Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6541 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:49

Но нет смысла упарываться делая их супер играбельными и делить аж на 4 расы,

Конечно же смысл есть.

Именно из-за этого лично я 3ю часть и куплю.


  • 1

#6542 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:50

нет ,это такая же фракция как и империя,бретония ,гномы  ,абсолютно равноправная ,и в отличии от   Южных стран и Арабии. у них богатый ростер в целом.У этих нет  даже  актуальных армибуков ,и нет юнитов.  Арабию уже не завезут точно ,эти фракции были на задворках бэка.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 ноября 2021 - 19:53

  • 0

#6543 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:52

Хаоситы ключевая фракция антогонистов. Имеет смысл реализовывать их как врагов. Но нет смысла упарываться делая их супер играбельными(как должны быть империя либо гномы) и делить аж на 4 расы, когда у нас до сих пор нет Южных стран и Арабии.

Сэр, что вы несете...


  • 3

#6544 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:52

Конечно же смысл есть.

Именно из-за этого лично я 3ю часть и куплю.

Это личное мнение. А по статистике первой части(когда все расы были приблизительно одинаково унылыми что ли) за хаос играло очень мало людей. Поэтому вангую если ваха три и выстрелит то лишь благодаря Катаю и китайцам.


  • 1

#6545 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:53


Хаоситы ключевая фракция антогонистов. Имеет смысл реализовывать их как врагов.

 

С чего это? Я например, люблю играть за плохишей, потому что за людей, эльфов и гномов как-то скучно и заезженно. А тут тебе разные существа с разными характеристиками, параметрами и визуальным видом.


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 15 ноября 2021 - 19:54

  • 1

#6546 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:54

нет ,это такая же фракция как и империя,бретония ,гномы  ,абсолютно равноправная ,и в отличии от   Южных стран и Арабии. у них богатый ростер в целом.У этих нет  даже  актуальных армибуков ,и нет юнитов.  Арабию уже не завезут точно 

При чём тут армибуки то?? Его всегда можно и придумать, возможно даже легче будет без строгих рамок GAMESWORKSHOP свое делать.


  • 0

#6547 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 15 ноября 2021 - 19:56

Это личное мнение. А по статистике первой части(когда все расы были приблизительно одинаково унылыми что ли) за хаос играло очень мало людей. Поэтому вангую если ваха три и выстрелит то лишь благодаря Катаю и китайцам.

За них мало играли, потому что это была мертворожденная раса. Мертвая орда, с мертвыми механиками, мертвым геймплеем. А Хаос игроки как раз требовали, как одну из неотъемлющих частей ФБ. Ну и откуда статистика? Могу понять популярность Империи. Но также могу сказать, что на вторых местах будут какие-нибудь орки и вампиры.


  • 1

#6548 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2021 - 20:01

С чего это? Я например, люблю играть за плохишей, потому что за людей, эльфов и гномов как-то скучно и заезженно. А тут тебе разные существа с разными характеристиками, параметрами и визуальным видом.

Да но за каких плохишей?? Веселых скавенов и орков, гламурноватых кровососов(хотя вампираты лишние), либо атмосферных царей гробниц в древнеегипетском стиле. Ладно я не против играбельного Хаоса. Но согласитесь нет ни кого смысла делать 4 типа орков например или скавенов.

Лучше уж имперцов было бы по провинциальному признаку поделать, там же много армибуков и лора, как кто то выше написал.


За них мало играли, потому что это была мертворожденная раса. Мертвая орда, с мертвыми механиками, мертвым геймплеем. А Хаос игроки как раз требовали, как одну из неотъемлющих частей ФБ. Ну и откуда статистика? Могу понять популярность Империи. Но также могу сказать, что на вторых местах будут какие-нибудь орки и вампиры.

Да мертвая. Как и мертвая империя на куцой карте, где Карл Франц не император, а лишь одно "кельтское" племя среди остальных с механикой беспонтовых должностей. Или кривым прошлым ваагхом орков. Вархаммер один вообще довольно слабая игра. Но даже в ней хаос сидел на последних партах. На первом империя, затем гномы. Третье место не помню.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 15 ноября 2021 - 20:02

  • 0

#6549 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 15 ноября 2021 - 20:02

При чём тут армибуки то?? Его всегда можно и придумать, возможно даже легче будет без строгих рамок GAMESWORKSHOP свое делать.

нет нельзя ,СА работают по лицензии,по чужой интеллектуальной собственности  ,gw решает как выглядят юниты ,а не СА.Каждый юнит придуман gw.Лицензию ведь легко забрать. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 15 ноября 2021 - 20:05

  • 0

#6550 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 15 ноября 2021 - 20:03


На первом империя, затем гномы. Третье место не помню.
 

Может для вас они и на первых местах, но большое число людей ждали именно этих самых четырех демонюг. Тем более, когда говорят о WH3, то это в первую очередь игра про хаоситов, а не про какой-нибудь Кислев или Катай. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II