Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4821 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 октября 2021 - 22:22

а вы тоже хотели пиратов?

Я даже больше скажу: хотел морских пиратов, а не сухопутных)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 06 октября 2021 - 22:22

  • 3

#4822 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 октября 2021 - 22:24

Я даже больше скажу: хотел морских пиратов, а не сухопутных)

 

 

Только не говори что ты хотел морские бои, как ты посмел об этом подумать? Темные эльфы специально выходят из черного ковчега для дуэли со скавенами  на ближайшем острове.


  • 3

Всем пока ребятки.


#4823 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 октября 2021 - 23:27

Только не говори что ты хотел морские бои, как ты посмел об этом подумать? Темные эльфы специально выходят из черного ковчега для дуэли со скавенами  на ближайшем острове.

Ну так дуэль на острове является частью пиратского кодекса и навевает морской романтикой о бравых мореходах.

Хоть где-то СА смогли в атмосферу, не превращая все в бездумное мочилово.


  • 2

#4824 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 06 октября 2021 - 23:29

Только не говори что ты хотел морские бои, как ты посмел об этом подумать? Темные эльфы специально выходят из черного ковчега для дуэли со скавенами  на ближайшем острове.

Построений для отрядов нет. Красные штаны недостаточно красные. Играя за Архаона начинаешь с полуармией бомжей. ИИ орков объявляет ваагх армией, которую только что нанял. Форты на границах бесполезны больше, чем полностью. Цари гробниц самая нищая фракция. Орудия на стенах ставить нельзя. Спешивать конные отряды нельзя, кавалеристы уже рождаются с лошадью. Тилея и Эсталия это те ребята, которые умирают первыми. Аранессу записали в вампиры. У Норски нету стен и нормальных гарнизонов. Поселения, которые тебе нужны для победы, занимает твой союзник, который сам в союзе с половиной рас. Серебряный пик есть, но Нефераты нет дома. ИИ за бистов сливается с началом игры, но в руках игрока имба, Архаон плачет в подушку. Че там у Карштайнов? О, сильванские пистольеры?! Можно нанять аж один отряд. Ухты, провинция Аравия! А где эти, ну как их там, а кебабы. Они как скавены, их нет. Строительство дорог у империи самый бесполезный способ вложить деньги. Причем в прошлых играх были даже видны торговые пути на море и суше, что добавляло атмосферы, в вахе похоже торговля происходит под землей, поэтому ничего не видно. В Ултуане идут дожди их золотых слитков, а эльфы самая плодовитая раса, ученые скавенов в замешательстве. Накай скиталец продолжает свой поход, что бы умереть где нибудь на другом конце карты. Марк Вульфхарт постоянно одет в шубу и теплую шапку даже в джунглях, мама сказала что может простыть. Вульфхарт слушает маму. Вульфхарт молодец. А вот шлендры темных эльфов ходят голыми в любой мороз.


  • 4

#4825 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 октября 2021 - 23:30

А пули сами телепортируются без перезарядки в ружья


  • 1

Всем пока ребятки.


#4826 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 октября 2021 - 23:45


Ну так дуэль на острове является частью пиратского кодекса и навевает морской романтикой о бравых мореходах. Хоть где-то СА смогли в атмосферу, не превращая все в бездумное мочилово.

