Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6901 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:31

Их территорий нет на карте Вихря. Сюда тогда можно хоть Кислев вписать. 

Зато были в 1-й части. Впрочем если бы не обосрамсы с вудами и бистами, мы бы их, может и увидели бы.


  • 1

#6902 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:40

А кого было совать в рейс-паки кроме томбов в WH2? Они и так из ничего наскребли этих вампиратов. В WH3 ситуация таже. Кто кроме ГХ? Хобгоблинов? Кого им давать, да и территории их урезаны в игре, на первый взгляд.

Ну раз наскребли пиратов, то при желании ещё чего нибудь бы наскребли, за столько то лет существования вселеной WHB, арабию, амазонок ещё чего нибудь. Но видимо это желание небыло достаточно простимулировать финансово, да и работать с расами без полноценного армибука ещё сложнее, ещё больше согласований с GW, да и просто больше работы за те же деньги. По поводу новых рас стоит смотреть в сторону Old World, если GW что то добавит туда нового, то это будет в игре почти наверняка, в ином случае ждать, что СА сделает Инд, Ниппон нестоит.
  • 0

#6903 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:42


амазонок

Ммм, этот "шоколадный" вкус Люстрии. Как я его люблю. 


  • 0

#6904 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:43

Вообще Псы Войны такая фракция, которая вполне могла бы объединить кучу минорных - среди них кроме южан есть и арабы, и амазонки, и альбионцы, а также халфлинги с хобгоблинами.
И на карту Вихря их вполне элементарно было бы впихнуть, в отличии от карты третьей части. Арабские султаны с их богатствами, содержащие наемные армии, вполне органично смотрятся, равно как и конкистадорские экспедиции в Южноземелье и Люстрию. Так что то, что их не реализовали, несколько странно (и есть основания полагать, что вообще их планировали как FLC запилить, но почему-то отказались от этого)(впринципе, есть крайне небольшая вероятность, что отказались именно потому, что решили запилить как длс к трешке)


  • 1

...


#6905 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 23 ноября 2021 - 16:53

Я имел ввиду проработанность болезни: способы распространения, большую эффективность против тех или иных земелеь и народностей, состав из множества симптомов (а не из трёх) и различные синергии из симптомов. А иммунитет конечно рано или поздно наступает. И проходит, у нас же цикличность в игре появляется, а там новую чуму придумывать, собирать и развивать. Кстати, локальная смертельность или глобальная заразность тоже могли бы быть опциональными при создании/развитии болезни.


Надо еще поглядеть на предложенный набор, возможно. там есть болезни, заточенные на определенные расы и т.п. Трех симптомов пока хватит, больше, видимо, будет слишком жирно в плане благотворного воздействия на нурглитов и хренового на остальных, потом в DLC можно расширить, если будет приемлемо. Плюс еще рецепты есть, так что вполне неплохо для начала. Мне интересно, как в связи с этим изменится чума скавенов.
 

Трусы. В АоЕ4 вон арабы на разрабов бочку катят, что там аббасиды на персидском разговаривают. Однако, во-первых, разрабы не побоялись делать исламские фракции, во-вторых, не думаю, что офис сделает бум

 
Я отношу мнение о нежелании разработчиков делать Арабию из-за опасений негативной реакции арабского мира к конспирологическим теориям. Креативщики делали даже арабов-иудеев и, думаю, арабские игроки их уважают за показанные в предыдущих играх фракции. Так что склоняюсь к тому, что это Games Workshop попросила придержать коней до переработки Арабии в Old World.
 

Так что я бы не ожидал ничего, кроме гномов хаоса, да и они были бы под вопросом, но их коммьюнити сожрёт.


