Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4861 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 октября 2021 - 10:50

Я один надеюсь что GW выпилит псов войны из лора и сделает нормальный новый лор для Южных Королевств и Порубежников, как с Кислевом?

Даже если и будут модификации движка, то совсем минимальные, освещение там, графические твики. Не будет никто перелопачивать движок и потом переписывать под него первые две части чтобы сделать объединенную кампанию.


Но ведь можно оставить и сделать всеравно разные фракции…
  • 1

Всем пока ребятки.


#4862 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 08 октября 2021 - 12:30

Я надеюсь на это)

Иначе чем там еще они занимались все это время, тем более, самой большой командой человек когда-либо работавшей над ТВ?

Хотя... Помнится, они хвастались заработавшимся до потери пульса отделом по захвату движений, плодов которого пока не видно)

Ага, новые анимации. Интересно где они будут? У избранных разных богов, будут анимация избранных еще с первой части. Катайские войска это рескин уже имеющихся копейщиков, арбалетчиков, скавеских ратлингов и пегасов Бретонии. Или они будут с помощью захвата движений моделировать медведей с фонарями? Или огров они создают с нуля? Ну так они уже в игре. Все остальное модификации существующих. Гномы хаоса? Рескин обычных гномов. Псы войны? Рескины имерских юнитов. Хобгоблины? Рескины гоблинов зеленокожих. Тем более у них уже должна быть огромная база из таких захватов по предыдущим играм. Чем захват движения мечника из Адтилы отличается от движений мечника Империи? Потому все это одно большое разводилово. Так как и их заявления в интервью что нас ждет что то большое и с большими изменениями.
О таких больших фишках говорят сразу. Что бы сразу была и реклама, и показать свою работу. У СА только разговоры без конкретики. А значит они сами не уверены что какие то изменения будут. Они только планируют их. Но могут не успеть их воплотить к релизу, могут воплотить только какую то часть, и тогда за неполную реализацию их съедят, могут от некоторых отказаться. Я уже не говорю об их обещании реализовать земли Богов Хаоса. Это по сути отдельная карта с самыми невероятными механиками в теории. Но на выходе мы можем получить Земли Катая, прилегающие к ним, и пару порталов в разные локации разных Богов Хаоса, в которых можно провести или пару битв, или пару ходов. Все ради экономии бюджета и времени разработки. Идет уже октябрь. По февральскому плану игра должна была выйти в конце этого года, а значит как минимум пол года план работы состоял в здаче материала уже к началу ноября. Всего материала, по всей игре. Но у нас есть только ростер Кислева, Кхорна, ролики по Катаю. Какой это процент проделанной работы, по отношению к релизу 6 играбельных фракций на старте, вместе с их зонами и механиками? Так отож.


  • 0

#4863 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 08 октября 2021 - 13:10

Я один надеюсь что GW выпилит псов войны из лора и сделает нормальный новый лор для Южных Королевств и Порубежников, как с Кислевом?

Даже если и будут модификации движка, то совсем минимальные, освещение там, графические твики. Не будет никто перелопачивать движок и потом переписывать под него первые две части чтобы сделать объединенную кампанию.

Пограничные княжества на текущий момент  это кучка  не интересных бомжей ,псов войны могут и выпилить ,а могут  просто переделать.А вот есть ли смысл   GW делать из наемников  полноценную самостоятельную  армию мне пока не понятно.


  • 0

#4864 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 08 октября 2021 - 13:25

Но ведь можно оставить и сделать всеравно разные фракции…


разве что очень сильно переделать
  • 0

#4865 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 октября 2021 - 13:59

Я один надеюсь что GW выпилит псов войны из лора и сделает нормальный новый лор для Южных Королевств и Порубежников, как с Кислевом?

Даже если и будут модификации движка, то совсем минимальные, освещение там, графические твики. Не будет никто перелопачивать движок и потом переписывать под него первые две части чтобы сделать объединенную кампанию.

Не обязательно выпиливать псов, чтобы сделать южан. Можно сделать и то, и другое. Переделка Кислева показывает, что если надо будет переделать лор у старых фракций, они его переделают.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 октября 2021 - 14:00

  • 0

#4866 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 08 октября 2021 - 14:14

 Не будет никто перелопачивать движок и потом переписывать под него первые две части чтобы сделать объединенную кампанию.

