По поводу темы эндгейма, который обсуждался на этом форуме совсем недавно. А что если к эндгейму подойти не от того, как заканчивает игрок, а как начинает?
Уже при загрузке начала кампании, в зависимости от уровня сложности выбранного игроком, на первом же ходу будут проблемы. Возьмем, допустим, Империю. Что если игрок за империю будет не готовится 100+ ходов к вторжению Хаоса, а уже с первых минут будет отбиваться от всевозможных врагов? Что если под Альтдорфом уже будет стоять стек из воинов Хаоса, а у игрока на руках будет небольшая армия, которой может и не хватить что бы отбиться от нее? Что если при первом взгляде на кампанию, уже будет Нульн лежать в руинах (а на самом деле там город скавенов), северные провинции (Остланд, Хохланд и т.д.) уже будут разрушены войсками Хаоса, Штирланд и Аверланд под властью графов вампиров. Где то на юге Бальтазар из последних сил держит оборону от орков. И все в таком виде. Даже в далеких землях у потенциальных союзников огромные проблемы. Орки водят хороводы из вакхов под КаразАКараком, а у гномов только один город и одна армия, Курон разрушен Норской, Лотерн захвачен темными эльфами. И вот в таком положении выдать простые задачи для завершения кампании: выгнать Хаос обратно в варп, помочь отбиться гномам и сделать так что бы все окрестные горы им принадлежали, помочь Леонкуру отвоевать и возродить Курон, отвоевать и возродить высших эльфов, и помочь им востановить контроль над всем Ультуаном. За все такие глобальные деяния будет начисляться слава, и после завершения кампании очки этой славы будут вносится в этакий ладер, таблицу лучших игроков. И чем выше сложность начала игры, тем больше славы может накопить за время кампании игрок. При этом на самом низком уровне сложности у игрока будет меньше проблем и больше армий, отстроенных городов в начале. А при высоком всего меньше и соответсвенно вызов поярче. Что бы сложность кампании влияла не только на то можешь ли ты ставить паузу в игре, а на глобальные вещи.
Плюс такие стартовые условия рандомно генерируются при каждом старте кампании. В одном случае Хаос успевает больше разрушить, во втором случае вампиры захватили практически всю имерию, в третем может ВЭ еще не успели потерять свою столицу и могет прислать какую то помощь со временем.
Так же для каждой фракции. За графов вампиров наоборот стартовые условия будут с объединенной Империей и слабостью потенциальных союзников и т.д.
Тогда можно и отдельную игру об Конце времен не ждать, если на старте кампании уже будет свой аналог.