Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4461 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 17 сентября 2021 - 15:15

Если помечтать. Тут еще стоит момент что эти молнии будут как бы на фоне? или вот прям в на самой карте)) Стреляет органная пушка на горной карте, а потом лавина снежная смывает тупых гоблинов?)


  • 0

Всем пока ребятки.


#4462 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 17 сентября 2021 - 19:13

Если помечтать. Тут еще стоит момент что эти молнии будут как бы на фоне? или вот прям в на самой карте)) Стреляет органная пушка на горной карте, а потом лавина снежная смывает тупых гоблинов?)


Не, я именно говорил о геймплейных штуках. Типа как в дождь намокает порох или нельзя использовать огненные стрелы в прошлых частях. Ну тут всяким вампирам плевать на дождь, но можно было вы сделать фентезийную погоду, с молниями, магическими бурями, внезапными порталами. Типа собрал себе крутую армию и идешь катком, а потом в одной битве не повезло и врагу открылся портал к тебе в тыл. Недавно начал перепроходить XCom 2 на свиче, и круто что даже когда у тебя суперпрокаченный отряд всегда есть вероятность потерять бойца если просто не повезет. Хотелось бы немного рандома и в Ваху.
  • 0

#4463 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 17 сентября 2021 - 19:39

Да тут нечего спорить.. смена времени суток и погоды нужны Вахе 100%. Это увеличит разнообразие игре да и будет просто красиво. Тем более когда в игре есть такие расы как вампиры, зверолюды и скайвены,которые предпочитают передвигаться и сражаться ночь,странно что это давно не ввели. Про зависания: думаю, что СА в 3 части оптимизируют Ваху более менее, в крайнем случае возможно сделают возможность отключить эти функции в настройках. Если сомневаетесь гляньте моды, без них потом сложно играть.
  • 0

#4464 Keleseth

Keleseth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.21
Слава: 2

Отправлено 17 сентября 2021 - 20:28

Можно как в классике передовой удар заменить ночной битвой.


  • 0

#4465 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 17 сентября 2021 - 20:30

Критика. После удачного старта кампании в Вахе 2 где главное выжить до роста экономики, прокачки ЛЛ и найма юнитов из третьего пула, кампания становиться не то что скучной, а рутиной. Поэтому жду что СА улучшит ИИ в битвах и на карте. Еще надеюсь восполнение потерь сделают вменяемым, то есть чтобы было трудно восполнить потери для игрока. 

Заметили существенную разницу между легендарным и очень сложным уровнем? На легендарном не реально тяжело, а вот на очень высоком играется намного легче и просто, резкий перекос баланса уровней.

 

Катай не впечатлил, субъективно. Кислев по лучше смотрится. Придется с пацанами сбегать и помериться силой с этими ребятами, там и узнаем у кого лучше пул юнитов и ЛЛ. 

Есть предчувствие такое, СА прячет что-то от нас. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#4466 Keleseth

Keleseth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.21
Слава: 2

Отправлено 17 сентября 2021 - 20:42

Я бы хотел, чтобы СА украли у параходов возможность в настройках кампании вручную ее настроить как с настройками вторжения хаоса. Настроить возможность конфедераций, подкинуть пряников определенным фракциям, что бы Лотерн не сливали ноунейм каиниты из Нагарита и т.д. А еще надеюсь в новых "империях смертных" Скарсника и Белегара передвинут ближе к Караку 8 Пиков, чтобы они могли рубиться с Морсом.


  • 1

#4467 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 17 сентября 2021 - 20:49

Невелика потеря.  :rolleyes:

Слова не мужа, но мальчика)

 

С добавлением смены времен года есть одна проблема. В Вахе нигде не прописано какой промежуток времени занимает один ход. 

Да Боже мой, сделать как в предыдущих частях на каждый сезон по 3 хода с возможностью регулировки длины сезона.

