Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4591 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 сентября 2021 - 14:48

Сделать для фракций которые могут нанимать артиллерию отдельные места под эту артиллерию на стенах как минимум. По бокам, в центре, да хоть где то что бы можно было реализовать пушки, хелстормы и прочие вещи.
Для Бретонии сделать какие то ворота по бокам для вывода конницы в тыл врага.
Скавенам подземные туннели, что бы не только временные бомжи могли выйти в тыл врага, но и можно было бы основные войска по норам перекидывать.
Сделать осады прибережных городов с учетом что они на берегу.
Разнообразить хотя бы стены. Не только прямая, углом, буквой п, а еще ломаные построение стены, стены с ловушками под ними, стены с возможностью вылить кипящее масло на атакующую их пехоту.


Все это, плюс возможность отрядам вроде пауков лезть на стены.
  • 0

#4592 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 сентября 2021 - 15:06

Туда же куда тактические фишки с юнитами , и магическая система из какой нибудь мобки или ртски.

Тотал вар на такое не способен кмк технически.
  • 0

Всем пока ребятки.


#4593 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 сентября 2021 - 15:32

Туда же куда тактические фишки с юнитами , и магическая система из какой нибудь мобки или ртски.

Тотал вар на такое не способен кмк технически.


Насколько я знаю, проблема у СА в осадах только одна - pathfinding AI. Если смогут ее решить, все остальное - мишура.
  • 0

#4594 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 28 сентября 2021 - 15:50

Насколько я знаю, проблема у СА в осадах только одна - pathfinding AI. Если смогут ее решить, все остальное - мишура.

Ну в Трое они как то реализовали биты в малых поселениях среди узких улочек. И эти битвы поинтереснее штурма стен больших городов. Если на таком же уровне будут битвы в Вахе это будет плюс. С другой стороны на поздних стадиях игры практически все города будут со стенами и опять придется штурмовать полоску стены. Потому переделка битв за малые поселения это прекрасно, но и с штурмами одной стены надо что то делать. Как минимум надо сделать из стены большие ворота, которые будут укреплены как со стороны защитников, так и дадут атакующей стороне несколько способов пробиться в город. Хотя бы сделать врата не полоской стены, которую могут разбить монстры, а объемным объектом, с несколькоуровневой защитой. 


Сообщение отредактировал Клисандр: 28 сентября 2021 - 16:24

  • 0

#4595 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 28 сентября 2021 - 16:17

В конце концов сделать аддон не для продажи лорда, а для улучшения самой игры. Не рисовать 4 месяца 2 ЛЛ и 8 отрядов, а попытаться реализовать подземную империю для Скавенов. 
 

Вот тут полностью согласен, обеими руками ЗА! Реально уже достали эти ДЛС про высосанных из пальца очередных лордов для людоящеров или еще кого-то. Как по мне лучше пусть геймплейных или визуальных фишек в виде дополнения добавят, которые дорого (лень) делать на релизе. К примеру знаменосцев и музыкантов со своей анимацией и озвучкой, разнообразные карты столиц и т.д. Изменения которые ощутишь в игре после покупки ДЛС, а не какой-то хмырь с нелепым стартовым положением и кучкой юнитов, которые сразу становятся нагибаторами до выхода следующего подобного "шедевра".


  • 2

#4596 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 28 сентября 2021 - 16:52

Вообщем на этой неделе опять лор. Ну и возможно видос по катаю.
qld2v8ira8q71.png

 

Пипец, если у них даже не все юниты доделаны, то когда они собираются игру выпускать?


Сообщение отредактировал DarthFelus: 28 сентября 2021 - 16:53

  • 0

#4597 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 28 сентября 2021 - 17:05

Вообще игры нет.


  • 0

#4598 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 сентября 2021 - 17:15

Вот тут полностью согласен, обеими руками ЗА! Реально уже достали эти ДЛС про высосанных из пальца очередных лордов для людоящеров или еще кого-то. Как по мне лучше пусть геймплейных или визуальных фишек в виде дополнения добавят, которые дорого (лень) делать на релизе. К примеру знаменосцев и музыкантов со своей анимацией и озвучкой, разнообразные карты столиц и т.д. Изменения которые ощутишь в игре после покупки ДЛС, а не какой-то хмырь с нелепым стартовым положением и кучкой юнитов, которые сразу становятся нагибаторами до выхода следующего подобного "шедевра".

Не согласен. DLC для Вахи это действительно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контент, мне не нравятся дополнения по принципу парадокс и фираксис когда чтобы поиграть в ту игру которая изначально задумывалась надо ждать пару лет дополнений и аддонов. Не хочу такой ранний доступ в TW.

Вообщем на этой неделе опять лор. Ну и возможно видос по катаю.
qld2v8ira8q71.png

Пипец, если у них даже не все юниты доделаны, то когда они собираются игру выпускать?

С другой стороны будет глупо показать всю игры за полгода до выхода. Вон разработчики Age of Empires IV тоже показали полный геймплей только после публичного стресс-теста, за месяц до релиза. Все тоже переживали что у них ничего не готово, но тест показал что выглядит и играется игра отлично.

Ну в Трое они как то реализовали биты в малых поселениях среди узких улочек. И эти битвы поинтереснее штурма стен больших городов. Если на таком же уровне будут битвы в Вахе это будет плюс. С другой стороны на поздних стадиях игры практически все города будут со стенами и опять придется штурмовать полоску стены. Потому переделка битв за малые поселения это прекрасно, но и с штурмами одной стены надо что то делать. Как минимум надо сделать из стены большие ворота, которые будут укреплены как со стороны защитников, так и дадут атакующей стороне несколько способов пробиться в город. Хотя бы сделать врата не полоской стены, которую могут разбить монстры, а объемным объектом, с несколькоуровневой защитой.

Согласен, в Трое даже в чистом поле ландшафт интересный, когда в Вахе относительно плоские все карты.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 28 сентября 2021 - 17:15

  • 0

#4599 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 28 сентября 2021 - 17:34

Вообщем на этой неделе опять лор. Ну и возможно видос по катаю.
qld2v8ira8q71.png

 

Пипец, если у них даже не все юниты доделаны, то когда они собираются игру выпускать?

Ну ясно. Опять СА опрокинуло комьюнити своими обещаниями.


  • 0

#4600 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 сентября 2021 - 17:37

Вери сун
  • 1

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II