Построений для отрядов нет. Красные штаны недостаточно красные. Играя за Архаона начинаешь с полуармией бомжей. ИИ орков объявляет ваагх армией, которую только что нанял. Форты на границах бесполезны больше, чем полностью. Цари гробниц самая нищая фракция. Орудия на стенах ставить нельзя. Спешивать конные отряды нельзя, кавалеристы уже рождаются с лошадью. Тилея и Эсталия это те ребята, которые умирают первыми. Аранессу записали в вампиры. У Норски нету стен и нормальных гарнизонов. Поселения, которые тебе нужны для победы, занимает твой союзник, который сам в союзе с половиной рас. Серебряный пик есть, но Нефераты нет дома. ИИ за бистов сливается с началом игры, но в руках игрока имба, Архаон плачет в подушку. Че там у Карштайнов? О, сильванские пистольеры?! Можно нанять аж один отряд. Ухты, провинция Аравия! А где эти, ну как их там, а кебабы. Они как скавены, их нет. Строительство дорог у империи самый бесполезный способ вложить деньги. Причем в прошлых играх были даже видны торговые пути на море и суше, что добавляло атмосферы, в вахе похоже торговля происходит под землей, поэтому ничего не видно. В Ултуане идут дожди их золотых слитков, а эльфы самая плодовитая раса, ученые скавенов в замешательстве. Накай скиталец продолжает свой поход, что бы умереть где нибудь на другом конце карты. Марк Вульфхарт постоянно одет в шубу и теплую шапку даже в джунглях, мама сказала что может простыть. Вульфхарт слушает маму. Вульфхарт молодец. А вот шлендры темных эльфов ходят голыми в любой мороз.


А пули сами телепортируются без перезарядки в ружья

И сколько же часов вы выдержали, играя в этот ужас? 
  • 3

#4827 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2021 - 01:08

И сколько же часов вы выдержали, играя в этот ужас? 

 

 

Не мало.

 

Я да же играл в разные мобильные помойки с приставкой вархаммер....


  • 0

Всем пока ребятки.


#4828 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 октября 2021 - 02:32

И сколько же часов вы выдержали, играя в этот ужас? 

 

Да я тут с релиза вампиратов тут на сайте агитировал, что мне не хватает морских боев.

Они бы еще Царей Гробниц реализовали без их таинственной угрозы, которую мумии несут всем чужакам, которые ступают по их земле ради сокровищ...

А стоп, они и так их реализовали без всего этого)

 

Но если отбросить паясничество, то во вторую Ваху я уже вообще не играю. А за третей третей часть наблюдаю чисто из-за интереса, ведь разрабы заикнулись, что изменят дипломатию, да и осады обещают переделать.

Но если окажется, что все это просто лапша на уши и игра пытается подкупить лишь новыми фракциями, то я может и куплю, конечно, третью часть, что бы хотя бы модами ее поправить, но боюсь, что даже так меня хватит там на пару прохождений.


А еще я очень надеюсь, что введут фактор ереси персонажей и систему дилеммы между религиозными культами, как например Зигмаритов с Ульриком.


  • 0

#4829 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 07 октября 2021 - 12:24

Не думал ,что буду мечтать о провале  ТВВ 3(благо никогда не делаю предзаказов) ,хоть всё что происходит вполне себе предсказуемо и ожидаемо  ,впрочем игра отобьёт затраты ,в этом я уверен. Видимо из за того что комьюнити приняло твв1  и почти не  стукало СА за него и  за другие недостатки ,то и образовалась такая ситуация. Разделение на 3-4 команды тоже сыграло роль ,вот если бы та команда что делала троецарствие делала и   твв-1 2,то эта стена плача может быть  и не существовала бы. Даже тупое копирование  некоторых фишек из  троецарствия и старых частей сильно бы улучшило ситуацию.  Так что желаю чтобы число положительных отзывов  было в итоге процентов 40-50,а игра провалилась(хоть это конечно не реалистично ).Я чувствую себя прям как  бывшие фанаты метелицы.   Последний раз я так бомбил на СА только на старте рима2.