Да проблема СА именно в данных ранее обещаниях по объединению трех частей в единую кампанию. Хотя на мой взгляд спустя пять лет это объединение уже не совсем уместно. Неужели кто-то стартуя в Люстрии пойдет войной на Катай (даже если и поставит себе эту ненужную цель то ее реализация будет выглядеть мазохизмом), а если не воевать с Катаем и его соседями, то на кой тогда эта объединенная кампания.

СА надо отказаться от привязки к первым двум частям, или сделать вид, что ничего не обещали (тем более им это не впервой)  и будет норм игра.


  • -1

#4867 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 октября 2021 - 14:19

Да проблема СА именно в данных ранее обещаниях по объединению трех частей в единую кампанию. Хотя на мой взгляд спустя пять лет это объединение уже не совсем уместно. Неужели кто-то стартуя в Люстрии пойдет войной на Катай (даже если и поставит себе эту ненужную цель то ее реализация будет выглядеть мазохизмом), а если не воевать с Катаем и его соседями, то на кой тогда эта объединенная кампания.

СА надо отказаться от привязки к первым двум частям, или сделать вид, что ничего не обещали (тем более им это не впервой)  и будет норм игра.

Доля истины тут есть. Вспомним о том как обрезали Новый Свет, чтобы добавить Старый на карту. Они конечно обещали что исправят это в тройке, нооо что то я сомневаюсь.

Ещё кстате я помню, когда они начинали обновлять фракции Старого Света в двойке, они говорили что планируют патч для 1-й части, для унификации так сказать.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 08 октября 2021 - 14:21

  • 0

#4868 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 08 октября 2021 - 14:42

Да проблема СА именно в данных ранее обещаниях по объединению трех частей в единую кампанию. Хотя на мой взгляд спустя пять лет это объединение уже не совсем уместно. Неужели кто-то стартуя в Люстрии пойдет войной на Катай (даже если и поставит себе эту ненужную цель то ее реализация будет выглядеть мазохизмом), а если не воевать с Катаем и его соседями, то на кой тогда эта объединенная кампания.

СА надо отказаться от привязки к первым двум частям, или сделать вид, что ничего не обещали (тем более им это не впервой)  и будет норм игра.

Вот тут я не согласен. Единая карта трех игр это чуть ли не единственный шанс увидеть всю карту Вахи в более менее нормальном исполнении. Не факт что в будущем появятся такого качества и уровня игры по старому миру. Так что лично я очень жду именно этого. Пусть даже оно будет грузится вечность или лагать безбожно.


  • 0

#4869 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 08 октября 2021 - 14:45

Доля истины тут есть. Вспомним о том как обрезали Новый Свет, чтобы добавить Старый на карту. Они конечно обещали что исправят это в тройке, нооо что то я сомневаюсь.

Ещё кстате я помню, когда они начинали обновлять фракции Старого Света в двойке, они говорили что планируют патч для 1-й части, для унификации так сказать.

учитывая что число провинцией по  сравнению с  смертными  империями может возрасти раза в 1.5-2 то карту 3 ки просто  сильно урежут,вопрос о оптимизации стучится в дверь. Ещё вопрос если сделают таки Ниппон совместно c гв,в качестве длс то карта станет ещё больше.Если режим  в итоге  не сделают  совсем ,то полетят камни.На такой огромной карте ещё и перемещать армии без телепорта будет довольно трудно.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 08 октября 2021 - 14:58

  • 0

#4870 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 08 октября 2021 - 14:47

Да проблема СА именно в данных ранее обещаниях по объединению трех частей в единую кампанию. Хотя на мой взгляд спустя пять лет это объединение уже не совсем уместно. Неужели кто-то стартуя в Люстрии пойдет войной на Катай (даже если и поставит себе эту ненужную цель то ее реализация будет выглядеть мазохизмом), а если не воевать с Катаем и его соседями, то на кой тогда эта объединенная кампания.

СА надо отказаться от привязки к первым двум частям, или сделать вид, что ничего не обещали (тем более им это не впервой)  и будет норм игра.

Я думаю что сделают путь из люстрии в катай через запад так, что ты в него будешь быстро попадать и калечить катайцев во имя великого плана.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II