Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4571 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 27 сентября 2021 - 07:39

Вообще, что печально обновления осад говорилось лишь для минорных поселений. Печально осознавать, что для крупных всё останется почти как было. А для старых рас вообще в этом плане ничего не поменяется.

Не понял смысла этого высказывания...


  • 0

#4572 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 27 сентября 2021 - 12:09

Вообще, что печально обновления осад говорилось лишь для минорных поселений. Печально осознавать, что для крупных всё останется почти как было. А для старых рас вообще в этом плане ничего не поменяется.

Ну а что Вы хотели. Это все таки третья часть одной игры. Игра на 60% будет состоять уже из известных рас и фракций. Потому разработчики хотят пофиксить наиболее слабые моменты. Ну и соответственно и цена будет на 60% дешевле от полноценной игры. Хотя подождите...


  • 0

#4573 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 27 сентября 2021 - 12:36

Не понял смысла этого высказывания...

Ну, судя по интервью ещё весной-летом, осады обновят, но особо не поменяются. Основным изменениям подвергнутся лишь минорные поселения. Крупные поселения, судя даже уже по недавним скринам, останутся всё такой же стеночкой с башнями. А на вопрос с расами из прошлых частей и СИ они отвечали, что у них всё будет по старому, ибо не успевают. Я собственно тогда и понял, что игру перенесут.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 27 сентября 2021 - 12:47

  • 0

#4574 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 сентября 2021 - 14:20

Откуда инфа что осады не поменяются ?
  • 0

Всем пока ребятки.


#4575 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 27 сентября 2021 - 16:10

Откуда инфа что осады не поменяются ?

Я что-то тоже такой инфы не помню. Хотя не так. Про мелкие поселения помню, а про крупные  города и миноров нет. 


  • 0

#4576 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 27 сентября 2021 - 17:13

Кидает дезинформацию, всё по заветам Тзинча.


  • 2

#4577 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 27 сентября 2021 - 17:21

С прошлого года говорили осады переделают, насколько не знаю, но изменения будут. Собственно из за этого и отложили для доработки геймплей осады Катая. 

Камрады не вижу причины переживать. Четыре года пилят игру. Осады изменят, ИИ еще лучше сделают, карта в два раза больше - что собственно СА с зимы нам обещают, только вот как с оптимизацией... Играть будет супер!


  • 0

our democracy has been hacked 


#4578 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 27 сентября 2021 - 18:41

А что вообще можно по осадам изменить..?

Возможность нападать с 4х сторон точно не добавят... Это потребует радикальной переработки всех старых городов... Это пиздос затратно.

Лестницы всё так же будут из воздуха появляться...

 

- могут разрешить заводить артилерию и крупных юнитов на стены

- могут сделать осады со 2-м уровнем стен для больших городов

- было б офигенно если каждой расе дать хотя бы по одной уникальной фиче при осаде

- а в идеале и свои уникальные расовые приколы при защите городов

 

что-то ещё может быть интересное?


  • 0

#4579 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 27 сентября 2021 - 19:53

Если они не смогут улучшить ИИ то вряд ли смогут кардинально изменить осады.Все упирается в ИИ.


  • 0

#4580 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 27 сентября 2021 - 21:27

Если они не смогут улучшить ИИ то вряд ли смогут кардинально изменить осады.Все упирается в ИИ.

 

Замучила ностальгия и я решил тут за последние недели 3-4 сделать сексуальный вояж по многим старым играм серии по одной катке в каждой из игр франшизы, и могу сказать что по сравнению с ИИ Рима-1, Сегуна 2, Империи, и других, Осадный интеллект в Вахе ощущается Эйнтшейном, я конечно утрирую но тут понятно, да и 1-2 стены защищать это ж не 4.

 

А вброс выше конечно странный - хотя тут виноват скорее обезьяний пиар от Сеги и СА -но вроде как они говорили и про малые поселения, и про глобальную переделку осад и много чего еще.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 27 сентября 2021 - 21:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II