Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6321 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 10 ноября 2021 - 15:05

Ну кстати как вариант они могу выпустить игру и по властелину колец, почему нет... только разделить ее на 3 части не выйдет слишком мало фракций... мод на медь был тоже не плохой в свое время
Вобще имхо легкие деньги только карту перерисовать все модельки есть шкурки переделать

Почему мало? Оригинальная игра: ТоталВар:Властелин колец с противостоянием орков и людей. Вторая часть добавка гномов и эльфов с расширением на север. Третья часть: Фродо таки одел кольцо всевластия и теперь с востока идет угроза всему живому, голодные хобитты во главе темного пожирателя Фродо!


  • 0

#6322 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 10 ноября 2021 - 15:12

Всё классно, но не пора ли глобал карту показывать


  • 0

#6323 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 ноября 2021 - 15:19


Всё классно, но не пора ли глобал карту показывать
Через пару недель, вместе с Нурглом и Слаанешом 
  • 0

#6324 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 10 ноября 2021 - 15:26

Почему мало? Оригинальная игра: ТоталВар:Властелин колец с противостоянием орков и людей. Вторая часть добавка гномов и эльфов с расширением на север. Третья часть: Фродо таки одел кольцо всевластия и теперь с востока идет угроза всему живому, голодные хобитты во главе темного пожирателя Фродо!

фродо захватит мордор ,вот вам и новый темный властелин ,только хоббиты достойны править миром. Саурон в теле фродо будет править миром ,оденет броню и с одного удара будет убивать  мума́ка 

 

Я даже не знаю что нам покажут в январе. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 10 ноября 2021 - 16:49

  • 1

#6325 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 10 ноября 2021 - 17:20

Я всегда хотел спросить почему у тебя буквы такие большие? ты маленький дави? и что то компенсируешь своими органным орудиями?

 

 

Смотрел видос веруса по ограм. У гнобларов которые мусор кидают, есть спел капкан (который они вроде как рядом с собой ставят)

 

Мне не нравится к чему вы клоните, мой зеленый друг, у вас даже бороды нет.


По поводу темы эндгейма, который обсуждался на этом форуме совсем недавно. А что если к эндгейму подойти не от того, как заканчивает игрок, а как начинает?
Уже при загрузке начала кампании, в зависимости от уровня сложности выбранного игроком, на первом же ходу будут проблемы. Возьмем, допустим, Империю. Что если игрок за империю будет не готовится 100+ ходов к вторжению Хаоса, а уже с первых минут будет отбиваться от всевозможных врагов? Что если под Альтдорфом уже будет стоять стек из воинов Хаоса, а у игрока на руках будет небольшая армия, которой может и не хватить что бы отбиться от нее? Что если при первом взгляде на кампанию, уже будет Нульн лежать в руинах (а на самом деле там город скавенов), северные провинции (Остланд, Хохланд и т.д.) уже будут разрушены войсками Хаоса, Штирланд и Аверланд под властью графов вампиров. Где то на юге Бальтазар из последних сил держит оборону от орков. И все в таком виде. Даже в далеких землях у потенциальных союзников огромные проблемы. Орки водят хороводы из вакхов под КаразАКараком, а у гномов только один город и одна армия, Курон разрушен Норской, Лотерн захвачен темными эльфами. И вот в таком положении выдать простые задачи для завершения кампании: выгнать Хаос обратно в варп, помочь отбиться гномам и сделать так что бы все окрестные горы им принадлежали, помочь Леонкуру отвоевать и возродить Курон, отвоевать и возродить высших эльфов, и помочь им востановить контроль над всем Ультуаном. За все такие глобальные деяния будет начисляться слава, и после завершения кампании очки этой славы будут вносится в этакий ладер, таблицу лучших игроков. И чем выше сложность начала игры, тем больше славы может накопить за время кампании игрок. При этом на самом низком уровне сложности у игрока будет меньше проблем и больше армий, отстроенных городов в начале. А при высоком всего меньше и соответсвенно вызов поярче. Что бы сложность кампании влияла не только на то можешь ли ты ставить паузу в игре, а на глобальные вещи. 
Плюс такие стартовые условия рандомно генерируются при каждом старте кампании. В одном случае Хаос успевает больше разрушить, во втором случае вампиры захватили практически всю имерию, в третем может ВЭ еще не успели потерять свою столицу и могет прислать какую то помощь со временем. 
Так же для каждой фракции. За графов вампиров наоборот стартовые условия будут с объединенной Империей и слабостью потенциальных союзников и т.д.
Тогда можно и отдельную игру об Конце времен не ждать, если на старте кампании уже будет свой аналог.

 

Слишком много возни со скриптами, а польза неочевидна, хотя идея стартовых условий для некоторых фракций любопытна.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 10 ноября 2021 - 17:20

  • 1

#6326 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 ноября 2021 - 17:37


Я даже не знаю что нам покажут в январе.
В январе они уже отдадут игру на откуп блогерам, и заниматься ее продвижением будут уже они. 
  • 0

#6327 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 10 ноября 2021 - 17:52

В январе они уже отдадут игру на откуп блогерам, и заниматься ее продвижением будут уже они. 

 

Лучше бы блогеры говорили этим разработчикам запилить наконец фаталити!


  • 0

#6328 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 ноября 2021 - 17:58


Другое дело как запилить глобалку? Куски карты с порталами?

 

ну будет себе карта "регионов" по которым будут прыгать отряды, а не ходить, что сильно поменяется? )))) 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6329 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 10 ноября 2021 - 18:03

ну будет себе карта "регионов" по которым будут прыгать отряды, а не ходить, что сильно поменяется? )))) 

 

В Империи ТВ это не мешало да и играло на ощущениях, чувствовалась далекость и некая изолированность континентов.


  • 0

#6330 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 10 ноября 2021 - 18:12

Лучше бы блогеры говорили этим разработчикам запилить наконец фаталити!

я думаю СА в принципе  пофиг на критику в свой адрес  


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 10 ноября 2021 - 18:14

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II