Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6531 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 ноября 2021 - 12:41

в троецарствии есть одна проблема флот там был речной ,корабли примерно такие же   как у японцев в сегуне2,не предназначенные для плаваний в дали от родных берегов,основное ограничение это ширина рек ,она может быть и пару сотен метров ,и пару километров.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 ноября 2021 - 16:23

  • 0

#6532 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 15 ноября 2021 - 13:04

в троецарствии есть одна проблема флот там был речной ,корабли примерно такие же   как у японцев в сегуне2,не предназначенные для плаваний в доли от родных берегов,основное ограничение это ширина рек ,она может быть и пару сотен метров ,и пару километров.

А в самой игре корабли представлены как-нибудь на глобалке?

Легко могу представить себе карту с рекой вдоль карты: один пытается проплыть чтобы высадиться в тыл, и наступает по суше, другой блочит своими кораблями и лучниками с берега с лесочка обстреливает, прикрутить еще какие-нибудь плюшки по типу возможности цепь поднять, чтоб реку перегородить или мини-укрепления для защитников вдоль реки, на которые можно будет прямиком абордажем высаживаться. Вот чем не развитие идеи с совместными морскими боями из Рима? 


  • 0

#6533 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 ноября 2021 - 14:14

нет не представлены ,в узких пространствах китайцы умудрялись использовать эрзац брандеры груженые маслом ,те сталкивались  с близко стоящими кораблями врага  и происходил  пожар,а  раз посудин много (китайские армии того времени были многочисленны,из за населения в 60 миллионов  )  то по цепочке горел весь флот противника ,а основной смысл не дать врагу пересечь полноводные и порой довольно глубокие реки и высадиться на противоположный берег,ну и огненные стрелы куда же без них. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 ноября 2021 - 14:23

  • 2

#6534 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 ноября 2021 - 15:11

На этой неделе у нас только откровенно скучные огры, так ведь? 


  • 0

#6535 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 15 ноября 2021 - 15:39

Уверен мы никогда не увидем флот в Вахе, ну просто не будут они это делать и все, смиритесь с этим ну или продолжайте писать про это каждый раз. Они уже объясняли, что хотят сконцентрироваться на сухопутных битвах ,что морские битвы непопулярны среди игроков тотал вар. Я лично за все время сыграл 2-3 морские битвы в прошлых частях. Они нужны просто что бы были? И просто подумайте как это реализовать… для каждой расы нужно пилить свои корабли с своими анимациями и тысячами других мелочей, а сколько у нас рас посчитайте сами. Это будет уже не длс а полноценная игра.

Я бы понял если бы требовали анимации перезарядки( в новой части они кстати есть), знаменосцев и музыкантов, смены погоды в битвах и смена времени суток, целей кампании и многих других косяков, но не этого.

Сообщение отредактировал Rasul: 15 ноября 2021 - 15:41

  • 3

#6536 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 15 ноября 2021 - 18:14

Уверен мы никогда не увидем флот в Вахе, ну просто не будут они это делать и все, смиритесь с этим ну или продолжайте писать про это каждый раз. Они уже объясняли, что хотят сконцентрироваться на сухопутных битвах ,что морские битвы непопулярны среди игроков тотал вар. Я лично за все время сыграл 2-3 морские битвы в прошлых частях. Они нужны просто что бы были? И просто подумайте как это реализовать… для каждой расы нужно пилить свои корабли с своими анимациями и тысячами других мелочей, а сколько у нас рас посчитайте сами. Это будет уже не длс а полноценная игра.

Я бы понял если бы требовали анимации перезарядки( в новой части они кстати есть), знаменосцев и музыкантов, смены погоды в битвах и смена времени суток, целей кампании и многих других косяков, но не этого.

Насчет флота в Вахе - увы, но скорее всего так. И даже не потому что в отличии от исторических игр, где корабли у всех более-менее одни на всех (ну, в Риме 2 вида - семитско-эллинистические и варварские), а тут пришлось бы делать уникальную линейку на каждую расу, а еще и потому, что морские битвы, собственно, не входят в Фентези Баттлс, это отдельная настольная игра, насчет которой наверняка нужно отдельно договариваться с ГВ. И неизвестно, насколько флоты проработаны у всех рас (да и есть ли они у всех рас). 

Насчет перезарядки - кроме чуваков со щитами у катайцев, которые, как говорят, были и у крыс во второй части (я не обратил внимания, да у меня и мод стоит на перезарядку), есть еще у кого-нибудь?

 

PS: Смотрю я значит ролик Зерковича с битвой Тзинча против огров без комментариев, а с оригинальным звуком из игры, и там при выборе рыцарей Хаоса они и заявляют "Chaos Undivided". Или это еще из первой части озвучка? Вроде "For Sigmar" у смертных юнитов вампиров?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 15 ноября 2021 - 18:46

  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#6537 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:32

Может быть я открою ужасную тайну, но все части Тотал Варов это "тупо покрас без сюжетных твистов". Начиная еще с Рима 1. Core-геймплей этой серии не менялся уже лет 20, странно упрекать за это именно ваху.

