам арты, чтобы они сами игру забабахали.
  • 2

#4459 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 17 сентября 2021 - 12:11

Насчет карты кампании согласен. Но очень хочется погодных условий во время битвы. Причем с Вархаммером это тоже один из аспектов где можно разгулсятся и в к обычным дождю/засухе/шторму добавить всякие фантастические бури, рандомные удари молнии, вспышки от ветров магии, диких монстров на карте.

 

 

И опять же, люди которые сделали движок, звук, модели, фреймворк, интерфейс, интсрументарий для моддинга, т.е. 99% работы - ленивые засранцы, а мододелы кторые занимаются китбашингом всего этого - дартаньяны. Типичненько.

Увидев строчку о фантанстических бурях и рандомных ударах молний где то занервничал мой ноут, который и так ели вытягивает на средних настройках все эти баталии) А так предсталяю себе, идет бой, куча на кучу, стрелки обходят с фланга, калалерия контрит вражескую арту, накал страстей и тут бахкает молния, и я сижу секунд тридцать любуюсь застывшей картинкой и жду пока все развиснет)


  • 0

#4460 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 17 сентября 2021 - 13:05

Увидев строчку о фантанстических бурях и рандомных ударах молний где то занервничал мой ноут, который и так ели вытягивает на средних настройках все эти баталии) А так предсталяю себе, идет бой, куча на кучу, стрелки обходят с фланга, калалерия контрит вражескую арту, накал страстей и тут бахкает молния, и я сижу секунд тридцать любуюсь застывшей картинкой и жду пока все развиснет)


У меня с недавних пор ситуация не лучше. Ну в любом случае можно сделать их отключаемыми.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II