Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5841 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:23

Вообще пора б уже дату релиза говорить.

С пре-ордером сам Нургл велел. А вообще, если Царство Хаоса будет присутствовать на самом деле( в чем я сомневаюсь), то после показа расы за предзаказ можно показывать всю "смертную" часть карты. 


  • 0

#5842 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:34

Снег в основном в норске ,стране тролей (к северу от кислева ) и к северу от Наггаронда,чаще всего пустоши этот степь ,тундра или бесплодные равнины ,но встречаются и горы ,леса,руины городов ,логова хаоситов  ,проклятые места битв ,болота(естественно карапченые хаосом),но чем севернее тем безумнее ландшафт реки крови ,живые леса , ландшафт в пустошах постоянно меняться,но при этом в пустошах очень много народу ,почти как в китайском мегаполисе ,ибо все друг друга  режут практически непрерывно  а хаоситов в мире меньше не становиться,при этом основная часть пустошь бесплодна.  Не случайно у  Архаона(сын  рыбачки имперки и мародёра ) были миллионы одних только смертных в армии  

   5nqb44f3vlgz.jpg


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 ноября 2021 - 13:35

  • 2

#5843 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:35

Не знаю я зачем это царство хаоса всем? Вам мало красивых задников. Тут элементарные квесты,магию, механики и т.д. не могу т реализовать. А вы хотите царство хаоса, что СА смогут с этим сделать? только красивые задники.

 

 

Вы же не думаете что в Садах Нургла будут плотоядные растения которые будут нам убивать отряды?)


Сообщение отредактировал Степан: 03 ноября 2021 - 13:39

  • 1

Всем пока ребятки.


#5844 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:38


только красивые задники.
А что насчет красивых задниц?

Друг спрашивает, хочет в ваху втянуться 


  • 3

#5845 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:41

А как вы думаете, было бы прикольно добавить на страт карту какие-то места для взаимодействия, как в Героях?

Какой-то алтарь мораль увеличивает, что-то другое - запас магии или дальность перемещения, где-то можно уровень качнуть, а где-то войска нанять...


  • 1

#5846 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:43

Пойду что ли в доту поиграю вспомню как выглядят интересные магические заклинания.

подобных  интересных заклятий в вахе почти нет ,ни в фб ни в 40к,те которые есть реализованы криво ,например превращение врага в золото,кража магии у тзинча, оставь надежду ,всё сводиться к баффать себя,дебаафать врагов,вызвать шторм чего-то ,атака одиночной цели ,защита ,купол ,урон по площади ,призыв,хилл.В 40к есть телепатия и контроль разума врагов ,телепорты


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 ноября 2021 - 13:59

  • 3

#5847 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:44


А как вы думаете, было бы прикольно добавить на страт карту какие-то места для взаимодействия, как в Героях?
Это уже давно напрашивается, особенно учитывая то, как разрисована карта в вахе. Там в каждом регионе уже готовые "места интереса" разбросаны десятками. 
  • 1

#5848 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:48

Ребята простите что об этом подумал, пойду в угол стану. 


  • 0

Всем пока ребятки.


#5849 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:53

Ребята простите что об этом подумал, пойду в угол стану. 

Становись. Дело не в задниках, а в глобалке. Но тебе не понять. 


  • 1

#5850 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:58

 

 

а в глобалке.

 

2 года назад на этом форуме было опасно говорить слова дипломатия и тотал вар. Вас могли записать в когорту "ОРЧЬЮПРИНЦЕССУЖЕНИТЬНАКАРЛЕФРАНЦЕ РЯЯЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ"


Сообщение отредактировал Степан: 03 ноября 2021 - 14:00

  • 1

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II