Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5031 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 12 октября 2021 - 13:19

Больше похожу как в офисе Юбисофт придумывают новые вышки и джегернауты)

ну тв тоже почти что  конвейер ,это вообще большая проблема индустрии все цепляются за старые идеи 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 12 октября 2021 - 13:21

  • 0

#5032 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 октября 2021 - 13:40

А шо там в блоге, если вкратце? 

Сплошная вода. Обещают, обещают, обещают. Что осады будут тематические для каждой фракции. Что Катай и гномы смогут реализовать по полной свой огневой потенциал во время осад. Что с введением новых точек ИИ будет иметь приоритет на защиту и захват этих точек. Что ИИ осад брался с Троецарствия, потому что там себя хорошо показал. Что битвы за малые поселения будут отличаться от битв за большие только отсутствием стены. Барикады можно возводить и при штурме больших городов, и при штурме малых. Количество ресурсов на возведения барикад будет зависеть от уровня города и построек в нем. 
Слаживаеться такое впечатление что с введением барикад они хотят сделать из ТВ более киберспортивную игру. Когда для выиграша надо быструю реакцию, а не продумывания стратегий. Но чую зафейлят они идею. 


  • 2

#5033 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 12 октября 2021 - 13:51

Сплошная вода. Обещают, обещают, обещают. Что осады будут тематические для каждой фракции. Что Катай и гномы смогут реализовать по полной свой огневой потенциал во время осад. Что с введением новых точек ИИ будет иметь приоритет на защиту и захват этих точек. Что ИИ осад брался с Троецарствия, потому что там себя хорошо показал. Что битвы за малые поселения будут отличаться от битв за большие только отсутствием стены. Барикады можно возводить и при штурме больших городов, и при штурме малых. Количество ресурсов на возведения барикад будет зависеть от уровня города и построек в нем. 
Слаживаеться такое впечатление что с введением барикад они хотят сделать из ТВ более киберспортивную игру. Когда для выиграша надо быструю реакцию, а не продумывания стратегий. Но чую зафейлят они идею. 

киберспорт и стратегии звучит  смешно,а киберспорт и тв  - вдвойне ,кроме  того  что жанр ртс считай мертв ,а призовые бюджеты на турнирах очень мелкие. Вот в мобах с этим всё хорошо.Кое как старкрафт 2 держится,но это игра десятилетней давности  


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 12 октября 2021 - 13:56

  • 0

#5034 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 12 октября 2021 - 14:04

Сплошная вода. Обещают, обещают, обещают. Что осады будут тематические для каждой фракции. Что Катай и гномы смогут реализовать по полной свой огневой потенциал во время осад. Что с введением новых точек ИИ будет иметь приоритет на защиту и захват этих точек. Что ИИ осад брался с Троецарствия, потому что там себя хорошо показал. Что битвы за малые поселения будут отличаться от битв за большие только отсутствием стены. Барикады можно возводить и при штурме больших городов, и при штурме малых. Количество ресурсов на возведения барикад будет зависеть от уровня города и построек в нем. 
Слаживаеться такое впечатление что с введением барикад они хотят сделать из ТВ более киберспортивную игру. Когда для выиграша надо быструю реакцию, а не продумывания стратегий. Но чую зафейлят они идею. 

Не, ну в целом всё равно намного лучше, чем ничего, хоть какие-то изменения.


  • 0

#5035 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 октября 2021 - 14:09

киберспорт и стратегии звучит  смешно,а киберспорт и тв  - вдвойне ,кроме  того  что жанр ртс считай мертв ,а призовые бюджеты на турнирах очень мелкие. Вот в мобах с этим всё хорошо.Кое как старкрафт 2 держится,но это игра десятилетней давности  

Я бы не сказал что он мертв. Вообще не люблю выражение о смерти игры или жанра. Скорее на этом жанре нельзя заработать кучу бабла, как на каком то шутане с продажей скинов. Есть игры, на которых разрабы зарабатывают миллионы, и потому реклама этих игр лезет со всех щейлей. А значит о них все знают. А есть игры нишевые, для людей подумать. Такие люди не сильно вкидывают деньги в монитор, а значит заработать просто так на таких играх не получится. Но если капнуть поглубже стратегии себе живут и люди в них играют. Не в современные поделки, так как нынешняя игра должна быть понятна любому имбицылу, а в старые добрые игрушки, которые делались для реализации гейплея, а не зарабатывания бабла. Потому РТС жанр жив. Но не такой популярный. 


