Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4581 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 27 сентября 2021 - 21:46

Ожидаем завтра инфу про пятку сереброволосой. 


Сообщение отредактировал AveA: 27 сентября 2021 - 21:47

  • 0

#4582 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 сентября 2021 - 21:47

Замучила ностальгия и я решил тут за последние недели 3-4 сделать сексуальный вояж по многим старым играм серии по одной катке в каждой из игр франшизы, и могу сказать что по сравнению с ИИ Рима-1, Сегуна 2, Империи, и других, Осадный интеллект в Вахе ощущается Эйнтшейном, я конечно утрирую но тут понятно, да и 1-2 стены защищать это ж не 4.

 

Я уже, конечно, и подзабыл какой ИИ был в предыдущих частях, но если он даже на нынешней карте осады умудряется подставлять конницу и монстров под лучников, пока движется таран, а потом в распахнутые ворота кидает 70% войск, устраивая бессмысленную толпотню, которая легко сметается магией или стрелками/артой, то я хз насколько он тупил в играх до этого)


  • 0

#4583 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 27 сентября 2021 - 23:30

Я уже, конечно, и подзабыл какой ИИ был в предыдущих частях, но если он даже на нынешней карте осады умудряется подставлять конницу и монстров под лучников, пока движется таран, а потом в распахнутые ворота кидает 70% войск, устраивая бессмысленную толпотню, которая легко сметается магией или стрелками/артой, то я хз насколько он тупил в играх до этого)

 

Одни из немногих что бросается в глаза но выбешивает, это то что они редко держат ровный строй и во вторых что никак не прикрывают артиллерию - все идут вперед, а арта стоит себе в одиночестве, будто говоря вашей кавалерии, чтобы ею овладели, что конечно странно, так как арта это легальный способ нанести игроку большие потери, но увы.


  • 0

#4584 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 28 сентября 2021 - 00:15

Одни из немногих что бросается в глаза но выбешивает, это то что они редко держат ровный строй и во вторых что никак не прикрывают артиллерию - все идут вперед, а арта стоит себе в одиночестве, будто говоря вашей кавалерии, чтобы ею овладели, что конечно странно, так как арта это легальный способ нанести игроку большие потери, но увы.

Ну так это скорее для битвы в открытом поле, а разговор у всех шел исключительно про осады, в которой как раз есть указанные мной ошибки ИИ.

 

В осадах у тебя не всегда найдется кавалерия для раша вражеской арты, а если найдется, то ее всегда может перехватить ИИ, у которого страдающая бездельем кава как раз топчется возле стен.


  • 0

#4585 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 28 сентября 2021 - 00:18

Ожидаем завтра инфу про пятку сереброволосой. 


*Имрик весь во внимания


  • 0

#4586 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 28 сентября 2021 - 09:09

Ожидаем завтра инфу про пятку сереброволосой. 

 

Не любите пятки?


  • 0

#4587 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 сентября 2021 - 11:15

Я надеюсь сегодня будет норм инфа
  • 0

Всем пока ребятки.


#4588 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 сентября 2021 - 11:21

Я надеюсь сегодня будет норм инфа

Покажут скринчик в плохом разрешении левой пятки нового ЛЛ.

1aa24e874652.jpg


  • 0

#4589 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 28 сентября 2021 - 12:15

А что вообще можно по осадам изменить..?

Возможность нападать с 4х сторон точно не добавят... Это потребует радикальной переработки всех старых городов... Это пиздос затратно.

Лестницы всё так же будут из воздуха появляться...

 

- могут разрешить заводить артилерию и крупных юнитов на стены

- могут сделать осады со 2-м уровнем стен для больших городов

- было б офигенно если каждой расе дать хотя бы по одной уникальной фиче при осаде

- а в идеале и свои уникальные расовые приколы при защите городов

 

что-то ещё может быть интересное?

Сделать для фракций которые могут нанимать артиллерию отдельные места под эту артиллерию на стенах как минимум. По бокам, в центре, да хоть где то что бы можно было реализовать пушки, хелстормы и прочие вещи. 
Для Бретонии сделать какие то ворота по бокам для вывода конницы в тыл врага.
Скавенам подземные туннели, что бы не только временные бомжи могли выйти в тыл врага, но и можно было бы основные войска по норам перекидывать.
Сделать осады прибережных городов с учетом что они на берегу.
Разнообразить хотя бы стены. Не только прямая, углом, буквой п, а еще ломаные построение стены, стены с ловушками под ними, стены с возможностью вылить кипящее масло на атакующую их пехоту.
Если они не хотят реализовывать самостоятельный набор отрядов в гарнизон, пусть расширят возможность настройки этого гарнизона. Не только 3 уровня стены, а возможность менять бомжей на продвинутые войска с помощью отдельных построек. Это уже есть в игре как уникальные постройки в некоторых городах, которые добавляют и меняют гарнизоны. Почему бы не дать возможность для столиц провинций гарнизоны усилить?
Сделать для столиц фракций отдельные карты осад. Посадить туда со старта высокоуровневых ребят, что бы Альдорф не брался на 10-20 ходу армией полубомжей, потому что Карл не заботился постройкой стен.
В конце концов сделать аддон не для продажи лорда, а для улучшения самой игры. Не рисовать 4 месяца 2 ЛЛ и 8 отрядов, а попытаться реализовать подземную империю для Скавенов. 
Вообщем есть где развернутся. 


Сообщение отредактировал Клисандр: 28 сентября 2021 - 12:16

  • 1

#4590 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 сентября 2021 - 14:38

Я ещё всегда орал, когда мы защищаем какой то пятачок земли , а у нас на заднем фоне красуются какие то фантастически громады которые противник может десятилетиями осаждать без успеха.
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II