Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4991 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 21:04

Призывающийся и летающие юниты  не смогут захватывать точки захвата. 

Получается никаких кнопок ручного приземления юнитов...


И, я правильно понимаю, что малые поселения - это игра за Норску в сим-сити? Никаких стен, но строим баррикады.


  • 0

#4992 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 октября 2021 - 21:04

Очертания поселений/городов будут реже повторят друг друга. У Катай и гномов будут самый мощные оборонительные сооружения. У скавенов и зеленокожих упрощенные. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#4993 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 11 октября 2021 - 21:06

Ну что сказать, конечно не бог есть что, да и по многим моментам уже высказались но уже неплохо, уж хоть какой-то тактический элемент появляется.

 

Хотя увы, ни арты на стенах, ни двух рядов, строительство в реал-тайме нелепое, не разрушаемые здания и прочее конечно огорчили, но я многого и не ожидал.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 11 октября 2021 - 21:10

  • 0

#4994 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 11 октября 2021 - 21:11

Ещё лорные разговоры были с Энди Холлом 

Говорят, что есть интересные моменты в данном видео. 


Сообщение отредактировал Olivie: 11 октября 2021 - 21:43

  • 1

#4995 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 октября 2021 - 21:11

Получается никаких кнопок ручного приземления юнитов...


И, я правильно понимаю, что малые поселения - это игра за Норску в сим-сити? Никаких стен, но строим баррикады.

 

Тоже подумал про приземление. Не понятно.

 

Малые поселения похожи на города, можно строить башни, баррикады, есть точки захвата. Отличие они меньше размером и нету стен. Башни можно уничтожать летающими или стрелками, или просто захватить точку и башня обрушиться. 

 

Здравствуй Аттила) 


Сообщение отредактировал Beibars: 11 октября 2021 - 21:13

  • 0

our democracy has been hacked 


#4996 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 октября 2021 - 21:18

Для постройки башен, баррикад, засадных сооружений нужны количество ресурсов. Представил картинку на легенде, штурмуешь поселение а у ИИ ресурсов немерено. Обходишь защитников по пустой улице и бац появляется не откуда баррикада и еще башня, и так через каждый квартал) 


  • 0

our democracy has been hacked 


#4997 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 октября 2021 - 21:21

Все таки соулгриндеры смотрятся для меня неуместно. А можно уже дредноуты и немезиды?


Сообщение отредактировал Степан: 11 октября 2021 - 21:21

  • 0

Всем пока ребятки.


#4998 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 11 октября 2021 - 21:22

Все таки соулгриндеры смотрятся для меня неуместно. А можно уже дредноуты и немезиды?

Нет, все уместно)

B)


  • 0

#4999 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 октября 2021 - 21:26

Все таки соулгриндеры смотрятся для меня неуместно. А можно уже дредноуты и немезиды?

Хочу маринадов-хаоситов. А че, лорно же.


  • 0

#5000 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 11 октября 2021 - 21:42

xcqtr0rirss71.jpg

 

 

В задницу себе эти перцы засунь...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II