Ну справедливости ради стоит заметить что когда выходила ТВ1 это был скорее эксперимент. Зайдет, не зайдет. Со сменой сетинга у серии появились новые фанаты, которым историчность вообще не интересна, и грамотная поддержка серии сделало ее самой популярной на данный момент. То что вырезано много механик, это следствие проблем еще первой части. И все эти перезарядки родом из Вахи 1. Вторая часть вышла слишком быстро после первой и требовать от нее кардинально нового никто не додумался. А вот с третей части, которая выйдет лет через 5 после выхода второй, будут требовать уже по полной. Потому и срачи вокруг нее будут намного яростные чем ко всем другим играм. 
Но с другой стороны не стоит недооценивать игру. Вместо перезарядки игра берет разнообразием. Вместо изменений отрядов с улучшением, есть разные фракции и расы. Так что будем посмотреть. Очень плохих оценок не будет. Все же определенный уровень у серии есть. Но ока чего то инновационного от разработчиков не видно.


  • 3

#4830 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 07 октября 2021 - 12:41

Построений для отрядов нет. Красные штаны недостаточно красные. Играя за Архаона начинаешь с полуармией бомжей. ИИ орков объявляет ваагх армией, которую только что нанял. Форты на границах бесполезны больше, чем полностью. Цари гробниц самая нищая фракция. Орудия на стенах ставить нельзя. Спешивать конные отряды нельзя, кавалеристы уже рождаются с лошадью. Тилея и Эсталия это те ребята, которые умирают первыми. Аранессу записали в вампиры. У Норски нету стен и нормальных гарнизонов. Поселения, которые тебе нужны для победы, занимает твой союзник, который сам в союзе с половиной рас. Серебряный пик есть, но Нефераты нет дома. ИИ за бистов сливается с началом игры, но в руках игрока имба, Архаон плачет в подушку. Че там у Карштайнов? О, сильванские пистольеры?! Можно нанять аж один отряд. Ухты, провинция Аравия! А где эти, ну как их там, а кебабы. Они как скавены, их нет. Строительство дорог у империи самый бесполезный способ вложить деньги. Причем в прошлых играх были даже видны торговые пути на море и суше, что добавляло атмосферы, в вахе похоже торговля происходит под землей, поэтому ничего не видно. В Ултуане идут дожди их золотых слитков, а эльфы самая плодовитая раса, ученые скавенов в замешательстве. Накай скиталец продолжает свой поход, что бы умереть где нибудь на другом конце карты. Марк Вульфхарт постоянно одет в шубу и теплую шапку даже в джунглях, мама сказала что может простыть. Вульфхарт слушает маму. Вульфхарт молодец. А вот шлендры темных эльфов ходят голыми в любой мороз.

ИИ на автобое всегда предпочитает арту. Даже если против нее отряд кавалерии, которая эту арту сметет за пару секунд. Гномы еще плодовитее эльфов, хотя по лору на грани вымирания. У любого пехотного отряда в кармане всегда найдется запасная лестница. Стрелки имба и не контрится, но в руках ИИ это бесполезные овощи, которые стреляют в первого попавшего в радиус действия. Кислев знает только одно слово, угадайте какое. Нельзя сыграть свадьбу бретонской принцессы с вожаком орков. И вообще в Бретонии нет принцесс, одни фрейлины. От васалов одни проблемы и никакого удовольствия. Летающие отряды нельзя приземлить. Нет смены поры года. Все полководцы начинают игру с дефолтной моделькой, хотя по ходу игры в инвентаре меняется оружие, доспехи и прочие аксесуары. Нет внятной компании, окромя десятка квестов на получение эпичной вещи. Финал игры сводится к покрасу. Все города застариваються под один шаблон. Разница только в том что бы построить стены или ресурс на деньги. Нет разнообразия ресурсов. Все продается и покупается за золото. Золото нужно всем. Даже оркам. Даже вампиров. Хотя вампиры нанимают отряды за темную энергию. Героев, как и обычные отряды, нельзя спешывать. Нет подземной империи скавенов, хотя кто то говорит что в игре скавены все таки есть. Столицы людей, эльфов, скавенов, гномов и людоящеров имеют практически одну архитектуру. Просто рескины стен. Город на побережье и город в глубине континента, практически ничем не отличаются. В игре нет женщин гномов, не по современному.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II