Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4971 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 октября 2021 - 19:42

Ну такое. 50 на 50. То что добавили пространства это плюс. Но блин, это же все упирается в первую стену. ИИ же тупо стопорится даже ее перелезть. И все эти проходы в большинстве осад нафиг никому не надо будут. Ту надо здоровье ворот и стен уменьшать, что бы у ИИ был шанс пройти дальше первой линии обороны.
Так что это не реворк, а скорее накидывание каких то доп условий на старые правила. Лестницы в карманах остались, одна стена осталась. Но интересно будет глянуть на осады городов других фракций. Если это будет просто рескин одного-двух городов, то печалька.

Ну так улицы и в старых частях были номинальные, потому что ИИ туда не доходил, а если и доходил то тупил. Именно поэтому в Вахе решили перейти на осады в одни стены.


  • 0

#4972 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 11 октября 2021 - 19:47

И еще такой момент. Как то странно они анонс сделали. Не во вторник или четверг, как обычно с трейлера. Не в 5 вечера. А в какое то странное время. Плюс ни один контент мейкер не выложил вместе с этим роликом свои. Тобишь никому предварительно не показывали.Такое впечатление что это какой то неконтролируемый слив, который уже нельзя было завернуть и решили что уже пусть будет уже так. Но еще обиднее будет если окромя этого ролика ничего на неделе больше не покажут. Хотелось бы еще одним глазком увидеть то там с малыми послениями.


  • 0

#4973 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 октября 2021 - 19:50

И еще такой момент. Как то странно они анонс сделали. Не во вторник или четверг, как обычно с трейлера. Не в 5 вечера. А в какое то странное время. Плюс ни один контент мейкер не выложил вместе с этим роликом свои. Тобишь никому предварительно не показывали.Такое впечатление что это какой то неконтролируемый слив, который уже нельзя было завернуть и решили что уже пусть будет уже так. Но еще обиднее будет если окромя этого ролика ничего на неделе больше не покажут. Хотелось бы еще одним глазком увидеть то там с малыми послениями.

Стыдливо показали потому что не смогли сделать арту на стенах. И там в конце не поселение без стен? На 4:32


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 11 октября 2021 - 19:51

  • 0

#4974 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 октября 2021 - 19:51

И еще такой момент. Как то странно они анонс сделали. Не во вторник или четверг, как обычно с трейлера. Не в 5 вечера. А в какое то странное время. Плюс ни один контент мейкер не выложил вместе с этим роликом свои. Тобишь никому предварительно не показывали.Такое впечатление что это какой то неконтролируемый слив, который уже нельзя было завернуть и решили что уже пусть будет уже так. Но еще обиднее будет если окромя этого ролика ничего на неделе больше не покажут. Хотелось бы еще одним глазком увидеть то там с малыми послениями.

Потому что видео появилось в открытом поле чисто случайно. Они обычно за день до видео на площадки и заливают.


  • 0

#4975 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 октября 2021 - 19:54

Ну такое. 50 на 50. То что добавили пространства это плюс. Но блин, это же все упирается в первую стену. ИИ же тупо стопорится даже ее перелезть. И все эти проходы в большинстве осад нафиг никому не надо будут. Ту надо здоровье ворот и стен уменьшать, что бы у ИИ был шанс пройти дальше первой линии обороны.
Так что это не реворк, а скорее накидывание каких то доп условий на старые правила. Лестницы в карманах остались, одна стена осталась. Но интересно будет глянуть на осады городов других фракций. Если это будет просто рескин одного-двух городов, то печалька.

только заметил что 1 ряд стен ,зрадно 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 октября 2021 - 20:09

  • 0

#4976 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 октября 2021 - 19:55

Просто видео утекло, вот и пришлось показать. Такое же было с одним из трейлеров Кислева, вроде.

 

Так они сейчас во вторник и пятницу новости постят, вроде.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#4977 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 20:00

Завтра блог


  • 0

#4978 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 11 октября 2021 - 20:06


Ну вернут они постройку лестниц, кроме чисто визуального момента это мало что поменяет.
А раньше меняло. Отряд без щитов мог вообще не дойти до стен, поэтому строили осадные башни, зато с лестницами можно было бегать и ставить их на незащищённые участки быстрее, чем доползёт башня. Альтернативы для разных ситуаций и мест осады. Интерес. Фан.


Сейчас СА сожрут. На реддите уже разочарованы: ни арты на стенах, ни 360, ни пауки, карабкающиеся по стенам, ни эфемерные юниты, проходящие сквозь стены, лестницы все также достаются из прямой кишки. 
Потому что эти "нововведения" уже есть в других тотал варах (кроме, реалтайм строительства). Соответственно, в ролике вауэффект может быть только у тех, кто в принципе исторички не играет не воспринимает. 

....

И почему рассказчик так кряхтит? Для пафоса что ли?


  • 2

#4979 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 октября 2021 - 20:27

Раньше чем предполагал: https://www.totalwar...3-siege-rework/


  • 2

our democracy has been hacked 


#4980 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 20:32

Сольют все новости сегодня, а потом спатьки на 1-2 недельки)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II