Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6331 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 10 ноября 2021 - 18:28

Битва Тзинча против Катая от разрабов в владениях Царства Хаоса.
[https://m.youtube.co...eature=youtu.be

Самая красивая карта.

Слушайте!Как скопировать сылку с ютуба что бы он сразу тут видео выложил а не сылку?Раньше все норм получалось.

Сообщение отредактировал Rasul: 10 ноября 2021 - 18:31

  • 0

#6332 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:08

Это утерянные технологии темной эры
  • 0

Всем пока ребятки.


#6333 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:12

Битва Тзинча против Катая от разрабов в владениях Царства Хаоса.
https://m.youtube.co...eature=youtu.be

Самая красивая карта.

Слушайте!Как скопировать сылку с ютуба что бы он сразу тут видео выложил а не сылку?Раньше все норм получалось.

Не, ну задники хорошие. Летающие острова, какие то строения, лес по бокам, порталы большие и малые. Но сама карта поле, полем. В Трое ландшафт покруче был. 


Это утерянные технологии темной эры



Даж не знаю кто их потерял. Вроде все норм.


Сообщение отредактировал Клисандр: 10 ноября 2021 - 19:11

  • 0

#6334 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:14


Фродо таки одел кольцо всевластия и теперь с востока идет угроза всему живому, голодные хобитты во главе темного пожирателя Фродо!
Как в анекдоте: В Ривенделле сильно удивились, узнав, что Тёмный Властелин сильно сдал в росте и отрастил шерсть на ногах))

 

 


[https://m.youtube.co...eature=youtu.be Самая красивая карта. Слушайте!Как скопировать сылку с ютуба что бы он сразу тут видео выложил а не сылку?Раньше все норм получалось.

В твоей ссылке квадратная скобка впереди затесалась. А ещё ссылки почему-то не работают, если их кидать с мобилки, с компа с браузера работают

 

И опять рассказчик кряхтит, будто у него запор. Кто-нибудь, кто может до них достучаться, скажите, что пафоса и крутости такой голос не добавляет, только звучит глупо.

Ну и смешно было, когда огненная буря "безжалостно рвёт воинов Катая в клочья, сдирая с людей кожу и отрывая конечности". ДЛЦ на кровушку-то не показано, да и внём нету сдирания кожи


Сообщение отредактировал UlairiSam: 10 ноября 2021 - 19:15

  • 1

#6335 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:14

Не, ну задники хорошие. Летающие острова, какие то строения, лес по бокам, порталы большие и малые. Но сама карта поле, полем. В Трое ландшафт покруче был. 


 

Кажется у нас кто то скучает по карте со статуей Сигмара, особенно до переделки. Утрирую конечно. Сложно представить чем можно было ещё там накидать поле боя, кристальными башнями, лесами?


  • 1

#6336 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:19

Битва Тзинча против Катая от разрабов в владениях Царства Хаоса.
[https://m.youtube.co...eature=youtu.be

Самая красивая карта.

Слушайте!Как скопировать сылку с ютуба что бы он сразу тут видео выложил а не сылку?Раньше все норм получалось.

Я не понимаю дизайнерские решения за картами Вархаммера. Да, красиво, но за исключением непроходимых столбов и ям это плоские поля. В недавних 3К и Трое ландшафт рабочий - холмы обрывы, леса, трава, вода. В Вархаммере "играбельный" ландшафт почти отсутвует, что наводит на мысль что это именно решение, а не техническое ограничение. Огорчает то что это это скорее связано с бюджетом и распределением ресурсов чем озабоченностью балансом или ритмом битв.


Кажется у нас кто то скучает по карте со статуей Сигмара, особенно до переделки. Утрирую конечно. 

У меня раскрывается синдром туретта при упоминании этой карты, давайте не надо. Надеюсь тот кто ее делал получил по ушам.

 

 

Сложно представить чем можно было ещё там накидать поле боя, кристальными башнями, лесами?

Да без фантастики даже, самыми обычными перепадами высоты хотя бы. 


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 10 ноября 2021 - 19:19

  • 0

#6337 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:25

Битва Тзинча против Катая от разрабов в владениях Царства Хаоса.
[https://m.youtube.co...eature=youtu.be

Самая красивая карта.

 

Как я и говорил, что было бы круто, если у Хаоситов карты были классными не только за краями карты, но и на самом поле боя.

А так, голое поле голым полем погоняет.

В общем, я уже почти уверен, что у Нургла будет та же ситуация: болотные заросли и топи за краем карты, пара трещин в центре и голое поле с несколькими деревьями.

Ну и, по традиции, рескин атмосферы карты, что бы все зелененьким светилось.

