Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4951 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 октября 2021 - 19:02

Как же я заорал с розовых ужасов ставящих лестницу на стену.


  • 1

#4952 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 19:08

И, они скинули видео на офф. канал.  B)


Сообщение отредактировал AveA: 11 октября 2021 - 19:10

  • 1

#4953 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 октября 2021 - 19:12

Ну, как говорится, у вас завышенные ожидания. Переработать прям всё было бы проблематично, но это уже прогресс. Как минимум, оборонять поселения стало интереснее. Насколько проще будет штурмовать зависит от умения ИИ пользоваться новыми фишками. Ну вернут они постройку лестниц, кроме чисто визуального момента это мало что поменяет. Призрачные юниты, вероятно, сквозь стены проходить не научатся. Насчёт арты пока компромиссный вариант, похоже, на стены не поставиш, но добавили новые позиции для грамотного размещения.


Сообщение отредактировал Krechet: 11 октября 2021 - 19:15

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#4954 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 октября 2021 - 19:15

с лестницами ситуация не однозначная ,если  их количество будет недостаточным   ,то ии будет дохнуть в лучших традициях 2 меди ,особенно больно будет тем армиям у которых  мало монстров  ,а что будет при 2 линиях стен страшно подумать, здравствуйте наши любимые костыли ,я бы дал возможность осаждающей армии отступить в битве ,сохраняя войска,допустим сделать зону через которую войска уходят(при этом обороняющийся могут ударить им в тыл  ),чтобы  отступить и  снова собрать осадные орудия и пойти на повторный штурм  ,и неплохо бы прописать ии скрипиты отступления,например при уничтожении  всех таранов,осадных башен ,арты и монстров ,с некоторыми дополнительными параметрами (потери,наличие отсутствие возможности прохода к зоне захвата города) 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 октября 2021 - 19:16

  • 0

#4955 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 19:19

Для 1-го ряда стен можно было просто прилепить платформы, по которым арты могла закатываться на стены и скатываться. 


  • 2

#4956 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 октября 2021 - 19:25

360 градусов как я и говорил не будет, но 3 стороны тоже неплохо, теперь можно будет выводить кавалерию за стены, бедный ИИ. Строительсов было ожидаемо, а вот отсутсвие артилерии очень разочаровывает. С другой стороны теперь у разработчиков появилась новая причина отрефакторить все старые расы и если с гномами хаоса или реворком караков такую фишку не добавят я буду бунтовать.

И то что теперь всякие балконы работают как стены и юнитов можно к ним "прикреплять" очень радует, очень бесило в импреских фортах делать это в ручную.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 11 октября 2021 - 19:26

  • 0

#4957 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 11 октября 2021 - 19:25

В принципе всё тоже, что и было, только можно строить баррикады? Ну хотя бы так


  • 0

#4958 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 19:30

Сейчас СА сожрут. На реддите уже разочарованы: ни арты на стенах, ни 360, ни пауки, карабкающиеся по стенам, ни эфемерные юниты, проходящие сквозь стены, лестницы все также достаются из прямой кишки. 


  • 4

#4959 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 октября 2021 - 19:31

Для 1-го ряда стен можно было просто прилепить платформы, по которым арты могла закатываться на стены и скатываться. 

да особенно не приятно арте с не очень большой дальностью ,но  арта стреляющая  по навесной траектории   как рулила  так и будет(правда есть она не у всех )


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 октября 2021 - 19:33

  • 0

#4960 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 октября 2021 - 19:33

Сейчас СА сожрут. На реддите уже разочарованы: ни арты на стенах, ни 360, ни пауки, карабкающиеся по стенам, ни эфемерные юниты, проходящие сквозь стены, лестницы все также достаются из прямой кишки. 

Арту на стены и будет норм. Типа, 270 градусов не сильно хуже чем 360. Да и я уже тут писал что если делать целые города придется отказаться от эпичных бекграундов, или делать километровые карты где твои 40 отрядов потеряются просто. Про пауков и призраков жаль конечно, но тоже такое. На лестницы вообще пофиг.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II