Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5861 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 16:11

 

 

я говорил про рандом всякий

 

 

Никто не предлагал спавнить 100 бладлетеров рядом с  ствоей или моей артиллерией)) Я только хотел вести на карту интересный интерактив который бы погружал в мир вахи, и дарил бы геймплейные ощущения игры 2021 года)

 

 

 

Но в Ваху будет проблема с точками захвата. Если какие-нибудь гномы будут хороши в захвате и удержании позиции, то кайтовые фракции вроде ЛЭ будут страдать.

 

 

По сути в городе уже есть такие точки. Кстати ЛЭ с зоатами и билдом через деревяшек и егерей вполне могут в клоз комбат.


Сообщение отредактировал Степан: 03 ноября 2021 - 16:13

  • 0

Всем пока ребятки.


#5862 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 ноября 2021 - 16:22

Выше уже писали, но продублирую. 


  • 0

#5863 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 ноября 2021 - 16:24


А еще нужна фича с высокой травой из Трои и возможность "прикрпелять" стрелков и артиллерию на позициях на холмах и возвышениях как на стенах. Интересный ландшафт предоставляющий тактические возможности по-моему будет куда лучше плотоядных растений и другого рандома.
Не из Трои, а из первого Рима. Прикрепление на холмах зачем? Ландшафту не помешал бы хороший рандом и плотоядные растения на нём тоже могли бы внести толику богатства в тактику (как в Кингс Баунти улья, например)
  • 0

#5864 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 ноября 2021 - 16:31

Выше уже писали, но продублирую. 

Ок, ждём декабря  ;)


  • 0

#5865 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 16:38

Не из Трои, а из первого Рима. Прикрепление на холмах зачем? Ландшафту не помешал бы хороший рандом и плотоядные растения на нём тоже могли бы внести толику богатства в тактику (как в Кингс Баунти улья, например)

 

Причем это же будет чисто фишка карт с царством Нургла. Какая нибудь болотистая жижа с дебафом и какой нибудь агреесивный дедушкин кабачок с грядки, добавим какое нибудь сосредоточие магической силы на каком нибудь святилище по центру карты с доп маной или скилом для мага.

 

 

 

 

 

Выше уже писали, но продублирую. 

 

 

Я надеюсь его механики будут интересными.


Сообщение отредактировал Степан: 03 ноября 2021 - 16:39

  • 1

Всем пока ребятки.


#5866 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 ноября 2021 - 16:47

сделать области наносящие урон очень хорошая затея нурглитские заросли отравляющие все отряды рядом (кроме друзей дедушки),кровавые реки  и озера бьющие по хп,леса из демонов тзинча спамящие варп огнём ,поля слаанеш в которых войсках уходят в наркотический кайф и  перестают подчиняться приказам(я  хз можно  ли заставить юниты игрока  бить по своим) И конечно всем бы не помешали рвы

 

 

Я надеюсь его механики будут интересными.

"Надежда — первый шаг на пути к разочарованию."


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 ноября 2021 - 16:47

  • 1

#5867 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 ноября 2021 - 16:50

 

 

"Надежда — первый шаг на пути к разочарованию."

 

The_End_Is_Also_The_Beginning.jpg


  • 0

#5868 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 03 ноября 2021 - 17:55

По поводу механики ендгейма. Разработчики пару раз упоминали что в средине игры для ЛЛ богов Хаоса будет какое то веселье. Возможно они что то придумали на конец игры и по какому то тригеру у игрока будут возникать проблемы. Мб при игре за Хаос и захвате или разрушении определенного количества поселений на карте будет появляться тот же Белакор с бандой и начнет рушить царство Хаоса, таким трудом построенным игроком. Что то сто процентов будет в кампании на релизе. Гонку в вихре они же реализовали. Значит и для третей части что то придумают. А вот для аналога смертных империй, если они его выпустят, скорее всего придумать будет не так легко и этот аналог останется песочницей. 
По поводу новых фишек на карте битвы и глобальной карты, то тут надо смотреть на следующие вещи. Если на глобальную карту можно добавить хоть розовых чертиков, бегающих за бретонскими принцесами и при определенном количестве пойманных таких чертиков, открывается портал в то или иное Царство Хаоса, то на карте битвы сильно не развернешься. Ибо баланс. Все это надо хоть как то привести в более менее справедливый вид по отношению ко всем фракциям. Карта битвы это еще и игрок против игрока. Не думаю что многим будет в кайф от рандомно спавнящихся бонусных зонах, которые враг сможет более удачно использовать, только потому что они появились на старте ближе к нему. Потому моя надежда на новые фичи на глобальной карте. На карте битв изменений не жду. Они и так неплохие. Ну окромя осад. 


  • 0

#5869 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 18:00

Короче всем вам одну большую зелёную соплю на +5 к чарджу лестницами
  • 0

Всем пока ребятки.


#5870 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 ноября 2021 - 18:07


А вот для аналога смертных империй, если они его выпустят, скорее всего придумать будет не так легко и этот аналог останется песочницей. 

Ммм, если будут очередные нудные цели в СИ, то снова зайду туда только ради ачивок, а потом снова вернусь в сюжеточку. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II