 

 

И опять рассказчик кряхтит, будто у него запор. Кто-нибудь, кто может до них достучаться, скажите, что пафоса и крутости такой голос не добавляет, только звучит глупо.

 

Тоже от голоса уже просто вздыхать начал. "Посмотрите, посоны, великие судьбы решаются. Ну пафос же, ну."

 

 

Ну и смешно было, когда огненная буря "безжалостно рвёт воинов Катая в клочья, сдирая с людей кожу и отрывая конечности". ДЛЦ на кровушку-то не показано, да и внём нету сдирания кожи

 

 

Он там и глобалку, наверняка, будет показывать "и вот повелители собрались в городе, что бы обсудить как поступать дальше. Они спорили всю ночь. Ведь доводы метались между обороной и выдвижением войск. Еще никогда в Катае не было столь неспокойной обстановки, что даже местные жители ощутили всю тяжесть, которая легла на плечи их правителей" - выводит войска и атакует вражеский город - "И все же, тактика взяла вверх над осторожностью! Великая и ожесточенная битва, о которой будут слагать легенды по всему Катаю. Многие будут плохо спать по ночам и с ужасом просыпаться, все еще держа в мыслях те жестокие картины, которые довелось лицезреть этим храбрецам! Но вы приняли новый закон в провинции, а значит он завтра пойдет есть миска риса и ему станет гораздо проще, когда его любимая жена подаст ему горячий рамен. Но впереди еще много битв. Ваш лорд уже находится в легком предвкушении дальнейших битв и завоеваний".

 


  • 1

#6338 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:25

Я не понимаю дизайнерские решения за картами Вархаммера. Да, красиво, но за исключением непроходимых столбов и ям это плоские поля. В недавних 3К и Трое ландшафт рабочий - холмы обрывы, леса, трава, вода. В Вархаммере "играбельный" ландшафт почти отсутвует, что наводит на мысль что это именно решение, а не техническое ограничение. Огорчает то что это это скорее связано с бюджетом и распределением ресурсов чем озабоченностью балансом или ритмом битв.


У меня раскрывается синдром туретта при упоминании этой карты, давайте не надо. Надеюсь тот кто ее делал получил по ушам.

 

 

Да без фантастики даже, самыми обычными перепадами высоты хотя бы. 

ну так с осадами ,флотом ,дипломатией ,анимациями тоже было "решение ",желаю игре провала за такие "решения ",жаль сейчас не выпустили ,чтобы был ад похлеще чем с римом 2. Скоро я буду желать наверное только увидеть как продажи СА упадут в ноль и их  контора закроется  ,учиться на  своих ошибках они  видимо не желают. 

"слышь купи"

maxresdefault.jpg


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 10 ноября 2021 - 20:20

  • 0

#6339 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 10 ноября 2021 - 19:26

Я не понимаю дизайнерские решения за картами Вархаммера. Да, красиво, но за исключением непроходимых столбов и ям это плоские поля. В недавних 3К и Трое ландшафт рабочий - холмы обрывы, леса, трава, вода. В Вархаммере "играбельный" ландшафт почти отсутвует, что наводит на мысль что это именно решение, а не техническое ограничение. Огорчает то что это это скорее связано с бюджетом и распределением ресурсов чем озабоченностью балансом или ритмом битв.


У меня раскрывается синдром туретта при упоминании этой карты, давайте не надо. Надеюсь тот кто ее делал получил по ушам.

 

 

Да без фантастики даже, самыми обычными перепадами высоты хотя бы. 

Думаю все эти плоские  карты вызваны нежеланием как то обучать ИИ сверхнужного. Это же надо что бы ИИ понял что против множества стрелков Тзинча надо какие то маневры делать, а не переть тупо вперед. А если там будет непроходимые возвышенности то вся пехота запутается и никуда не пройдет. А так чисто поле, ИИ видит соперника, не видит препятствий и прет веред.


  • 1

#6340 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 10 ноября 2021 - 20:28

Думаю все эти плоские  карты вызваны нежеланием как то обучать ИИ сверхнужного. Это же надо что бы ИИ понял что против множества стрелков Тзинча надо какие то маневры делать, а не переть тупо вперед. А если там будет непроходимые возвышенности то вся пехота запутается и никуда не пройдет. А так чисто поле, ИИ видит соперника, не видит препятствий и прет веред.

ну так правильно,  LegendofTotalWar  в своём видео сказал что  ии тупит в "новых "осадах.Мало того что изменения  в осадах минимальны,так и искусственный идиот не может в них.    

 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 10 ноября 2021 - 20:31

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II