  • 0

#5036 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 октября 2021 - 14:18

Не, ну в целом всё равно намного лучше, чем ничего, хоть какие-то изменения.

Пока не покажут это все в геймплейном ролике, а лучше дадут кому то все это постримить, доверять не стоит их словам. Ибо всегда можно сказать что у нас не хватило время и мы не успели реализовать, но ОЧЕНЬ хотели это сделать.


  • 0

#5037 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2021 - 14:26

Я бы не сказал что он мертв. Вообще не люблю выражение о смерти игры или жанра. Скорее на этом жанре нельзя заработать кучу бабла, как на каком то шутане с продажей скинов. Есть игры, на которых разрабы зарабатывают миллионы, и потому реклама этих игр лезет со всех щейлей. А значит о них все знают. А есть игры нишевые, для людей подумать. Такие люди не сильно вкидывают деньги в монитор, а значит заработать просто так на таких играх не получится. Но если капнуть поглубже стратегии себе живут и люди в них играют. Не в современные поделки, так как нынешняя игра должна быть понятна любому имбицылу, а в старые добрые игрушки, которые делались для реализации гейплея, а не зарабатывания бабла. Потому РТС жанр жив. Но не такой популярный. 

Больше на какую то некрофилию похоже чем на живой жанр ) Раньше и трава была зеленее и игры лучше , только все двигается вперед , меняется ЦА и рынок.  Поэтому СА либо будут работать на продажи и зарабатывать или пытаться реализовать все хотелки , тратить по 6 лет на игру и по итогу ее не окупить . Выбор по-моему очевиден 
 


  • 0

#5038 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 12 октября 2021 - 14:26


И увидев это я думаю, а нафиг мне покупать третью часть, с мелкими изменениями и паком новых рас

 

Ну так не покупайте. Вас никто насильно не заставляет. Послушать людей на этом форуме, так всё сводится к вечному негативу, типа: "Мы хотим одно, а нам дают не то что мы хотим, фу-фу-фу, какие разработчики плохие..." и т.д. Да, они говорили, что переработают осады, но нигде не было сказано про 360, артиллерию на стенах и т.п. Или я что-то пропустил и они где-то конкретно обещали это добавить? Вот я и говорю о воздушных замках. Сами себе придумали, сами настроились и сами обиделись.

От третьей части я ждал только увеличения карты, новые расы, ну и мелких приятных доработок. Всё остальное, если добавят - хорошо, нет - гореть не буду.

 

 


жанр ртс считай мертв

 

Где же он мёртв? Посмотрите, сколько в этом и в следующем году стратегий выходит. Далеко не мёртв.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 12 октября 2021 - 15:19

  • 3

#5039 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 октября 2021 - 14:32

Проблема людей в том, что в начале сами себя накручивают, создают воздушные замки, а потом глубоко разочаровываются и начинают хейтить, когда реальность не оправдывает их ожидания.

 

Я ничего сверхъестественного не ждал, не было завышенных ожиданий, поэтому и разочарований у меня особых нет.

Ой да ладно. Вот у вас что ни коммент, то прям восхваление:

- Я ждал 4 реколора хаоситов от третей части, а тут еще им приделали рога. 2 рога тзинчитам, 2 кхорнитам, 3 нурглитам и 1 слаанешитам между ног. Боже, благослови СА. О таком я и не мечтал.

- Вот вы жалуетесь на реколор, а его трудно делать. Боже, благослови СА, что они хотя бы для нас реколор сделали. О таком я даже не мечтал.

- Вы просто накрутили себе осады. Я вот ожидал, что обороняющейся стороне просто дадут бонус на +10 к морали, а тут аж баррикады завезли. Боже, благослови СА. О таком я никогда мечтать не смел. А вы просто зажрались, ведь за 3500 еще хотите чего-то больше, чем мелких изменений.

 

 

Учитывая как СА нагнетали пафоса про невероятные изменения осад, но на выходе мы получаем вот "это", я уже примерно понимаю как они там дипломатию "переделают".

Добавят из модов возможность обмениваться поселениями и вы опять будете строчить "Боже, благослови СА! Я вообще на такое не рассчитывал".


От третьей части я ждал только увеличения карты, новые расы, ну и мелких приятных доработок. Всё остальное, если добавят - хорошо, нет - гореть не буду.

Ну вот про это я и говорю)

"Я ожидал хлебных крошек, а мне сверху еще пару пылинок соли насыпали. Боже, благослови СА. А вы просто зажрались!".


  • 2

#5040 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 октября 2021 - 14:42


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II