Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4981 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 октября 2021 - 20:36

Пока выглядит так, что обороняться будет еще легче. Но если они хотя бы сделают башни на стенах слабее, то это уже усложнит защиту и даст возможность реализовывать весь 

этот набор механик за крепостными стенами.


  • 0

#4982 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 октября 2021 - 20:41

Сольют все новости сегодня, а потом спатьки на 1-2 недельки)

 

это точно) 


Взяли концепт осад из 3К и Трои, доработали, улучшили ИИ. Блог информативный, объемный. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#4983 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 октября 2021 - 20:45

Простите меня, но демонстрация прям полное днище. Это не реворк, а так, огрызок с барского стола, который нам кинули.

Все так же на фоне у нас циклопические постройки, но обороняем мы трехметровые стены. Про лестницы в кармане и арту на стенах тут уже все высказались, но это было прям очевиднейшая проблема, на которую СА просто закрыли глаза.

Это значит, что и Ковчеги все так же будут в голом поле. И я ведь правильно помню, что в старых частях, если армия становилась в режим отдыха, то при нападении на нее был бой за форт огороженный деревянным забором?

 

Ладно, про круговую оборону понятно почему не стоило рассчитывать. Но все остальное? Я все больше начинаю сомневаться, что буду покупать 3 часть.

Я так понимаю, что больших карт осад, как в CCGM, нам даже и ждать не стоит.

 

Из того, что понравилось, что теперь будет идти борьба за точки в городе. Это реально интересно и будет мотивировать переводить бои ближе к городу со стен.

 

Сейчас СА сожрут. На реддите уже разочарованы: ни арты на стенах, ни 360, ни пауки, карабкающиеся по стенам, ни эфемерные юниты, проходящие сквозь стены, лестницы все также достаются из прямой кишки. 

 

Да вот тут прям полностью по делу. Это же издевка какая-то.

 

моды поправят .кстати летающие юниты вроде огнеметчиков тзинча должны и без лестниц обходиться,про призраков сказали   

 

Сомневаюсь, что моды способны исправить такое.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 11 октября 2021 - 20:48

  • 2

#4984 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 октября 2021 - 20:49

Nan-Gau-1-1366x768.jpg


Wei-Jin_4-1366x768.jpg


  • 2

our democracy has been hacked 


#4985 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 11 октября 2021 - 20:49

 

Я так понимаю, что больших карт осад, как в CCGM, нам даже и ждать не стоит.

 

 

По моему осады уже выглядят как в CCGM.


  • 0

#4986 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 октября 2021 - 20:50

Nan-Gau-1-1366x768.jpg

Wei-Jin_4-1366x768.jpg


выглядит красиво.
  • 0

#4987 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 октября 2021 - 20:54

Минорные поселение теперь похожи на то, что было в Трое или 3К, плюс строительство из больших осад. Вот это уже неплохо. 


  • 0

#4988 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 октября 2021 - 20:59

Короче нормально.

 

 

Тролльей говной не воняет, уже хорошо.


Сообщение отредактировал Степан: 11 октября 2021 - 21:02

  • 1

Всем пока ребятки.


#4989 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 октября 2021 - 21:00

Призывающийся и летающие юниты  не смогут захватывать точки захвата. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#4990 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 октября 2021 - 21:03

Как кто то сказал ужасы юзающие лестницы это крнижалити


  • 1

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II