Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4831 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2021 - 14:31

Это не тот ААА игра который мы хотим)


  • 2

Всем пока ребятки.


#4832 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 октября 2021 - 15:05

Молитесь и ждите тот))


  • 0

#4833 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 07 октября 2021 - 15:16

Вообще от Вахи хочется чего то необычного. Пусть это уже не историческая часть, здесь нету перезарядки и построения. Ну так сделайте ее более рпш-ой. С более углубленным развитием героев и акцентом на это. Почему герой на 1 уровне может таскать с собой уже со старта 20 отрядов? Кто он такой что бы его вся эта оава слушалась? Нет разницы кто в армии, зомби первого тира, или звездные драконы. Нанимаешь нового лорда и забиваешь ему армию высокоуровневыми отрядами. Почему бы не сделать прокачку героя действительно ценной. Не +3 к защите ближнего боя отрядам пехоты, а плюс +1 к возможности нанять отряд в армию или +1 к набору отряда второго тира. Если уж совсем для казуалов, так возможность выдать спец итем, который позволяет низкоуровневым героям нанимать чуть больше лимита. Робкие попытки такого пытались реализовать в троецарствии, когда по прокачке полководцы открывали новые отряды. Так чем Ваха хуже? Дать возможность отдельным ЛЛ нанимать какие то уникальные только для них отряды. Так же можно поиграться с количеством отрядов. Дать возможность тем же скавенам давить массой и нанимать до 30 отрядов бомжей. Обычным фракциям тоже сделать лимит или 20 отрядов 1-2 тира, или 10-15 высокоуровневых отрядов. И только особые военачальники на максимальном лвл могли бы собирать убер стеки, которые нереально нагнуть. Это можно даже обыграть в сетевых баталиях. Или ты давишь массой или качеством. У многих же стратегиях есть лимит на элиту. Когда простой отряд стоит один слот, а высокоуровневый 2 или 3. Вообщем есть много чего интересного и большой потенциал у игры. 


  • 3

#4834 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 07 октября 2021 - 15:30

Клисандр, похожая система же есть у Бретонцев, когда до определенного момента огромные штрафы за присутствие в армии определенных юнитов. А неспособность найма до определенных условий есть у Скарсника, например. 


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#4835 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 07 октября 2021 - 16:27

Это не тот ААА игра который мы хотим)

а разве игры серии пободают под описание AAA?Ясно, что это понятие очень невнятное и расплывчатое,но бюджеты у игр СА явно не сотни миллионов долларов ,а продажи  обычно ниже  6-7 миллионов копий. Недавно говорили что продажи всех частей тотал вар без длс выше 36 миллионов копий.В этой цифре конечно много нюансов трою в егс взяли под 7.5 миллионов за даром,и наверное  сеге заплатили очень  прилично  ,не ясно можно ли это назвать продажами.  Сколько всего игр было под этим брендом не считая  арену , штук 16-17? Это вероятно ближе   к категории B или AA. Но с другой стороны СА контора не маленькая,число сотрудников почти как в CD Projekt


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 октября 2021 - 17:21

  • 0

#4836 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2021 - 17:49

Сегодня инфа будет ?
  • 0

Всем пока ребятки.


#4837 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 октября 2021 - 17:51


Кстати правда ли что стрельба из мушкетов в Вахе - это чисто измененная стрельба из луков - арбалетов, просто замаскированные, а в сегуне и империи физика была своя?
И из порохового оружия пули летят не по прямой, и в Вахе это вроде бы реализовано, но траектория снарядов слишком похожа на луковую. Плюс волшебная система наведения, позволяющая самому распоследнму крысюку или имперскому солдатику целиться в противника за бугорком, главное, чтобы прицельной дальности хватало и траектория предполагала попадание.


Как бы он и сейчас есть во второй вахе
Он как бы есть, но теперь у юнитов хитпоинты и дамаг, а френдли фаер наносит меньше урона, поэтому его наличие больше номинальное.
Кстати в древних тотал варах была обратная проблема, там из-за игнорирования своих при прицеливании и 1хп на модельку бывали ситуации, когда отряд лучников начинал уничтожать сам себя (своим же однополчанам в своём отряде лучники стреляли в спины), поэтому было важно стрелков растягивать в линии


Хоть где-то СА смогли в атмосферу, не превращая все в бездумное мочилово.
Я больше скажу, вампираты (да и все остальные), носили во втором кармане (в первом лестницы) парочку островов, которые вытаскивали в любой точке океана, чтоб можно было потраться на суше. Лор и магия ВахиТВВ во всей красе


а разве игры серии пободают под описание AAA?
Дорогой графон и цена, это ААА игра. 
  • 1

#4838 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 07 октября 2021 - 18:01

Вообще от Вахи хочется чего то необычного. Пусть это уже не историческая часть, здесь нету перезарядки и построения. Ну так сделайте ее более рпш-ой. С более углубленным развитием героев и акцентом на это. Почему герой на 1 уровне может таскать с собой уже со старта 20 отрядов? Кто он такой что бы его вся эта оава слушалась? Нет разницы кто в армии, зомби первого тира, или звездные драконы. Нанимаешь нового лорда и забиваешь ему армию высокоуровневыми отрядами. Почему бы не сделать прокачку героя действительно ценной. Не +3 к защите ближнего боя отрядам пехоты, а плюс +1 к возможности нанять отряд в армию или +1 к набору отряда второго тира. Если уж совсем для казуалов, так возможность выдать спец итем, который позволяет низкоуровневым героям нанимать чуть больше лимита. Робкие попытки такого пытались реализовать в троецарствии, когда по прокачке полководцы открывали новые отряды. Так чем Ваха хуже? Дать возможность отдельным ЛЛ нанимать какие то уникальные только для них отряды. Так же можно поиграться с количеством отрядов. Дать возможность тем же скавенам давить массой и нанимать до 30 отрядов бомжей. Обычным фракциям тоже сделать лимит или 20 отрядов 1-2 тира, или 10-15 высокоуровневых отрядов. И только особые военачальники на максимальном лвл могли бы собирать убер стеки, которые нереально нагнуть. Это можно даже обыграть в сетевых баталиях. Или ты давишь массой или качеством. У многих же стратегиях есть лимит на элиту. Когда простой отряд стоит один слот, а высокоуровневый 2 или 3. Вообщем есть много чего интересного и большой потенциал у игры. 

Дико плюсую за мысль о расширении слотов при раскачке. Причём её можно оч интересной сделать, но ИИ как обычно не потянет) Взять к примеру варлорда скавенов, чтобы у него всегда были +5 слотов под рабов, при улучшении плюсом 3 слота для клановых крыс.


  • 0

#4839 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 07 октября 2021 - 18:09

Сегодня ничего не будет. В этих новостях по игре начинаешь тонуть. Прям со всех щелей каждую неделю.


  • 0

#4840 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2021 - 18:11

Интересно что бы смогли парадоксы сделать с вахой.
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II