 

Выскажу непопулярное мнение, но, ИМХО, смена времен года в фентезийной игре, в отличие от исторических, не нужна от слова "совсем". Тем более неуместной она будет смотреться в игре, где главы фракций гвоздями прибиты к своим тронам, никто не стареет, а время от начала кампании намеренно считается в ходах, а не в годах. Тут у нас не упущение разработчиков по недостатку времени на внедрение фичи, например, а намеренное геймдизайнерское решение.

Погодные эффекты на карте битвы, впрочем, могли бы и добавить. Разгуливающие под палящим солнцем южных пустынь орды нежити меня немного расстраивают. В первой части, если я не ошибаюсь, все битвы с участием вампиров происходили ночью или как минимум при пасмурной погоде.

Странное суждение. То есть, у нас есть отряды, которые постоянно восполняются. Но откуда идет восполнение? От запаса воинов сидящих на скамье запасных? А не слишком ли много там воинов в запасе сидит? Почему воюет тогда лишь 10 процентов?

Или это новое поколение вырастает? А не слишком ли долго лорды живут для этих поколений?

Так говорите, будто я счет лет предлагаю ввести. Тем более, что если все 4 сезона будут идти по 3 хода, то 12-ти ходовый год не слишком большой промежуток.

 

Вы как бы не знаете что такое китбашинг, и если ovn не васянское, то я не знаю что. И да, они же получили деньги, поэтому можно говном обливать, я подозреваю вы из тех людей которые на официантов орут, когда те опаздывают или ошибаются?

Разрабы делают реколор за деньги - ряяя, как ви смеите их ругать? Они ващета дополнения для вас лепят, ни щадя живота! Ну и что, что за деньги? Это дает право их ругать?

Полностью передылевают модели в модах бесплатно - фу, Васянство! Как эти недоноски вообще существуют со своим китбашингом? Наживают на чужой славе. Всех бы позакрывал.

"Типичненько")

 

Васянское - это когда используют модели рыцарей Бретонии другого цвета и говорят, что теперь это Рыцари Сломанного Клинка или Рыцари Ворона для Империи.

Ровно точно так же я могу о вас "подозревать", что если бы не увлечение играми, то вы бы первые орали, что игры для детей, судя по вашему презрению к модам.

Вы, кстати, на чьих-либо детей не орете, когда они что-то пытаются "китбашем" из своих игрушек слепить? Просто я тут решил подозревать вас, что и на них будете орать)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 17 сентября 2021 - 20:56

  • 2

#4468 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 17 сентября 2021 - 21:09

Не, я именно говорил о геймплейных штуках. Типа как в дождь намокает порох или нельзя использовать огненные стрелы в прошлых частях. Ну тут всяким вампирам плевать на дождь, но можно было вы сделать фентезийную погоду, с молниями, магическими бурями, внезапными порталами. Типа собрал себе крутую армию и идешь катком, а потом в одной битве не повезло и врагу открылся портал к тебе в тыл. Недавно начал перепроходить XCom 2 на свиче, и круто что даже когда у тебя суперпрокаченный отряд всегда есть вероятность потерять бойца если просто не повезет. Хотелось бы немного рандома и в Ваху.

Вас не поймешь. То вы топите любое другое мнение словами "Ваха про войну", то предлагаете ввести немного рандома.

Какого? Ограничения в виде мультиресурсов или системой населения вы не хотите.

Рандомное событие, которое убивает ваши отряды? Сами же будете голосить, что бы это убрали.

Вводить спам суперпрокаченных воинов под конец игры? Опять де будете голосить, что вам и так некуда силы распределять, а тут разрабы еще хрен пойми что придумали.


  • 0

#4469 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 17 сентября 2021 - 21:51

Слова не мужа, но мальчика)

Да Боже мой, сделать как в предыдущих частях на каждый сезон по 3 хода с возможностью регулировки длины сезона.

Странное суждение. То есть, у нас есть отряды, которые постоянно восполняются. Но откуда идет восполнение? От запаса воинов сидящих на скамье запасных? А не слишком ли много там воинов в запасе сидит? Почему воюет тогда лишь 10 процентов?
Или это новое поколение вырастает? А не слишком ли долго лорды живут для этих поколений?
Так говорите, будто я счет лет предлагаю ввести. Тем более, что если все 4 сезона будут идти по 3 хода, то 12-ти ходовый год не слишком большой промежуток.