Я открою еще более страшную тайну, но до Вахи в Тотал Вар не было летающих юнитов, магии, монстров (кроме слонов) и лордов-героев.

Почему же они внезапно это сделали? Может, потому что игры могут эволюционировать и привносить что-то новое? Нет? Вообще не было таких мыслей?

Так почему бы и не уйти от устоявшихся механик унылого покраса?

 

Уверен мы никогда не увидем флот в Вахе, ну просто не будут они это делать и все, смиритесь с этим ну или продолжайте писать про это каждый раз. Они уже объясняли, что хотят сконцентрироваться на сухопутных битвах ,что морские битвы непопулярны среди игроков тотал вар. Я лично за все время сыграл 2-3 морские битвы в прошлых частях. Они нужны просто что бы были? И просто подумайте как это реализовать… для каждой расы нужно пилить свои корабли с своими анимациями и тысячами других мелочей, а сколько у нас рас посчитайте сами. Это будет уже не длс а полноценная игра.

Вот любят же приводить в пример "я всего 2-3 раза играл в морские бои, значит не нужно".

Ну да:

1) Однотипный флот .

и

2) Флот с летающими монстрами, магией, разными кораблями с разными статами и способностями каждого корабля, возможностями ведения битвы, различающейся тактикой.

Вот прям один в один. Раз не понравилось первое, значит сто пудов не интересно будет играть во второе.

А так, уже давно ясно, что это трудоемко и как создавать полноценный режим. И я бы с удовольствием купил бы такое ДЛС, даже если бы оно стоило как новая игра.

 

Насчет перезарядки - кроме чуваков со щитами у катайцев, которые, как говорят, были и у крыс во второй части (я не обратил внимания, да у меня и мод стоит на перезарядку), есть еще у кого-нибудь?

Увы, только если в этом моде:

https://steamcommuni.../?id=2216239108


  • 2

#6538 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:35

Уверен мы никогда не увидем флот в Вахе, ну просто не будут они это делать и все, смиритесь с этим ну или продолжайте писать про это каждый раз. Они уже объясняли, что хотят сконцентрироваться на сухопутных битвах ,что морские битвы непопулярны среди игроков тотал вар. Я лично за все время сыграл 2-3 морские битвы в прошлых частях. Они нужны просто что бы были? И просто подумайте как это реализовать… для каждой расы нужно пилить свои корабли с своими анимациями и тысячами других мелочей, а сколько у нас рас посчитайте сами. Это будет уже не длс а полноценная игра.

Я бы понял если бы требовали анимации перезарядки( в новой части они кстати есть), знаменосцев и музыкантов, смены погоды в битвах и смена времени суток, целей кампании и многих других косяков, но не этого.

Разрабы сконцентрировались на разработке ЧЕТЫРЕХ разных типов чертей, и каких то не особо вписывающихся в мир ограх. Конечно им не до морских боев, не смотря на большое количество морей и океанов и наличия целой расы вампиратов.


  • 0

#6539 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:37

 

 

PS: Смотрю я значит ролик Зерковича с битвой Тзинча против огров без комментариев, а с оригинальным звуком из игры, и там при выборе рыцарей Хаоса они и заявляют "Chaos Undivided". Или это еще из первой части озвучка? Вроде "For Sigmar" у смертных юнитов вампиров?

так это тот же самый юнит из 1 части  только чуть подкрашенный ,тоже самое и у отверженных и спавнов

 

 
"Разрабы сконцентрировались на разработке ЧЕТЫРЕХ разных типов чертей, и каких то не особо вписывающихся в мир ограх. Конечно им не до морских боев, не смотря на большое количество морей и океанов и наличия целой расы вампиратов."
 
  ​Хаоситы ключевая фракция в мире фб  ,и они были реализованы на столько плохо на сколько это вообще было  возможно в 1 части. Не реализовывать их полноценно  сейчас смешно. 

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 ноября 2021 - 19:45

  • 1

#6540 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:44

 

так это тот же самый юнит из 1 части  только чуть подкрашенный ,тоже самое и у отверженных и спавнов

 

 
"Разрабы сконцентрировались на разработке ЧЕТЫРЕХ разных типов чертей, и каких то не особо вписывающихся в мир ограх. Конечно им не до морских боев, не смотря на большое количество морей и океанов и наличия целой расы вампиратов."
 
  ​Хаоситы ключевая фракция в мире фб ,и они были реализованы на столько плохо на сколько это вообще было  возможно в 1 части. Не реализовывать их полноценно смешно. 

 

Хаоситы ключевая фракция антогонистов. Имеет смысл реализовывать их как врагов. Но нет смысла упарываться делая их супер играбельными(как должны быть империя либо гномы) и делить аж на 4 расы, когда у нас до сих пор нет Южных стран и Арабии.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II