Гномы Хаоса никогда не были под вопросом. Во-первых, у них есть хоть и древний, но армибук. Плюс еще пачка отрядов и правил из "Тамурхана". Кстати, оттуда же можно и для Империи взять сухопутный корабль и несколько персонажей. Сам Тамурхан в настолке имеет занятную механику - паразит, который может использовать два тела (Саргаша Тщеславного, бывшего Воителя Слаанеш, и огра-тирана Караки Горолома), а при гибели может захватить тело своего убийцы (если он относится к пехоте или чудовищной пехоте). Некоторые отряды из этой книги кампании уже включены в стартовый набор отрядов Нургла (были в трейлере).

 

И во-вторых, DLC с гномами Хаоса планировался еще во времена первой части. Как и DLC с Королевствами Огров, который уже выходит.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 23 ноября 2021 - 16:58

  • 0

#6906 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:10

Если они не сделают Гномов Хаоса, я перейду на светлую сторону критиков.


  • 4

#6907 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:22


Это конечно оффтоп, но вчера играл, вроде на арабском говорят. А вот Делийский султанат на персидском, да. Хотя и тут всё исторично - именно на нем они и должны разговаривать, язык исламской знати как бы. Так что если кому и катить бочку, так это индийцам.

Или так (для меня там оба их языка - это сплошные ахи вахи - не различаю).

 

 


Мне интересно, как в связи с этим изменится чума скавенов.

На счёт подобного отдельные опасения. С реворком бистов у них появилась своя чума, пострашнее скавенской и, емнип, скавенам от неё плохо. Теперь добавится ещё нурглитская, а раз друзьяшки Нургла (а кто это как не бисты и крысы?) будут ей не рады, значит не будет и системы особого отношения к болезням у чумофилов.  А ведь могли бы сотрудничать.

 

 


Так что склоняюсь к тому, что это Games Workshop попросила придержать коней до переработки Арабии в Old World.

Хорошо, коли так. Тогда это бы во многом оправдало СА в моих глазах, и появился бы шанс, что в игре появится ещё много кто. Ведь СА когда-то говорили, что хотят в серии воплотить по возможности всё. Ведь говорили же?


Если они не сделают Гномов Хаоса, я перейду на светлую сторону критиков.
Тут к гадалке не ходи, сделают.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 23 ноября 2021 - 17:23

  • 0

#6908 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:38

Вы кажется забываете кое что. Псы войны это не про Южные Королевства, не про Арабию, не про Амазонок или Халфлингов. Это в первую очередь пул наёмных РОР отрядов и лордов для фракций порядка и ждать их реализацию в игре стоит именно в этом ключе.


 

Хорошо, коли так. Тогда это бы во многом оправдало СА в моих глазах, и появился бы шанс, что в игре появится ещё много кто. Ведь СА когда-то говорили, что хотят в серии воплотить по возможности всё. Ведь говорили же?

 

 

 

Только вот захочет ли ГВ что то делать? Я склоняюсь к мысли что тот же Катай они делали когда ФБ был ещё жив. Тот же Тамурхан к примеру.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 23 ноября 2021 - 17:43

  • 0

#6909 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:50

Это в первую очередь пул наёмных РОР отрядов и лордов для фракций порядка и ждать их реализацию в игре стоит именно в этом ключе.

В шестой редакции у них был полноценный армибук с разными отрядами, не являющимися РОР, так что реализация их в виде фракции - вполне нормальный вариант. Правда, роль фракции с механикой наемничества уже себе забрали огры, так что...


  • 0

...


#6910 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 23 ноября 2021 - 17:50

Вы кажется забываете кое что. Псы войны это не про Южные Королевства, не про Арабию, не про Амазонок или Халфлингов. Это в первую очередь пул наёмных РОР отрядов и лордов для фракций порядка и ждать их реализацию в игре стоит именно в этом ключе.


Только вот захочет ли ГВ что то делать? Я склоняюсь к мысли что тот же Катай они делали когда ФБ был ещё жив. Тот же Тамурхан к примеру.

Катай они сделали после смерти ФБ и даже после выхода АОСа. Уже с выходом олд ворлда.
  • 0

~Mr.Snake~.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II