Разрабы делают реколор за деньги - ряяя, как ви смеите их ругать? Они ващета дополнения для вас лепят, ни щадя живота! Ну и что, что за деньги? Это дает право их ругать?
Полностью передылевают модели в модах бесплатно - фу, Васянство! Как эти недоноски вообще существуют со своим китбашингом? Наживают на чужой славе. Всех бы позакрывал.
"Типичненько")

Васянское - это когда используют модели рыцарей Бретонии другого цвета и говорят, что теперь это Рыцари Сломанного Клинка или Рыцари Ворона для Империи.
Ровно точно так же я могу о вас "подозревать", что если бы не увлечение играми, то вы бы первые орали, что игры для детей, судя по вашему презрению к модам.
Вы, кстати, на чьих-либо детей не орете, когда они что-то пытаются "китбашем" из своих игрушек слепить? Просто я тут решил подозревать вас, что и на них будете орать)

Непродуманный рипост, я же не против модов, да и не могу быть, мое увлечение программированием началось с игр и модов. Я говорю что у вас какое-то скверное отношение к разработчикам, как-будто они лениво перекрашивают (свои же) модельки, попивая пина-коладу на яхте, а мододелы чисто дартаньяны которые за этими бездарями все чинят. Ну типа, это такие жу люди, со срежней зарплатой, 8 на 5. Вы как Карен от мира TW, считаете что 40 баксов, или сколько там, которые вы заплатили за игру дают вам право вести себя по-хамски, я так не считаю.

Вас не поймешь. То вы топите любое другое мнение словами "Ваха про войну", то предлагаете ввести немного рандома.
Какого? Ограничения в виде мультиресурсов или системой населения вы не хотите.
Рандомное событие, которое убивает ваши отряды? Сами же будете голосить, что бы это убрали.
Вводить спам суперпрокаченных воинов под конец игры? Опять де будете голосить, что вам и так некуда силы распределять, а тут разрабы еще хрен пойми что придумали.


Я был против микроменеджмента в виде населения или конвертации ресурсов, и не раз говорил что для меня Ваха в первую очередь про битвы и только потом про кампанию. Так что не вижу разногласий.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 17 сентября 2021 - 21:48

  • 0

#4470 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 17 сентября 2021 - 22:42

Непродуманный рипост, я же не против модов, да и не могу быть, мое увлечение программированием началось с игр и модов. Я говорю что у вас какое-то скверное отношение к разработчикам, как-будто они лениво перекрашивают (свои же) модельки, попивая пина-коладу на яхте, а мододелы чисто дартаньяны которые за этими бездарями все чинят. Ну типа, это такие жу люди, со срежней зарплатой, 8 на 5. Вы как Карен от мира TW, считаете что 40 баксов, или сколько там, которые вы заплатили за игру дают вам право вести себя по-хамски, я так не считаю.

Я был против микроменеджмента в виде населения или конвертации ресурсов, и не раз говорил что для меня Ваха в первую очередь про битвы и только потом про кампанию. Так что не вижу разногласий.

Ну так я же не смешиваю их прям с говном, как это вы описываете. Просто мне дико не нравится, когда они что-то могут проработать и не тратить на это много ресурсов, но предпочитают, что и так сойдет.

И меня всегда возмущает картина, что мододелы как раз таки в этом плане стараются проделать максимальное разнообразие, но делают это на голом энтузиазме.

То есть, мододелы могут, а разрабы не могут за более долгий срок, даже если часть этого срока ушла на создание и обкатку обновленного движка. А их же потом защищают, что это вполне норм для мододелов, но тяжко для разрабров.

 

Хорошо, раз не видите разногласий, тогда как вы представляете себе систему с чем-то похожим из Икскома 2, где даже с полной раскачкой можно потерять свои войска или часть войск на рандоме?


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II