Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5851 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 03 ноября 2021 - 14:06

2 года назад на этом форуме было опасно говорить слова дипломатия и тотал вар. Вас могли записать в когорту "ОРЧЬЮПРИНЦЕССУЖЕНИТЬНАКАРЛЕФРАНЦЕ РЯЯЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ"

отличный вышел бы мод :lol:я бы поженил гномиху на скавине и посмотрел чтобы вышло,Малекита на Алариэль женил бы ,Тириона на Моратти.   А  ведь есть ещё шпагоглотатель Сигвальд,...для Архаона можно такой горем собрать ... 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 03 ноября 2021 - 14:28

  • 0

#5852 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 03 ноября 2021 - 14:07

2 года назад на этом форуме было опасно говорить слова дипломатия и тотал вар. Вас могли записать в когорту "ОРЧЬЮПРИНЦЕССУЖЕНИТЬНАКАРЛЕФРАНЦЕ РЯЯЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ"

"Опасно" говорить на определенные темы с определенными людьми. Мне можешь высказать все. Я выслушаю, посочувствую да по спине поглажу.  :rolleyes:


  • 1

#5853 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 14:13

 

 

Я выслушаю, посочувствую да по спине поглажу.

 

 

Ах ты слаанешит противный


  • 3

Всем пока ребятки.


#5854 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:03


телепорты

Эх, телепорты бы не помешали, раздувшихся трупов в толпу закидывать. Да и на глобалке тоже: есть маги, которые за деньги могут телепортнуть армию целиком из любой точки мира, но только в квестовую битву.

 

Ах-ха-ха, они таки решили выпустить кавалри-патч в полный релиз, не прошло и года https://www.totalwar...-1-cavalry-fix/


Сообщение отредактировал UlairiSam: 03 ноября 2021 - 15:06

  • 0

#5855 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:04

Мне кажется проблема реализации некоторых наших хотелок в Вахе это огромное ее разнообразие, слишком много переменных получается,например, анимации боев между юнитами, какие то механики из игр парадюксов и т.д. Но мы еще не знаем, что нас ждет в Вахе 3, может добавят какое-то разнообразие на глобалке..караваны же добавили)

В общем подтвердили,что Нургл и Сланеш будут показаны в этом году так де как и предзаказ. Получается выход игры не за горами, ведь до января уже покажут все основное, ну Белакора оставят только немного до выхода. Думаю игра выйдет февраль-март.
  • 2

#5856 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:14


Мне кажется проблема реализации некоторых наших хотелок в Вахе это огромное ее разнообразие, слишком много переменных получается,например, анимации боев между юнитами, какие то механики из игр парадюксов и т.д
А не надо было разрабам замахиваться на такое, не имея сил на реализацию. Вон `Black Hole` тоже по вселенной Вахи игру делали, только взяли из неё кусочек, и с ним работали. А СА решили всю вселенную заглотить, только она им не по зубам оказалась, вот имеем игру из костылей на костылях костылями костыляющую. На пятёрку только моделлеры работают.


Получается выход игры не за горами
вери сун
  • 0

#5857 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:16

В блоге про магию же писали что Шторм Магии, или как там, это специальный эффект для не-квестовых битв проходящих в Царстве Хаоса, кроме царства Кхорна. Так что цартва теперь в игре есть 100%.

Не знаю я зачем это царство хаоса всем? Вам мало красивых задников. Тут элементарные квесты,магию, механики и т.д. не могу т реализовать. А вы хотите царство хаоса, что СА смогут с этим сделать? только красивые задники.


Вы же не думаете что в Садах Нургла будут плотоядные растения которые будут нам убивать отряды?)


Окстись, гоббла, плотоядное растение - твой варбосс. Не надо этой фигни из марио. Тебе очень весело было играть против боссов в кампании за норску с рандомной магией на карте? Надеюсь в СА за такие предложение гобблу по голове стукают. Лично я жду просто карты с необычным, невозможным ландшафтом.
Вместе с пераработкой обычных карт, после Трои, карты в Вахе - задний дворик. А эта уродская карта со статуей Сигмара посередине меня вообще выносит. А еще нужна фича с высокой травой из Трои и возможность "прикрпелять" стрелков и артиллерию на позициях на холмах и возвышениях как на стенах. Интересный ландшафт предоставляющий тактические возможности по-моему будет куда лучше плотоядных растений и другого рандома.
  • 0

#5858 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:26

 

 

На пятёрку только моделлеры работают.

 

 

Не сделают. Мне бы хотелось написать когда нибудь небольшой объективный обзор с плюсами и минусами вахи тотал вар.  Как сказал писволкер в тотал варе нету нормального эндгейма. Я добавлю к этому механики геймплейные которые не менялись похоже с рима 1 тотал вар. Всему виной технические возможности движка, а все механики и "скилы" выливаются в игру с пассивными цифрами . Так же концепция чистой песочницы ни как не раскрывает потенциал вселенной вархаммера (никаких квестов ничего подобного).

 

Ря хейтера са порвало

 

 

 

Окстись, гоббла, плотоядное растение - твой варбосс. Не надо этой фигни из марио. 

 

 

Ну да ну да простите пожалуйста, пойду возьму ведро краски и покрашу бретонию в коричневый. А что собственно плохого? Мир нургла это очень опасное место. Это же блин как попасть в библейский ад. Это не прогулка по бретонскому лугу с единорогами. Это же сад нургла.... Добавление элементов с которыми игрок может взаимодейстовать на тактичке и глобалке оживило бы в определенном аспекте игру. 

 

Взять тот же дов2. Что плохого если на карте будет какой нибудь город где мы можем лучниками занять  башенку? или какой нибудь менгир , варп-камень и т.д.  который усилял бы мага.


Сообщение отредактировал Степан: 03 ноября 2021 - 15:40

  • 0

Всем пока ребятки.


#5859 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:48

Патч с кавалерией вышел. Опять игру перекачивать.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 03 ноября 2021 - 15:49

  • 0

#5860 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 03 ноября 2021 - 15:59

Не сделают. Мне бы хотелось написать когда нибудь небольшой объективный обзор с плюсами и минусами вахи тотал вар. Как сказал писволкер в тотал варе нету нормального эндгейма. Я добавлю к этому механики геймплейные которые не менялись похоже с рима 1 тотал вар. Всему виной технические возможности движка, а все механики и "скилы" выливаются в игру с пассивными цифрами . Так же концепция чистой песочницы ни как не раскрывает потенциал вселенной вархаммера (никаких квестов ничего подобного).

Ря хейтера са порвало



Ну да ну да простите пожалуйста, пойду возьму ведро краски и покрашу бретонию в коричневый. А что собственно плохого? Мир нургла это очень опасное место. Это же блин как попасть в библейский ад. Это не прогулка по бретонскому лугу с единорогами. Это же сад нургла.... Добавление элементов с которыми игрок может взаимодейстовать на тактичке и глобалке оживило бы в определенном аспекте игру.

Взять тот же дов2. Что плохого если на карте будет какой нибудь город где мы можем лучниками занять башенку? или какой нибудь менгир , варп-камень и т.д. который усилял бы мага.

я не против точек захвата с бонусами, я говорил про рандом всякий

Но в Ваху будет проблема с точками захвата. Если какие-нибудь гномы будут хороши в захвате и удержании позиции, то кайтовые фракции вроде ЛЭ будут страдать.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 03 ноября 2021 - 16:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II