Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6311 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 ноября 2021 - 22:41

Сагу по вархаммеру народ не переживёт. 

Если это будет означать ввод режима истории Конца времен и новые доработки, то почему бы и нет?


  • 0

#6312 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 10 ноября 2021 - 00:26

Сага будет про хобитов. Вот не надо.

 

Ревнуешь Зеленушка?


  • 0

#6313 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 ноября 2021 - 00:37

Ревнуешь Зеленушка?

 

 

Я всегда хотел спросить почему у тебя буквы такие большие? ты маленький дави? и что то компенсируешь своими органным орудиями?

 

 

Смотрел видос веруса по ограм. У гнобларов которые мусор кидают, есть спел капкан (который они вроде как рядом с собой ставят)


Сообщение отредактировал Степан: 10 ноября 2021 - 01:04

  • 2

Всем пока ребятки.


#6314 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 10 ноября 2021 - 03:06

Нургл и Слаанеш через несколько недель. Также very soon отдельные отрезки карты. 


  • 0

#6315 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 10 ноября 2021 - 04:07

Для Конца Времен можно сделать отдельную гранд кампанию в виде крупного длс (типа как Empire Divided в Р2 или кампания Карла Великого в Атилле). Именно на отдельную игру он никак не тянет. 

 

 

 

PS: только сейчас заметил в трейлере огров-негров(!). Интересно, а имперцы-негры будут?


  • 0

#6316 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 ноября 2021 - 09:53

 

 

 только сейчас заметил в трейлере огров-негров(!). Интересно, а имперцы-негры будут?

 

 

Серьёзно? Может это рор отряд людоеды тумба юмба

 

 

Я тут подумал сделали бы они из огров наёмников разношерстную массу, а то они чисто имперскими ограми представлены. 


Сообщение отредактировал Степан: 10 ноября 2021 - 09:55

  • 0

Всем пока ребятки.


#6317 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 10 ноября 2021 - 11:54

Внимательно посмотрел вчерашний ролик - действительно, пару достаточно смуглых огров разглядеть можно. Насчет их расовой принадлежности судить трудно, они все похожи чем-то на актера Майкла Кларка Дункана (загуглите фото, если интересно), а смуглось некоторых это сходство только подчеркивает. Если вообще уместно говорить о делении на привычные нам расы у огров. Символично, однако, что именно (и пока только) эта раса удостоилась быть представленной таким расовым разнообразием, учитывая, что они, в общем-то, каннибалы. Больше похоже на троллинг борцов за равное представление всех групп и так далее и так далее, чем на реальное проявление пресловутой повесточки (как было бы, появись у нас черные имперцы).


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#6318 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 10 ноября 2021 - 11:56

По поводу темы эндгейма, который обсуждался на этом форуме совсем недавно. А что если к эндгейму подойти не от того, как заканчивает игрок, а как начинает?
Уже при загрузке начала кампании, в зависимости от уровня сложности выбранного игроком, на первом же ходу будут проблемы. Возьмем, допустим, Империю. Что если игрок за империю будет не готовится 100+ ходов к вторжению Хаоса, а уже с первых минут будет отбиваться от всевозможных врагов? Что если под Альтдорфом уже будет стоять стек из воинов Хаоса, а у игрока на руках будет небольшая армия, которой может и не хватить что бы отбиться от нее? Что если при первом взгляде на кампанию, уже будет Нульн лежать в руинах (а на самом деле там город скавенов), северные провинции (Остланд, Хохланд и т.д.) уже будут разрушены войсками Хаоса, Штирланд и Аверланд под властью графов вампиров. Где то на юге Бальтазар из последних сил держит оборону от орков. И все в таком виде. Даже в далеких землях у потенциальных союзников огромные проблемы. Орки водят хороводы из вакхов под КаразАКараком, а у гномов только один город и одна армия, Курон разрушен Норской, Лотерн захвачен темными эльфами. И вот в таком положении выдать простые задачи для завершения кампании: выгнать Хаос обратно в варп, помочь отбиться гномам и сделать так что бы все окрестные горы им принадлежали, помочь Леонкуру отвоевать и возродить Курон, отвоевать и возродить высших эльфов, и помочь им востановить контроль над всем Ультуаном. За все такие глобальные деяния будет начисляться слава, и после завершения кампании очки этой славы будут вносится в этакий ладер, таблицу лучших игроков. И чем выше сложность начала игры, тем больше славы может накопить за время кампании игрок. При этом на самом низком уровне сложности у игрока будет меньше проблем и больше армий, отстроенных городов в начале. А при высоком всего меньше и соответсвенно вызов поярче. Что бы сложность кампании влияла не только на то можешь ли ты ставить паузу в игре, а на глобальные вещи. 
Плюс такие стартовые условия рандомно генерируются при каждом старте кампании. В одном случае Хаос успевает больше разрушить, во втором случае вампиры захватили практически всю имерию, в третем может ВЭ еще не успели потерять свою столицу и могет прислать какую то помощь со временем. 
Так же для каждой фракции. За графов вампиров наоборот стартовые условия будут с объединенной Империей и слабостью потенциальных союзников и т.д.
Тогда можно и отдельную игру об Конце времен не ждать, если на старте кампании уже будет свой аналог.


  • 0

#6319 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 10 ноября 2021 - 13:58

Там в древе построек будут разные огры-наёмники, по мимо тех что есть во 2-й части. По иконкам один он как будто из Кислева, а второй откуда-то южнее, мб как говорит Верус из Арабии, потому и смуглые.


  • 0

#6320 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 10 ноября 2021 - 14:55

Сага будет про хобитов. Вот не надо.

Ну кстати как вариант они могу выпустить игру и по властелину колец, почему нет... только разделить ее на 3 части не выйдет слишком мало фракций... мод на медь был тоже не плохой в свое время
Вобще имхо легкие деньги только карту перерисовать все модельки есть шкурки переделать

Сообщение отредактировал Sat: 10 ноября 2021 - 14:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II