Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4841 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 07 октября 2021 - 18:44

Интересно что бы смогли парадоксы сделать с вахой.

Практически нереальный союз. Ваха это прежде всего что? Миньки. А у игр Парадоксов с этим очень большие траблы. Вот нарисовать карту и на этой карте разместить разных правителей, разную веру, разную ересь, разные ресурсы, разные народы, разные источники дохода, разные разности это да, это они умеют. А вот с графическим, сочным отображением минек это мимо.


  • 1

#4842 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 07 октября 2021 - 19:22

пару лет назад ,был уже такой разговор ,им придется оптимизировать свой игровой движок Clausewitz Engine под это дело,что весьма проблематично ,визуализация массовых баталий была в стелларисе,но вот если попытаются подтянуть графон под битвы в реальном времени ,чтобы  это ещё  и смотрелось прилично ,то может выйти лютый лагадрон ,плюс надо нанимать кучу аниматоров  3d художников  ,программистов ,довольно приличные затраты.Ещё как бы геймдизайнеры не сели в лужу. А самое главное битвы в реальном времени под управление игрока они  никогда не делали.Отличный способ облажаться ,это  начать делать ,то что ты в принципе  не умеешь.Ещё вопрос а что делать с глобалкой в таком случае ,если упростить то поднимется вой,если сделать слишком сложно то это может не зайти,ведь надо привлечь новую аудиторию и не потерять старую.  Вспомним как bioware пытались сделать лутер шутер,и что из этого вышло.Особенно доставляет тот момент ,как  они намучились с  движком Frostbite.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 октября 2021 - 19:42

  • 1

#4843 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 07 октября 2021 - 19:51

ГВ про пограничников вспомнило

 https://www.warhamme...erPrinces071021


  • 1

#4844 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 07 октября 2021 - 20:12

А я не понял, где еще один видос по юниту?! Или они решили теперь каждую неделю выпускать по 1 видео в 15 секунд?! 


Сообщение отредактировал AveA: 07 октября 2021 - 20:12

  • 0

#4845 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 07 октября 2021 - 20:29

А я не понял, где еще один видос по юниту?! Или они решили теперь каждую неделю выпускать по 1 видео в 15 секунд?!

Подожди… А тебе разве мало этого? Уже совсем скоро они покажут осады, ты главное жди))))
  • 1

#4846 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2021 - 21:09

пару лет назад ,был уже такой разговор ,им придется оптимизировать свой игровой движок Clausewitz Engine под это дело,что весьма проблематично ,визуализация массовых баталий была в стелларисе,но вот если попытаются подтянуть графон под битвы в реальном времени ,чтобы  это ещё  и смотрелось прилично ,то может выйти лютый лагадрон ,плюс надо нанимать кучу аниматоров  3d художников  ,программистов ,довольно приличные затраты.Ещё как бы геймдизайнеры не сели в лужу. А самое главное битвы в реальном времени под управление игрока они  никогда не делали.Отличный способ облажаться ,это  начать делать ,то что ты в принципе  не умеешь.Ещё вопрос а что делать с глобалкой в таком случае ,если упростить то поднимется вой,если сделать слишком сложно то это может не зайти,ведь надо привлечь новую аудиторию и не потерять старую.  Вспомним как bioware пытались сделать лутер шутер,и что из этого вышло.Особенно доставляет тот момент ,как  они намучились с  движком Frostbite.

 

 

На крайняк можно сделать пошаговую тактичку ( но хорошую).

 

В идеале хочу глобалку от парадоксов а тактичку от СА ( но более глубокую тактичку с менеджментом героев, отрядов, всякими механиками забить домик гарнизоном и поджечь травку)

 

 

ГВ про пограничников вспомнило

 https://www.warhamme...erPrinces071021

 

 

Кстати тоже не плохой кандидат в предзаказ.


  • 0

Всем пока ребятки.


#4847 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 октября 2021 - 21:12


В идеале хочу глобалку от парадоксов а тактичку от СА ( но более глубокую тактичку с менеджментом героев, отрядов, всякими механиками забить домик гарнизоном и поджечь травку)
Не знаю ни одного любителя стратегий, чьей мечтой не был бы этот союз. 
  • 0

#4848 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2021 - 21:18

Ну теперь знаешь)

 

 

Я представляю как ты управляешь например какими нибудь Лесными эльфами. решаешь какие нибудь квесты и дилемы (например задобряешь фракцию агрессивных дриад), делаешь так что бы твои эльфы хоть как то размножались, а потом воюешь на тактичке с бистменами в лесу.


Сообщение отредактировал Степан: 07 октября 2021 - 21:22

  • 0

Всем пока ребятки.


#4849 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 07 октября 2021 - 21:31

На крайняк можно сделать пошаговую тактичку ( но хорошую).

 

В идеале хочу глобалку от парадоксов а тактичку от СА ( но более глубокую тактичку с менеджментом героев, отрядов, всякими механиками забить домик гарнизоном и поджечь травку)

 

 

 Остается надеяться что СА обанкротиться, и их продадут  за три копейки   Paradox Interactive(если  конечно са не выкупит майкрософт ,thq, или тенсент  )Опять я размечтался. 


Ну теперь знаешь)

 

 

Я представляю как ты управляешь например какими нибудь Лесными эльфами. решаешь какие нибудь квесты и дилемы (например задобряешь фракцию агрессивных дриад), делаешь так что бы твои эльфы хоть как то размножались, а потом воюешь на тактичке с бистменами в лесу.

Я не говорил ,что против такой идеи  ,лишь озвучил некоторые препятствия  её реализации на практике.  


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 октября 2021 - 21:29

  • 0

#4850 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2021 - 21:32

 


Я не говорил ,что против такой идеи  

 

Я ж тебя не критикую)


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II