Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5021 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 12 октября 2021 - 01:13

Я, конечно, не ошеломлен реворком осады, но в целом доволен. Видео показывает далеко не все, так что прежде чем писать прочитайте блог. Я все понимаю, но ведь нужно уметь соотносить свои хотелки с реальностью, а реальность такова, что ИИ у нас не шибко умен и не сможет потянуть все фантазии игроков(и у меня они тоже богатые) . Поэтому забудьте о 360(хотя некоторые карты вроде такие будут) градусов и ползающих по стенам паукам..первое не потянет ИИ, а второе-вы думаете СА будет создавать анимации для старых рас?
С лестницами вопрос думаю надо решать как с осадными башнями, их нужно построить и раздавать юнитам перед боем.

Тут все упомянули в основном негативное, из хорошего:
Поговаривают, что ИИ неплохо так улучшили, взяли лучшее из осад 3к и Трои.
Всем старым расам переработают города, они все будут разные в зависимости от расы и будет больше разнообразия карт осад( я о таком и не надеялся)
Битвы за маленькие поселения тоже будут у всех разные и уникальные(уже хорошо что они появились).

Что мне не понравилось:
Самое главное это то что баррикады будут строиться в реально времени, сделали бы это как в Атилле, когда выставляешь их перед боем. Ну это больше портит погружение в игру чем геймплей.
Нет арты на стенах, которую я надеялся, ну может СА посчитали, что это будет слишком имбово для зашиты учитывая остальные изменения.
Короче самое главное что бы ИИ со всем этим более менее справился.

Еще было интервью где подтвердили Куреш,Нипон,Инд обезьянолюдей,тигролюдей и еще 3 дракона(нефритовый в центре,огненный на юге и морской на западе. А ну и еще вампиров нефритовой ветви.


Сообщение отредактировал Rasul: 12 октября 2021 - 01:15

  • 3

#5022 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 12 октября 2021 - 01:36

Еще было интервью где подтвердили Куреш,Нипон,Инд обезьянолюдей,тигролюдей и еще 3 дракона(нефритовый в центре,огненный на юге и морской на западе. А ну и еще вампиров нефритовой ветви.

Экскьюз ми? Откуда дровишки? У интервью на канале Сотека же только о Катае была речь, напомнили что существует армибук Катая 8-й редакции, всего детей у императора аж 9 из них 4 потерялись куда-то. Что там ещё?


Сообщение отредактировал DarthFelus: 12 октября 2021 - 01:40

  • 0

#5023 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 12 октября 2021 - 01:59

Экскьюз ми? Откуда дровишки? У интервью на канале Сотека же только о Катае была речь, напомнили что существует армибук Катая 8-й редакции, всего детей у императора аж 9 из них 4 потерялись куда-то. Что там ещё?

Я  не поленился и посмотрел интервью полностью) Там было достаточно много информации о лоре Катая. Но всего было понемногу из разных сфер.


  • 1

#5024 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 октября 2021 - 03:03

В сеть слили видео как СА придумывало реворк осады.

 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 12 октября 2021 - 03:05

  • 0

#5025 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 12 октября 2021 - 03:57

В принципе такого уровня переделку осад я и ожидал, ждать переработки с самых основ точно нестоило. Смущает меня что показали нам лишь переработку обороняющейся стороны, если атакующей стороне не добавят новых возможностей, то это будет игра в одни ворота, что будет печально, ведь атаковать поселения игрок будет чаще чем защищаться. Стоит конечно подождать блог о переработке осад от разработчиков, но мне такой акцент на обороне при игнорировании атаки не нравится.
  • 0

#5026 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 12 октября 2021 - 08:41

Я все понимаю, но ведь нужно уметь соотносить свои хотелки с реальностью, а реальность такова, что ИИ у нас не шибко умен и не сможет потянуть все фантазии игроков(и у меня они тоже богатые) . Поэтому забудьте о 360(хотя некоторые карты вроде такие будут) градусов и ползающих по стенам паукам..первое не потянет ИИ, а второе-вы думаете СА будет создавать анимации для старых рас?

Реальность такова, что нам показали изменений на аддон, но представляют его как отдельную полноценную (третью!) игру.
Как забыть про 360 градусов? Ведь они ж взяли наработки ИИ из 3Ц и Трои, а там 360 (впрочем ИИ и там не ахти). Анимации и саму физическую возможность могли бы сделать для новой игры, а не аддона.
Собственно, после рассказа про осады возникло только одно чувство - правильно сделал, что оформил возврат, желания купить это не появилось.

Стоит конечно подождать блог о переработке осад от разработчиков, но мне такой акцент на обороне при игнорировании атаки не нравится.

Блог же вскоре после видео вышел. Фишка в атаке, что теперь (видимо у всех фракций) будет больше юнитов, которые смогут ломать стены
  • 1

#5027 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 12 октября 2021 - 10:57

Проблема людей в том, что в начале сами себя накручивают, создают воздушные замки, а потом глубоко разочаровываются и начинают хейтить, когда реальность не оправдывает их ожидания.

 

Я ничего сверхъестественного не ждал, не было завышенных ожиданий, поэтому и разочарований у меня особых нет.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 12 октября 2021 - 10:58

  • 3

#5028 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 12 октября 2021 - 11:55

А шо там в блоге, если вкратце? 


Сообщение отредактировал jeka1900: 12 октября 2021 - 11:56

  • 0

#5029 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 октября 2021 - 12:41

В сеть слили видео как СА придумывало реворк осады.

 

Больше похожу как в офисе Юбисофт придумывают новые вышки и джегернауты)


  • 0

#5030 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 октября 2021 - 12:47

Проблема людей в том, что в начале сами себя накручивают, создают воздушные замки, а потом глубоко разочаровываются и начинают хейтить, когда реальность не оправдывает их ожидания.

 

Я ничего сверхъестественного не ждал, не было завышенных ожиданий, поэтому и разочарований у меня особых нет.

Всмысле?! Мне продают игру за фул прайс. Я на ее смотрю и вижу рескины юнитов из второй части. И увидев это я думаю, а нафиг мне покупать третью часть, с мелкими изменениями и паком новых рас, если у меня уже есть вторая? Ну не будет у меня катайцев и новых земель, переживу как нибудь. Так что это не придумки и воздушные замки, а взгляд потребителя на товар. Если товар не тянет и ты его ен хочешь купить, то это хреновый товар. Если вы продаете игру за фул прайс, то извольте сделать новую, полноценную игру, а не рискин второй части, с фишечками из Троецарствия и Трои.


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II