Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4961 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 октября 2021 - 19:33

моды поправят .кстати летающие юниты вроде огнеметчиков тзинча должны и без лестниц обходиться,про призраков сказали   


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 октября 2021 - 19:47

  • 0

#4962 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 11 октября 2021 - 19:34

В видео не увидел два ряда войнов на стене, смотрящих в одну сторону, видимо оч сложно такое реализовать. Осады с тремя станами в вахе уже давно есть.


Сообщение отредактировал Olivie: 11 октября 2021 - 19:36

  • 0

#4963 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 октября 2021 - 19:35

да особенно не приятно арте с не очень большой дальностью ,но  арта стреляющая  по навесной траектории   как рулила  так и будет(правда есть она не у всех )

Так с навесной артой тоже проблемы. Во-первых они в осадах не стоят на месте, даже в гард моде, причем что в атаке что в обороне. Во-вторых у меня вечно имперские ракеты стреляющию из города начинают выкашивать своих на стенах.


  • 1

#4964 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 11 октября 2021 - 19:35

ни эфемерные юниты, проходящие сквозь стены

Звучит как какой та полом.


  • 0

#4965 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 октября 2021 - 19:35

В видео не увидел два ряда войнов на стене, смотрящих в одну сторону, видимо оч сложно такое реализовать.

по ощущениям вроде немного шире стали стены, может быть и сделают


  • 0

#4966 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 октября 2021 - 19:37

Они вернули на полшишки фишки исторических ТВ довархамерской эпохи, так и живём.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 11 октября 2021 - 19:37

  • 2

#4967 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 19:37

Как я понимаю - для атакующих осады вообще не изменяются? 


  • 0

#4968 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 октября 2021 - 19:37

Звучит как какой та полом.

таких юнитов не очень много,хочется поныть про скавенские туннели 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 октября 2021 - 19:38

  • 1

#4969 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 11 октября 2021 - 19:37

Ну такое. 50 на 50. То что добавили пространства это плюс. Но блин, это же все упирается в первую стену. ИИ же тупо стопорится даже ее перелезть. И все эти проходы в большинстве осад нафиг никому не надо будут. Ту надо здоровье ворот и стен уменьшать, что бы у ИИ был шанс пройти дальше первой линии обороны.
Так что это не реворк, а скорее накидывание каких то доп условий на старые правила. Лестницы в карманах остались, одна стена осталась. Но интересно будет глянуть на осады городов других фракций. Если это будет просто рескин одного-двух городов, то печалька.


  • 0

#4970 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 октября 2021 - 19:41

таких юнитов не очень много,хочется поныть про скавенские туннели 

скавены могут прокапываться  большой частью своих  войск ,что до сих не реализовано,варп буры не выполняют свои основные функции и брать их в отряды нельзя(например в качестве персонального  улучшения для каждого отряда   ) ,в моей книге обид появился новый раздел. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 октября 2021 - 19:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II