Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4601 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 сентября 2021 - 17:42

Сколько времени они ее делают ? Второй год ? Явно не четыре
  • 0

Всем пока ребятки.


#4602 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 28 сентября 2021 - 18:10


Сделать для фракций которые могут нанимать артиллерию отдельные места под эту артиллерию на стенах как минимум.
В условиях игры пушки на стенах - уязвимая хрень.


Разнообразить хотя бы стены. Не только прямая, углом, буквой п, а еще ломаные построение стены, стены с ловушками под ними, стены с возможностью вылить кипящее масло на атакующую их пехоту.
Вспоинаются форты из Эмпайр Тотал Вар и трудности размещения пехоты на их стенах, как раз из-за непрямоугольных стен. Ловушки, масло одобряю, но это ж сложна. 


что бы Альдорф не брался на 10-20 ходу армией полубомжей, потому что Карл не заботился постройкой стен.
Эээ, в Альтдорфе нет отдельных стен, они и гарнизон сразу усиливаются с главным зданием


В конце концов сделать аддон не для продажи лорда, а для улучшения самой игры. Не рисовать 4 месяца 2 ЛЛ и 8 отрядов, а попытаться реализовать подземную империю для Скавенов. 
Очень. Очень хочется нормальную Под-Империю. Жаль, вряд ли сделают


Все это, плюс возможность отрядам вроде пауков лезть на стены.
К ним можно добавить ещё каких-нибудь цепких монстров вроде варгульфов, скинвульфов, морнгулей. Чтобы и они могли быстро до пушек на стенах добраться :lol:


Ну в Трое они как то реализовали биты в малых поселениях среди узких улочек. И эти битвы поинтереснее штурма стен больших городов. Если на таком же уровне будут битвы в Вахе это будет плюс. С другой стороны на поздних стадиях игры практически все города будут со стенами и опять придется штурмовать полоску стены. Потому переделка битв за малые поселения это прекрасно, но и с штурмами одной стены надо что то делать.
И в Трое, и в Троецарствии, и в Тронах, да и вообще в большинстве старых Тотал Варов. Конечно плюс, если вернут карты малых поселений и в Ваху. Минус, что зачем-то в Вахе их не сделали

Проблема осад не в количестве стен (Троя и Троецарствие показали, что с 4мя стенами только ИИ дурачить проще, а наваливаться выгодно с одной стороны, как и в Вахе), неспособность сбалансировать осады, вот чо плохо


  • 0

#4603 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 28 сентября 2021 - 18:46

https://www.totalwar...ay-warhammer-3/


  • 0

#4604 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 28 сентября 2021 - 18:46

Меня одного смущает некоторая симметричность лордов Кислева и Катая?

И там рулит холодная и высокомерная баба и там.

И там второй лорд - немного шизанутый мужик-маг ассоциирующийся с огнём и там...


  • 0

#4605 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 сентября 2021 - 18:48


Меня одного смущает некоторая симметричность лордов Кислева и Катая? И там рулит холодная и высокомерная баба и там. И там второй лорд - немного шизанутый мужик-маг ассоциирующийся с огнём и там...
Кислев и Катай - братья навек 

wtix4mfp4on71.jpg


  • 0

#4606 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 сентября 2021 - 18:53

И зачем я ждал это…
  • 0

Всем пока ребятки.


#4607 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 28 сентября 2021 - 18:58

Меня одного смущает некоторая симметричность лордов Кислева и Катая?

И там рулит холодная и высокомерная баба и там.

И там второй лорд - немного шизанутый мужик-маг ассоциирующийся с огнём и там...

А что Вы хотите. Современная тенденция говорит что женщина должна быть сильная и тянуть на себе все тяготы окружающего мира, а мужчина непредсказуемым и немного безумным. Когда то по тенденциям в видеоиграх можно будет изучать историю развития культурных взаимодействий человечества) 


И зачем я ждал это…

Что бы узнать что хобгоблины набегают на караваны, которые идут со старого света в Катай)
И вообще. В лоре о Катае сказано столько отсылок к хобгоблинам, что этих зеленых бандитов введут в игру раньше гномов хаоса. А о гномах практически ничего не сказано, что не факт что их вообще добавят.


Сообщение отредактировал Клисандр: 28 сентября 2021 - 18:58

  • 0

#4608 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 28 сентября 2021 - 19:14


И там рулит холодная и высокомерная баба и там.
А в вахе вообще есть невысокомерные женщины-рулеры?
  • 0

#4609 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 28 сентября 2021 - 20:00

Мда, такими темпами, как нам подают информацию, то мне кажется игра выйдет не в "early 2022", а где-то ближе к лету или даже осени. С одной стороны это хорошо, быть может цены на видеокарты упадут и игроки смогут нормально поиграть, но с другой столько времени ещё ждать...
  • 0
См. Правила Форума

#4610 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 сентября 2021 - 22:09

А что Вы хотите. Современная тенденция говорит что женщина должна быть сильная и тянуть на себе все тяготы окружающего мира, а мужчина непредсказуемым и немного безумным. Когда то по тенденциям в видеоиграх можно будет изучать историю развития культурных взаимодействий человечества)

Что бы узнать что хобгоблины набегают на караваны, которые идут со старого света в Катай)
И вообще. В лоре о Катае сказано столько отсылок к хобгоблинам, что этих зеленых бандитов введут в игру раньше гномов хаоса. А о гномах практически ничего не сказано, что не факт что их вообще добавят.


Не удивлюсь если хобгоблы будут как лл зеленокожих или фракция за предзаказ
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II